Странствия

Шэд Элис
   
    Крышка чемодана закрылась. Скорее захлопнулась. Мейрис собиралась немного хаотично. Вещи летали по комнате в направлении кровати, а когда она закончила перебирать шкафы, стала всё разбросанное в районе кровати упаковывать в чемодан. Казалось, что вещей много, но к её удивлению все они поместились в чемодан легко и непринужденно. Из динамика телефона отозвался голос подруги.
- Мэйрис, ты правда собралась это сделать?
- Да, что ты так переживаешь? Будто я заявила тебе, что собираюсь ограбить банк.
Чувство юмора девушки никак не повлияло на скептизм в голосе подруги.
- Нейст, ничего такого в этом нет. Я решила уехать. Не знаю куда, не знаю на сколько. Мне просто необходимо двигаться, не могу стоять на месте. Пойми.
- Сходи на танцы, если хочешь двигаться.
- Ней!..
- Я просто не представляю – как это без тебя..
Нависло молчание. Мэй воспользовалась моментом, чтобы забрать вещи из ванной.
- Послушай, я же пережила, когда ты отправилась в отпуск на неделю без меня.
- Так это была всего неделя! А ты не говоришь на сколько едешь.
Голос Нейст был печален, суров и взволнован одновременно. Мэй села на кровать и положила правую руку на чемодан.
- Я и сама не знаю..
- Ну хотя бы куда едешь..
- Я приеду в аэропорт и выберу ближайший рейс. Всё просто. А как будет дальше – не знаю.
- А если ближайший рейс будет в Пакистан? Или ещё хуже – в АНТАРКТИДУ???
Мэй рассмеялась.
- Во-первых, я сомневаюсь что есть прямые рейсы до Антарктиды; а во-вторых, если судьбе угодно отправить меня в Пакистан – значит так надо.
- Ты сумасшедшая!
- Эх..я думала, ты меня поймешь..а еще есть и «в-третьих».. мне безумно страшно.
Девушка услышала тяжелый вздох подруги на том конце провода.
- Но…я чувствую, чьл не могу этого не сделать.
- Эх, что ж с тобой делать..
- Ничего. Просто скажи, что я должна сделать то, что хочу.
Наступила небольшая пауза, затем Нейст произнесла то, о чем просила Мэй.
- Спасибо. Я люблю тебя.
- И я люблю тебя.
- Мне пора ехать. Такси ждет.
- Хорошо. Пиши и звони сразу как узнаешь, куда поедешь.
- Ладно. Пока.
- Пока.
Вызов завершился. Мэйрис вышла из квартиры и вызвала лифт. Волнение окутало её, но внутри билось что-то в ритме сердца. Это была уверенность в правильности своего решения.
Белая машина стояла у самого подъезда. Водитель как настоящий джентльмен помог закинуть чемодан в багажник и даже открыл перед ней дверь на место рядом с водителем, но она села на заднее сидение, оставив его с недоумением на лице стоять на улице. Это было не проявлением заносчивости, она просто делала свой выбор, не позволяя никому другому навязывать ей свою точку зрения. И этим малым действием она открыла для себя другую жизнь, свою собственную, где нет места указаниям других.
Когда машина выехала на трассу и набрала скорость, Мэй открыла окно и, на секунду сжав в руках телефон, выкинула его в окно. Это решение было спонтанным.  Девушка улыбнулась, будто солнце засветило изнутри нее. Она почувствовала себя свободной. Наконец-то. Так началось самое удивительное приключение в жизни этой девушки.