Пока еще не поздно...

Инга Артеева
… Что-то важное все время ускользает из моей жизни. Нет, не спеши меня понимать. Всё равно не поймешь. Я ведь тоже когда-то думала, что это что-то банальное и общеизвестное – сделай мир лучше, делись теплом сердца и что-то еще о единственной слезе ребенка… Но нет.

…Немало выброшено на ветер повседневности важных добрых слов, мельница благих намерений перемалывает традиционно корявые результаты, сердце нервно плещется в море нежности, которым можно одарить весь мир. Но все это не работает.

…Иначе откуда это ощущение злой тоски об утраченном времени? Когда заставляешь себя сделаться чище, больше, лучше, добрее, требуешь, требуешь от себя, а в ответ только внутренний демон: «Я ЗНАЮ ТВОИ МОТИВЫ». И любой чистый порыв испачканный сомнением, летит к чертям, как ненужный автобусный билетик: опять несчастливый…

… Я все время делаю все не то. Или вокруг меня все делают все не то? Ускользает что-то, зачем я и правда здесь. И хуже всего – нет никаких шансов понять это раньше, чем станет слишком поздно.

Опять зима, и этот белый снег лежит,
Который, как сказал поэт, как жизнь без лжи:
Фальшивка. Февраль порастает осенней дрожью
Скажи, как оттает – уйду… Можно?
Нам поздно верить, ошибаться, душу рвать в клочья..
Но я тебя здесь не оставлю замерзать, хочешь?
Опять придумаю причину, чтобы быть вместе,
Ты все поймешь, но промолчишь, ну разве так – честно?
Были бы белыми крылья ворон, все равно были б нечистые…
Близкими люди бывают, да только вот это не мы с тобой,
А прошлое с нами… Подкошена снами и зимами, дремлет природа.
Я брошенный камень, который попал мимо всех огородов.
Давай молчать про «до конца» и «навсегда»,
Слов было сказано так много, что они – вода,
Без слов все понятно, и незачем рябь тревожить,
Давай обойдемся без клятв… Можно?