Собери мои осколки, пожалуйста...

Инга Артеева
…Смешные такие. Ждем от жизни и окружающих справедливости, понимания. И все время забываем, что у каждого своя правда. Это во-первых. А во-вторых - что? Правильно. Ничего. Это единственный корень всех на свете непониманий и трагедий личного характера.

…Вот неприятный (для меня) человек, которого я от всей души (опять же только мое личное мнение) считаю глупым, пытается вбить в мою (по его убеждению) тупую голову какие-то прописные истины. Диалог выходит крайне бесполезным. Я не слушаю уже с самого начала. Он чувствует. Начинает злиться, доводы о моей неправоте становятся все более нелепыми. В ответ на агрессию во мне растет раздражение и обида. Она напоминает воздушный шар внутри меня – в груди становится тесно, потом все труднее дышать… И главное сейчас – не дать этому шару взорваться, иначе в клочья разлечусь в первую очередь я сама… И потом буду очень долго собирать по углам отношений ошметки того, что было мной. И как всегда, слеплю их наспех, криво, беспорядочно, раз от раза меняясь к худшему.

А вот осознать бы вовремя, что каждый из нас будто проживает свое собственное кино. Где главный герой – именно он. И вправе видеть ситуацию иначе. И никто тут не козел, а просто это синхронно воспроизводятся разные фильмы. Однако это понимание всегда опаздывает. Слишком сильный разрыв между тем, что мы ЗНАЕМ и тем, что мы ЧУВСТВУЕМ.

Что делать? Ничего. Сколько ни убеждай себя в том, что НЕ НАДО принимать все близко к сердцу, что СКОЛЬКО людей, СТОЛЬКО и мнений, это никогда не работает. Потому что шар в груди в ответ на несправедливость начинает надуваться гораздо раньше, чем ты успеешь это осознать. Остается только вновь и вновь взрываться внутренне или вполне даже внешне – резкими словами, огнедышашим взглядом, нелепыми поступками. А потом опять собирать свои несчастные обломки в одно целое.

...А может, это и к лучшему? Вдруг однажды повезет, и сложится что-то удивительное, мудрое, прекрасное, а? Может, смысл весь в этом? Было бы неплохо. Однако после сегодняшнего взрыва я к вечеру снова собралась во что-то непонятное. Ладно, познакомлюсь. Не привыкать.