Сон. Любовь с гермафродитом. Толкование

Братислав Либертус Свидетель
   Вчера мне приснилась девушка-гермафродит. Она была тоненькой, как мальчик, и одетой в унисекс: в какие-то джинсики, в какую-то серенькую кофту с капюшоном. Мы с ней гуляли по городу, катались на пикапе; была прекрасная весенняя погода, и хорошее настроение: мы наслаждались обществом друг друга. И вот, мы залезли в кузов этого пикапа: я залез первым, и лёг на спину, чтобы пожмуриться на солнышко, а она залезла вслед за мной, и легла на меня сверху: ей так захотелось...

   И тут я почувствовал между ног, что ей есть, чем упереться в меня... Момент был пикантный, благодаря которому я понял, что она гермафродит или шимейл. Меня это не удивило, но скорее смутило... Потому что до этого момента я не задумывался про её пол, и о сексе с ней я не помышлял ещё: я просто наслаждался жизнью в её обществе, и не думал ни о чём. Но в этот момент она, получается, как бы намекнула на то, что хотела бы заняться со мной сексом, и я легко представил, каким он может быть... Поэтому я немного смутился и озадачился, потому что понял две вещи: первое - что я морально к сексу не готов, а она уже готова, и второе - что от моей готовности и решимости заниматься с нею сексом зависят наши дальнейшие отношения.

   И понял, что я никого впустить в своё тело не готов. И меня смутило именно последнее открытие: что я не готов кого-либо с пенисом впустить вовнутрь себя... Даже если это девушка, которая мне очень нравится, и даже если её пенис невелик, - размер не имеет значения, потому что имеет значение только сам момент: впустить кого-либо в себя, раскрыться... Понял, что мне нужно морально подготовиться к этому, и серьёзно обдумать, потому что от того, решусь ли я - зависят наши отношения: будут ли они иметь продолжение или нет... Потому что одно дело беспечно гулять по улицам взявшись за ручки и жмуриться на солнышко, и совсем другое - впустить кого-либо вовнутрь себя, чтобы решиться на длительные серьёзные глубокие отношения... Даже если этот человек очень нравится...

   И я настолько озадачился этим моментом во сне, что даже проснулся.

   Вчера пытался отмахнуться от этого сновидения. А сегодня решил полистать сонники. И сонники выдали мне любопытный анализ...


* * *

"Если Вам приснился гермафродит, по всей видимости, Вы считаете себя вполне самодостаточным человеком."

(Да. Я считаю себя совершенством. Лучше меня никого нет.)


"Будучи одиноким, Вы тем не менее не ощущаете отрицательных эмоций, связанных с таким положением вещей."

(Верно. Потому что я слишком люблю свою работу, чтобы страдать из-за отсутствия того, кто будет мне ежедневно выносить мозг и трепать нервы.)


"Отсутствие близких людей, которым можно довериться и поделиться горем, обусловленное Вашей замкнутостью, не гнетет Вас, как многих других людей."

(Верно. Я отдыхаю в одиночестве...)


"В своей душе Вы воздвигли крепость, стены которой никому не дано преодолеть."

(М-м-м... Надо подумать над этим. Но на самом деле я думаю, что моя стена легко преодолима: особенно для тех, кому не лень.)


"Вас не волнуют проблемы окружающих, со своими же Вы привыкли справляться собственными силами."

(Если бы кого-то волновали мои проблемы - то я бы ответил взаимностью. Это логично... Но поскольку всем насрать, то и мне взаимно.)


"Однако в большинстве случаев рано или поздно мы сталкиваемся с такими проблемами, для решения которых не хватает нашего собственного потенциала, и тогда приходится прибегать к помощи друзей и близких."

(Абсолютно верно. Такой момент наступил и для меня...)


"Таким образом, Ваша самодостаточность в конце концов разрушится,"

(Понимаю... Понимаю разумом и так, что нехорошо быть человеку одному. Не потому, что у каждого должна быть пара, - нет. А потому что человек создан как существо социальное, а значит, замыкаться - нехорошо. Потому что от этого я перестаю быть социально адаптированной личностью. Поэтому нужен кто-то... Не обязательно женщина или мужчина - мне плевать на пол: я ебстись не собираюсь. Но... Просто чтобы Личность. Человек. Который не позволит мне оставаться одному.)


"...и чтобы этот процесс прошел как можно менее болезненно, следует уже сейчас наводить мосты дружбы, не замыкаться в себе."

(Мосты дружбы... Легко сказать. А на практике я не понимаю, что это. Для большинства людей дружбой считается приятная болтовня, до бесконечности бесполезная. А быть полезными - люди не особенно стремятся. Ведь, чтобы быть полезным - надо работать... А большинство боится перетрудиться: ведь не дай бох их используют... Ты шо. Поэтому я не понимаю, что такое дружба. Приятных собеседников можно найти в любом месте в любой момент: на один вечер или на целых три дня. Но мне они не нужны: я не вижу в них пользы...)


"Здесь на ум приходят слова известного философа Мартина Хайдеггера, который говорил о том, что человек может раскрыть свою потаенность (заложенный в нем потенциал, таланты) только через со-бытие (общение, сочувствие их проблемам) с другими людьми."

(Сочувствие проблемам... Ага. Особенно, если эти проблемы надуманны и созданы самими же собой. Как можно строить мосты дружбы с человеком, который сам же создаёт себе проблемы вместо того, чтобы решать их? Мало того: он ещё и наслаждается собственным несчастьем... Да ну их на фиг, таких помощников и таких друзей. Я могу посочувствовать реальной проблеме, и попытаться помочь её решить, но не надуманной... Всё это у них от безделья, я понимаю. Бездельники - все хронические лентяи, но лентяи мне не нужны. А роботяги уже заняты, своей мечтой... Дилемма...)


"Вы не сможете полностью раскрыться как личность, пока пребываете в раковине, подобно раку-отшельнику; откройте в себе гамму чувств, которые ищут выход в Ваших снах, и полноценно реализуйте их."

(Гамма чувств, которая ищет выход в моих снах... Я бы с радостью. Было бы с кем эту гамму чувств раскрыть. Так что совет хороший, но слегка бесполезный... Бла-бла-бла.)



"Мифологический сонник
Гермафродит (двуполое существо одновременно с мужскими и женскими половыми признаками) — символ целостности человека. Однако во сне он, чаще, подчёркивает иные черты: нарциссизм (самовлюблённость), бисексуальность, сексуальные страсти вообще и означает в итоге то же, что и инкубы или суккубы."

(Я и так знаю, что я нарцисс: ибо, кроме меня, любить меня больше некому. Бисексуал? Да, мне плевать на пол. Сексуальная страсть? Нет, не смешите меня. Где я, и где страсть: кроме своей работы, более ни к чему страсть испытывать не способен... Человек таких чувств не стоит.)


"Психоаналитический сонник
Гермафродит — союз оппозиций. Два противоположных пола в психике. Гермафродит может служить исцелительным символом для признания латентной маскулинности и феминности."

(Особенно "исцелительным символом своей маскулинности", - как будто я не знаю, что я таки мужчина.... Хотя во мне и нет брутальности. Впрочем, именно поэтому на своём фото вконтакте я 15-го марта вставил расцветку флага демибоев: goo.gl/RekJcp - как символ того, что я горжусь тем, что во мне нет брутальности. Насчёт женственности я поспорю весьма: может быть, и есть, но я не придаю значения.)

28.03.2017, 12:13
Либертус