Откуда детишки?

Игорь Попов 27
Однажды в студеную зимнюю пору рождались
Детишки у "слышащих" мам,
Вдруг из лесу зверь вышел недоношеный
И лошади с всадниками подымаются с моря
И, шествуя важно, в спокойствии сатанистов,
Лошадки идут мужиков убивая
В больших сапогах, и улыбки ехидной,

С большими перчатками черными, а сами бздят!
Здорово уродец! Ступай к своему Богу в Израиль,
Уж больно ты грозен, как я погляжу!
Откуда детишки, всадник спросил на Бледном коне?
И Всадник на Белом Коне ответил: с Отверстного Неба,
Отец слышишь стругает с женой, а я труппы врагов вывожу
С Небес раздавался шопот тайн и истин.

А что, у Отца-то большая семья?
Семья-то большая, да два человека
Всего мужиков-то: Отец мой да я
И братья тоже есть не Земле у меня,
Ну есть мужики, то на Небе конечно
Вот как все родяться, так и будет пипец
Вашим всадникам, и Черному тоже пипец настает

А че такой борзый, Бледный сказал?
Так я на своей земле и не тебе решать
Кто борзый, а кто не борзый, я тут тебе подарок приготовил:
Держи сука стрелу. Пронзенный Бледный, стал кровью обливаться
И свора накинулась сразу на всадника с красной одеждой,
И мечь достал всадник на Белом Коне: ну суки держите бошки свои
И полетели души в тоннель смерти как поток

Небесных строк и Диадимы как помощь от Христа,
И вот черный прискакал, сказал: "жрать не дам",
Ну ничего Святым Духом питаться буду,
А с тобой Черный, после дождика в Четверг рассчитаюсь.
И тут Зверь выходящий из Бездны убил Агнца и Моисея,
И радовались дебилы победе своей, а Цари Востока
Уже приготовили своих коней и ждут 3,5 суток...

И когда взошли два сына Божиих произошло это:
Откровение глава 11 стихи 11-13.
И произошла у дебилов депрессия и стаи они агрессивные
И началась мясорубка на 42 месяца и Цари Востока поверили
Двум Сынам Божиим и Иисусу Христу и полилась кровь
И закончилось все это грибами До Неба 7,5 месяцев в 2034 г.,
И Михаэль очередной всадник на Белом Коне Царь Православный Победит.

Активизировалась
Война по всему миру против Зверя и АнтиХриста начались
Выливаться две чаши:от первого Ангела и седьмого Ангела одновременно
7,5 мес. Читай тут: http://www.proza.ru/2017/03/23/1166
http://www.proza.ru/2017/03/23/1024


Вот Отверстное Небо и Диадимы: http://www.proza.ru/avtor/vsadnik73


Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Агнец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне ночью 25 - го марта 2017 года. 02:40 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь..