А где невеста?

Инга Артеева
Прошли все возможные сроки ожидания. Разряженные гости нервно толпились в фойе ЗАГСа. Мама жениха, с лицом таким же красным, как ее коралловое платье, шипела в телефон. Жених молчал. Он знал, что пора бы всем уйти отсюда. Но не было сил сказать об этом. Перед глазами стояла картина: её опустевшая комната, брошенное на пол белое платье. И включенный монитор ноутбука… Просто черные буквы на белом листе…

«…Сегодня – День нашей свадьбы. И мне надо бы написать тебе красивые торжественные слова клятвы… А я, строчку за строчкой, набираю и стираю дребедень символов, которые ничего не значат. Просто во всех этих «клянусь» и «навсегда» столько глупости и вранья, что мне противно это читать самой, не говоря уж о том, чтобы торжественно продекламировать при гостях.

…Гости… Большая часть приглашена родственниками из приличия. Все эти тетушки и внучатые племянницы матери отца двоюродного брата чьей-то снохи… Кто это вообще? Почему мы должны быть с ними в такой важный день? А! Они же принесут подааарки... Чтобы свадьба окупилась. Гадость какая…

…Семь утра. К девяти придут мастера из салона, делать прическу и макияж, чтобы я была во всеоружии. А мне бы просто хотелось встретить это утро с тобой. Почему так нельзя? Я жалею, что мне не хватило духу все объяснить тебе раньше. Мне не нужна никакая свадьба. Я просто боялась обидеть тебя, боялась, что ты не поймешь. И теперь - я не чувствую себя счастливой, нет. И не потому, что не хочу быть твоей. Но все начинается слишком плохо. Ненужные действия, встречи, обряды, формальности… Мне все это очень не нравится.

Так… Моя клятва так и не готова. Понимаешь, я привыкла верить в то, о чем пишу. Как нормальный, честный человек, может написать – КЛЯНУСЬ ЛЮБИТЬ И БЕРЕЧЬ ТЕБЯ ВСЮ ЖИЗНЬ?! Как можно в таком клясться? Это вранье каждой буквой… Никто не знает своей судьбы. Люди меняются. Чувства меняются. Я не могу взять на себя такое обязательство…

Следующим пунктом надо поблагодарить твоих родных и выразить огромную радость, что теперь я часть вашей прекрасной семьи… Опять ложь. Я умею читать по глазам. Глядя в глаза твоей маме при знакомстве, я поняла, что не стану для нее родной очень долго, а скорее всего - никогда. И я не обиде, ни в коем случае. Это нормально. Я тоже не хочу этого сближения, хотя знаю, как ты ее любишь. Но это – ВАШИ отношения. Третий здесь – лишний…

…Слушай.. Я тут подумала. Ведь еще не поздно, да?.. В общем, прости меня. Я не хочу. Не готова. Ты еще потом благодарить меня будешь, что не позволила испортить тебе жизнь. Я очень хочу быть с тобой, хочу наших тихих рассветов, горячих ночей, общей на двоих музыки, когда один наушник моего плеера у тебя, а второй у меня… Я люблю тебя до остановки дыхания, до онемения губ. До покалывания помнящих каждый сантиметр твоего сильного тела пальцев… И я не собираюсь убить эту любовь собственными руками.

Прости. Ты все поймешь, надеюсь. Люблю. Всегда твоя…»