Дневник девичьей смерти, глава 57

Анджей Мышковский
57
Я неделю в Москве,и спокойная и беспокойна,ожидаю письма от Саши.Моя война закончилась,как не странно сплю нормально,от кошмаров не вскакиваю,знаю виновна,но
Бог все видит,он если надо осудит.Я смотрела в зеркало,обследую себя,передо мной
явился портрет уничтожения,я ощущала себя чужой,и мои черты исхудалое лицо с
синюшным оттенком только подчеркивали эту картину,пришлось мне расплатиться за
свой снобизм,свои ошибки.Но я смотрела в завтрашний день без оглядки на вчера,я
буду ждать Сашу,и больше не зазеваюсь в жизни.У меня все впереди,я готова к удаче.

Падали танцующие листья,осень показывала стриптиз,я не грустила,ожидание возвращения Саши превратилось у меня в приятное времяпровождение,словно нега,
изыскано и властно окутывало меня,она дарило мгновения радости,вкус свежих впечатлений,что-то новое,сказкой переносило в иной мир,где хотелось жить и любить.
Возвратившаяся любовь,вернулась с немыслимой силой с неким озорством наполняло мое тело,аромат разливался,распространялся в воздухе колебался красками невероятных чувств и нежностей.Порой я не верила что это было со мной,неужели я прошла печальный путь,встретила почти закат свой,но появился рассвет,и я готова переписать жизнь,отвергнув,позабыв драму своей юности.Сердце забилось чаще,яростнее,я по нелепой ошибке загрубела и очерствела,жизнь свою измотав рабством зла,расшатав,я чувствую себя счастливой,а с Сашей буду вдвойне счастлива.

Я часто думала о судьбе,как она бывает равнодушна к нам,ты надеешься,про себя рассуждаешь,пытаешься обратить на себя внимание,а нет ждет сюрприз тебя и ты молча отдаешься судьбе,разваливаешься на глазах от неуважения к тебе.
Судьба и улыбнется и надавит болью,так и произошло,открылись двери и пришла беда.
Все обманулось,вера моя меня подвела,мечта оказалась несбыточной,я замерев на месте,раздираемая слезами,невозможностью что-либо изменить слушала рассказ Сашиного сослуживца: