730 дней у края Державы. Часть 4. Охрана встаёт ох

Марат Маматказин
часть 4

 Охрана встаёт охрана.


Спать на ходу, при этом делая три шага в перед а на четвёртом разворачиваясь на 360 градусов, умел каждый в нашем взводе.

 За пол года до нас парень с Казахстана упал с  вышке на штык нож пристёгнутый к автомату, его не спасли, он заплатил своей жизнью за причуду Дембелей, не давших ему поспать в отведённое для этого время, по уставу караульной службы.

Тоже самое ждало и нас, правда теперь мы ходили без пристёгнутых штык ножей.
Задача взвода Охраны состояла в охране прод  складов, Два поста по периметру части протяжонностью метров по 800 каждый 4 огромных хранилища на каждом посту.
Первые пол года службы самые тяжелые, но у меня они получились и самыми яркими и не забываемыми.

Не прошло и месяца как наш призыв влился в ряды Взвода охраны.
Мы двоя , Я и Чариков Сашка с Одессы заступили в караул, основная масса смены была из черпаков ( Те кто служил вторые пол года) начальник смены младший сержант Симененко - Харьковский на голову выше меня, разводивший ефрейтор Беспалов с запада Украины и вся о стольная смена была с Украины, Я один Татарин с Самарканда.

Совдэповский кирзовый кутюр на ногах беспощадно натерал мазали, Санёк сильно хромал, и тот факт что он был  да еще и Русским с Одессы, действовал на сержанта с ефрейтором как красная тряпка на быков.

Они не дали ему спать всю ночь, и с утра начали издеваться над ним Особым способом, Ефрейтор замыкал звонок, Чариков превозмогая боль, хромая ковылял к двери и возвращаясь докладывал сержанту о том что за дверью не кого нет, так продолжалось минут 15 - 20. Звонок звене, Сержант командовал - Рядовой Чариков дверь, Сашка еле перемешался, и докладывал - Товарищ Сержант ложный вызов за дверьми не кого нет.

У меня кончилось терпение, я сказал Саньку отдохни я проверю вход сам.
Я сходил раз, два, три. Сержант лежал на кушетки в комнате Начальника  Караула, Ефрейтор сидел за пультом, и в соседней комнате пару идиотов лыбились от происходящего Спектакля.

Когда я в очередной раз доложи сержанту о ложном вызове, он поинтересовался, с ухмылкой на лице

: - Зачем это тебе Марат? Тебя же не кто не трогает? И что ты влез?

Этому животному было наплевать на Всё на то что человек еле ходит, Ведь Он Дух! Ничтожество!

Зазвенел сигнал двери, и Я опять отправился проверить кого там нет.

Моему терпению пришел конец, вернувшись приложив правою руку к виску  Я доложил Товарищ Сержант ложный вызов за дверьми не кого нет, моя Рука отдававшая честь молниеносно превратилась в Кулак и Я со всего размаха вмазал в эту ухмылку сержанта, Вырубив его на неопределённое время.

 Не теряя время, в доли секунд Я выхватил калаш из оружейного шкафа, воткнул в него рожок, вогнал патрон в патронник и положил всех остальных мордой в пол с Криком - Убью!!! Твари!!! Мать вашу !!! Суки лежать!!! Гниды Недоношенные!!!

 Мой на строи и Агрессия положили всех мордой в пол, только сержант с окровавленным лицом лежал без сознания на кушетке.

Чариков тоже исполнил мою команду, я сказал ему: - вставай, а ты что лег?

Сашка с выпучившими глазами без дара речи поднялся с взлётки.

Я стоял с автоматном на перевес, готовый уничтожить этих Б***ей в форме Советской Армии, не знаю что остановило меня в те Мгновения, Мне действительно было наплевать на весь этот Мир, в те минуты Я Презирал Всё!!! и Всех!!! Я Презирал эти живые существа в Облике человека???

Немного погодя Я сказал Сашке, иди к Командиру, и зови его сюда, больше не кого, только Папу.

Через определённое время Санек вернулся один

 :-  Марат Командира нет, там прапорщик Зубов, он спрашивать ему можно войти?


Зубов был нормальным мужиком, наш взвод держал Он а не Стар лей.


Я сказал пусть заходит.

Чариков по хромал к двери караулки.

Я был в некой стадии Аффекта и не помню толком как отдал автомат Прапору, уже во взводе в каптерке, мои шарики постепенно начали выстраиваться в логическую цепь. Зубов что то говорил а я его толком не слышал?

 : - Ты понимаеш что ты натворил? Караул это несение воинской службы по законам военного времени в мирное время, Тебя за такое посадят в ДИС бат на лет 10, ты хоть это понимаеш???

Я немного придя в себя на всех порах ответил

:  - Мне нас рать!!! Я завалю этих Тварей, и завалю любого кто будет стоять на моём пути, и Тебя завалю если Ты с ними??? Я Е..л такую жизнь!!! И такую службу Родине!!! Ты слышиш меня!!! Е..л!!!

Зубов после услышанного сменил вектор общения, он понял что запугивать меня чем то в роди ДИС БАТА,  Устава бесполезно! Да и где ОН этот Устав? В какой Жопе???

: - хорошо Марат успокойся, тебя не кто не трон нит!

Я на бешеной волне

:- Кто меня собрался трогать!? Кто!? Я завалю б**ть всех!!! И глазом не моргну!!! З....ли Твари!!! Скоты!!! Паскуды Е....е!!!

Зубов видя моё состояние

:- Ладно успокойся, на Губу тебя отправлять Я не стану, ты там Королем будишь, автомат доверять тебе тоже не стоит, на неделю в наряд по казарме пойдёшь с Чариковым, вот и всё наказание, потерпи через пол года ЗАМКОМ сделаю, будишь рулить этим взводом, только потерпи, Я прошу без дураков? Потерпи.

Отношение сослуживцев и Дембелей после этого случая изменилось ко мне Кардинально, эта престарелая шушера поняла, что играть со мной по их правилам не стоит???

 Семиненко две недели шепелявил и ел через мясорубку, ну а Ефрейтор Беспалов не понял меня до конца, за это Он заплатит кровью и инвалидностью, через пару месяцев.