730 дней у края Державы. Часть 3. Карантин

Марат Маматказин
часть 3

 Карантин.

 Карантин это первый месяц службы новобранцев, в котором к вам присматриваються и в последующем решают куда Вас дальше определить.

После первого дня я сделал для себя свои выводы, нашего Командира не зря народ называл Папой, Отец был справедливым человеком,  и с этим лично Мне очень повезло, не смотря на его слабость к спиртному, он не терял не Достоинства, не Облика не Души Человека!

Меня с первых дней по рожало то презрение и неуважение старших сослуживцев, они как заговоренные все пытались запугать, унизить и задавить нас, особенное внимание они уделяли конечно мне.

Второй день начался с того что я очередного Дембеля воткнул головой в кучу брикетного угля, он хотел чтоб я принес ему мяч, зря он на этом настаивал, так прошло знакомство со второй половиной отдельного местной стрелкового взвода охраны, пришедшего со смены караула.

 ОМСВО личный состав расшифровывал по своему, отдельный местный взвод алкашей и наркоманов, в каптерке в десяти литровых флягах бродила нескончаемо брага, а огнетушитель в пожарном шиите у парадного входа в казарму гнал самогон практически без перерыва, по периметру вокруг складов зеленел кана бис и цвели маки.

 Да Фашизм Сука не пройдёт! Да к нему обязательно мягко говоря пристанут!!! Если Сами Себя так уважаем??? Попробуй кто к нам чужой СУНЬСЯ!!! Живьем Сожрем!!! Кто знает не было бы у нас такого Папы? А кем бы были Мы??? Наверное не чем не отличались от тех же Фрицев и Арийцев???

И весь этот оплот Коммунизма находился в 6 километрах от Западного Берлина, и 9 от Потсдама, наше заколдованное царство украшало населённый пункт Зацкорн, а част являлась Прод Складом Пятой Армии, окружавшей западный Берлин.

  Все наши постройки были когда то Фашистским Спирт Заводом, подаренным Гитлеру на день рождения в далёком 1943 году. Аура алкоголизма, и коварства фашизма постоянно совращала Нас, но Русская душа Полковника Митрофанова помнила от куда Она, и  на зло врагу не сдавалась!!! Он вел этот иногда трезвеющий сброд  как тот Товарищ Сухов по своим Справедливым  и Человеческим Тропам, обнимая и воспитывая на ходу! Иногда кулаком 37 размера!

Со временем я начал осознавать куда попал, сказать что всё проходило гладко нельзя, порой приходилось вдохновлять свой призыв на бой с Дембелями, иногда даже некоторым из них поддавать, чтоб они боялись не их, а меня, и перспективы до Дембеля не слезать с Очка. И это действовало, я сплотил во круг себя пацанов, и как только начиналась какая заварушка мы все дружно поднимались для решения проблемы, Дембеля, и особенно черпаки ( Те кто призывался на пол года раньше) отступали.

 В конце карантина к нам в часть прибыл ОСОБИСТ. Капитан собрал весь личный состав в клубе раздал двойные листочки и начал задавать вопросы предлогая четыре варианта ответов на каждый.

Вопросов было сорок, через две недели он вернулся и меня опять вызвали в штаб, в кабинете Папы при его присутствии Капитан спросил меня почему я приехал в Армию, не дожидаясь моего ответа он произнес - Такие люди как Вы в армию не приезжают, у Вас Две ошибки.

Я указал ему эти две ошибки в двух вопросах, один вопрос и ответ Я помню до сих пор- Где Вас интересует больше обстановка ?

 Вариант ответа который Я указал был - в моей Стране.

Правильный ответ в тэсте  - в Мире.

Когда Капитан услышал мои домыслы  его глаза расширились чуть не в двоя с этим выражением лица он произнес Вы нужны нам в Особом Отделе, Я подготовлю документы о Вашем переводе.

Я ответил отказом, сославшись на кошмарный почерк и ужасное количество ошибок,  для штабной работы я просто не подхожу, да и Я к тому моменту чувствовал ответственность за тех ребят с которыми меня призвали, с некоторыми из них я успел подружиться. А менять место службы, да и с какими людьми там придётся делить хлеб?

И всё таки Я не ошибся в том ответе, мы столько внимания оказывали всему Миру а в итоге прогнили с ну три, и то что творилось непосредственно в нашей части, и в лихие 90 несомненное тому доказательство.

Чему учили нас в наших Школах, в наших Семьях что оказавшийся в Армии мы теряли Самоуважение, те кто был младше, становились изгоями, Мир превращался в курятник, старшие клюют, топ чат, и гадят  на младших.

Не кто не ожидал что приедет птенец после спорт  Интерната и начнёт раздавать сдачу, и настраивать птенцов на бой, с безмозглыми петухами.

 В карантине мы практически всегда были вместе и наше количество действовало убедительно.

После присяги нас разделила служба по сменам в карауле, и одного из нас Шарова перевели во взвод Салидольшиков, так называли Авто Роту.