Фантом мастера. Притча

Шуния
Искатель истины странствовал по свету. Он был учеником разных Мастеров, но ни у кого из них не остался. Когда он пришёл к очередному Мастеру, то Мастер его спросил:
— Что же ты хочешь от меня? Ведь ты был у многих Мастеров. Почему ты ушел от всех?
— Мой первый Мастер был слишком весел. Он рассказывал об истине и духовности с неприемлемым весельем и несерьезностью. Как можно говорить об истине несерьезно?! Второй Учитель был чересчур молчаливым. На многие вопросы я так и не получил ответов, т.к. он всегда мало говорил. Третий мастер был таким эпатажным, что я не мог привыкнуть к его выходкам…
— Возможно, тебе и во мне что-то не понравится. Что тогда ты будешь делать?
— Разочаруюсь и пойду искать своего Мастера. Надеюсь, найду его когда-нибудь, и он откроет мне истину.
— До тех пор, пока ты будешь общаться с фантомом Мастера, ты будешь упускать истину.