Испания

Мальвина Третьякова
Ах, Испания, Испания, -
Я тебя не поняла,
Ты, - моя страна изгнания,
Ты, - моя вина.

Всё летела, всё бежала,
Всё, - вперёд, вперёд…
Лишь теперь, я осознала,
Что никто не ждёт.

Как в бреду меня пронзает
Холод ледяной!
Что умом не понимала, -
То, звала, - судьбой.

И забывшись в вихре страсти,
В дерзости своей, -
Я стяжала, все ненастья
Бесприютных дней.

Что же дальше? Что же будет?
Всё, - вперёд, вперёд…
Кто, теперь, меня осудит?
Кто, в разлуки ждёт?

Растеряла по дороге
Я своих друзей,
И осталось уж не много
От любви моей…
 
Я в Испанию явилась, -
С раненной душой,
Всё, что было, - словно снилась, -
Было не со мной…

И нарушив все законы,
В городе, - одна.
Ни друзей, и ни знакомых,
Страх и холода…

И тебя я потеряла
В перепутье дней.
И Испания, вдруг, стала, -
Выдумкой моей.

Ах, Испания, Испания…
Что же дальше будет…
Ты моя страна изгнания, -
В перекрёстке судеб.
              27.ноября 2013.
                Мадрид