Мачоизм, бейболка и лысая голова

Наталья Аглицкая
Однажды Ванбли стоял на кассе, чтобы заплатить...И передним втиснулся, буквально отпихнув его своим задом Вашичу... Правда он произнес что-то вроде извинения, типа: "извини, что я так себя веду, просто мне некогда..."Ванбли сказал: "Ничего , я понимаю, проходи.... Вероятно , ты намного важнее меня и твои проблемы, должно быть намного важнее моих ..." И отошел в сторону... Этому Вашиче такой ответ не понравился... И он стал поджидать Ванбли у выхода.... Кстати сказать, сразу куда-то девалась вся его "срочность" и спешка... И когда Ванбли вышел, Вашичу явно недружелюбно уставился на него и сказал: "Эй! Мне не нравится то, что ты сказал!" Ванбли сказал: "Что ж.. тебе же хуже... И что ты намереваешься предпринять по этому поводу?" Тот хотел что-то сказать и даже открыл для этой цели рот..., но в этот момент порыв ветра сдул с его головы его бейсболку и она покатилась по асфальту... Под бейсболкой обнаружилась почти совершенно лысая голова... Только на ушах кое-где виднелись островки растительности... Ванбли не мог удержаться от смеха... Впору тому Вашичу было вприпрыжку бежать за бейсболкой и ловить ее,но он все еще пытался сохранять свой угрожающий вид... И это делало ситуацию еще смешнее... Ванбли сказал: "Ну, иди подбери ее, ничего, я подожду... Она тебе нужна, а то еще простудишь лысину на таком ветру..." И продолжал смеяться...Вашичу все же решил догнать бейсболку... А его приятель злобно глянул на Ванбли и сказал:"Считаешь, это смешно?" "Конечно это смешно!, - сказал Ванбли, - уж если мужчина решил вести себя как "крутой" , он должен иметь хотя бы немного волос на голове..." Они оба догнали бейсболку , сказали хором "фак ю", и на этом их "мачоизм" закончился. Они уехали...