Дом на круче

Алекс Ливенцев
Если толще мазать тосты
Ваш пожизненный девиз,
То решенье очень просто –
Геленджик и Толстый мыс.

Тонкий даром мне не нужен,
Не про это разговор.
Вид, опять же, не на лужу,
А сплошной морской простор.

Что ж меня так сильно мучит,
Пробудившись ото сна?
Это снова дом на круче
Мне маячит из окна.

Может, люди там покруче,
Зависть гложет поутру?
Если честно, дом на круче
Мне и днём не по нутру.

Как корабль нелетучий,
Что же ты, ядрёна мать,
Раскорячился на круче,
Закрывая моря гладь?

Без тебя почти по Блоку:
Гаражи, волна, пустырь...
Только ты немного сбоку
Загораживаешь ширь.

Ловишь солнца первый лучик,
Мне достанется второй.
И чего б тебя на круче
Не поставить за горой?

Был бы ты немного ниже,
Забодай тебя комар.
Или где-нибудь в Париже
Портил виды на Монмартр.

Ты, конечно, домик новый,
Не поёт внутри сверчок.
Но, видать, тебе хреново,
Если дует «морячок».

День и ночь тебя я вижу
В синем мареве, как дым.
То ли к морю ты поближе,
То ли ближе к очистным…

Ветерком несёт пахучим,
Ем на лоджии шашлык.
Снова вижу дом на круче.
Ничего. Уже привык.


Геленджик, Толстый мыс. Февраль 2016