Фантики банальности

Лё Лебедёфф
Очень хочеться  банальности  , вернее  переосмысления  банальности,  почему  это стало для  нас  банальностью? Почему  для  нас  что-то в чистом  виде   это банально,  почему стало так, что  нужно  обязательно,  что б что-бы  то ни было  было  обёрнутый  в  фантик  именно по твоему  вкусу. Да, ёпт,  что такое   твой  вкус? Что такое  мой вкус? Вкус  может быть только внутри  под фантиком, а  вкусных фантиков  не бывает  априори! Разве  нет? Человек  рождается  безвкусным   и  вкус  его формируется  в процессе жизни   ,но  если  он есть фантики , то  у него и будет фантиковый привкус, если  жадно жрёт сути, то  и человек   такой  обычно существенно интереснее  остальных.
Не кажеться ли  вам  милые  сеньоры ,что мы как-то подзажрались . Просто  любовь это пресно, надо б  с красивой, богатой, умной  и нам  даже  по фиг, что внутри этого всего  циничное существо для которой любовь это имитация   и цели её  исключительно эгоцентричны  и  направлены  не   на тантрический обмен   нежностью, а исключительно  на самоудовлетворение своих амбиций.  Мы этого не замечаем, потому как привыкли жрать фантики , любить  тела   и антураж с ними связанный.  А чужая душа   не только для нас потёмки, но и для  них своя  такие же потёмки как и для нас.
да, мне хочеться  банальности , искренности, понимания, сострадания, человеколюбия  и  радости  а не веселья . Это громадная разница . Мне хочется хоть чего то в чистом  виде! Мне надоели  маски, хоровод масок  кружащейся на  карусели сансары  уже  невыносим!  Понты, лизаблюдсто и толстенный  слой грима  на  душах правят миром. Я не хочу  в этот хоровод  и эту  карусель , я не хочу  веселья,  я  хочу  радости, я не хочу  надевать маску на карнавал бесчеловечности! Ну, не хочу  и  всё тут.  Я человека хочу  видеть,  обычного банально-простого человека  перед собой, хотя бы одного! Со всеми  его корявостями  и нелепостями, но  натурального, без грима  остроумия , без грима тщеславия , без  страха  любить естество и быть любимым  естеством.