Вы получили наследство. Так ли это? Или ловушка?

Наталья Алексеевна Исаева
 
       «Вы получили наследство»… Такие послания всё чаще и чаще стали приходить людям из разных стран и городов. Бывает, что это правда. Но так редко! Это всё равно что среди песка всех пустынь Земли найти одну золотую песчинку.

       Я думаю, что в данном конкретном случае дельцы спекулируют на том, что в годы войны многие из нас потеряли родственников и всю жизнь живут с надеждой на их возвращение. И этой надеждой заразили своих детей и внуков.

       В моём подъезде был случай: настоящий дядя, живой (!) и реальный (!) отыскал своего старшего племянника и прислал ему приглашение приехать в гости в Австралию, оплатил билеты, и всё, что полагается, сам оформил. Мужчина поехал в гости к дяде, которого помнил совсем молоденьким. Разница в возрасте дяди и племянника была небольшой. Итак, съездил мой сосед в гости. Повосхищался порядками в стране и много чем, но от приглашения дяди переселиться к нему отказался. Дядя готов был принять его вместе со всеми детьми и внуками на постоянное место жительство. Обеспеченный порядочный человек. И ведь он отыскал племянника сразу же, как только появилась такая возможность - было это несколько лет назад. Теперь переписываются, созваниваются.

       А вот так вдруг оставить наследство, не попытавшись при жизни пообщаться... Наверное, и такое может быть. Но скорее всего это какая-то мышеловка.

         Лет пятнадцать назад одна моя пожилая подруга попросила меня поискать следы её пропавшего в годы войны отца, подробно рассказала обо всех обстоятельствах дела. Я аккуратно записала всё в новенькую тетрадь. Собиралась искать. Что-то меня отвлекло, а когда я спохватилась, то не смогла найти тетрадь, в которую всё это записала...

       Я очень удивилась пропаже и огорчилась, решив, что придётся беспокоить больного человека и просить пересказать мне это ещё раз. И вдруг она звонит и встревоженно спрашивает, не начала ли я поиски. Я честно призналась, что у меня куда-то пропала тетрадь. Она вздохнула с явным облегчением и произнесла: «Хорошенько подумав, я решила никого не искать. Я осознала, что на мою историю могут прицепиться  ко мне мошенники».

       Тетрадь с записями об её отце нашлась сама собой в тот же день!
Совпадение? Чудо? Не знаю. Моя подруга сделала вывод о том, что это было Божие вмешательство.
 
       Я вы как думаете, дорогой читатель?