Перевоспитание Васи Починкина-19

Ладо Булах
......-Ойии! Почти не больно!-.

-Вот видишь,Вовка! Всё хорошо!Полюбуйся на свои ушки! Тебе очень идёт!-.

-Точно,Вовкааа! Тебе тааак идёт! Никогда не думала что мальчикам так могут идти серёжки! Обалдеть! .

-Молодец,братик! Так держать!-.

-Братик,сестричка,спасибо! И почти не больно! Только когда Маша серёжки вдевала было чуть-чуть больно! -.

-Вовка,ты молодец!-.

-Вася,братииик,ну расскажи по Василису! Пожалуйста! -.

-Братик?! -.

-Ну да,братик! Двоюродный! Вася и Вовка мне двоюродными братиками доводятся,а я им -двоюродной сестричкой! И это здорово! Мой папа это родной старший брат мам Васи и Вовки! Во как! И бы все трое рады что теперь вместе! Теперь мы горы свернём!-.

-Точно ,сестрёнка! Ещё как свернём! -.

-В точку,сестричка! Знаешь,это поначалу меня девочки наказать решили. Я же хулиганом и забиякой был,девочек обижал. Мазал им личики по ночам зубной пастой,Ладе Емельяновой ночнушку к матрацу пришил,Любе Любе Демичевой косы к спинке кровати привязал,а Кате Думчевой вообще косы по самое не балуй отрезал! Представляешь?! Вот девочки и решили меня наказать ,ну чтоб я всю смену провёл как девочка,понимаешь?! Меня выгнать хотели из отряда и из лагеря,но девочки решили меня так  вот наказать! Василий Данилович решил что чем выгонять меня ,то лучше будет этак вот перевоспитать! Я согласился,попросил даже ушки мне проколоть,а то все девочки серёжки носят у нас,ну и попробовал вести себя как девочка и понял что ...попал! Попал дальше некуда! я многое начал переосмысливать,понимать ,многому научился,и так появилась озорная и весёлая Василиса! Знаешь ,я и подумать не мог,что её,ну то есть меня в её обличье так все полюбят! Правда -правда! Я сам не знаю как предложил ребятам сыграть спектакль наоборот ,где роли девочек исполнят мальчики,а роли мальчиков-девочки! И ребята загорелись! Даже Вовка! Вот....-.

-Дашенька,честно говоря ,когда девочки предложили для вами такое вот наказание,мы растерялись по началу и позволив Васе попробовать принять это наказание,мы в душе были уверены что скоро всё закончится,но...Вася так вошёл в образ Василисы,что грех было бы пытаться заставить Васю расстаться с Василисой,спрятать её в потаённый уголок его души! Мы поняли ,все -все поняли,что Вася ни за что не расстанется уже с Василисой! Никогда! И когда с ним случилась беда,все очень испугались что Василисы больше не будет,она исчезнет навсегда,но Вася с Вовкой задумали нечто грандиозное! Василиса вернётся! Это все так ждут! Правда эти проныры- журналисты проведали про Василису и теперь шныряют всюду пытаясь хоть что-то о ней узнать! -.

-Да,Дашенька! Мы с Машей тоже заняты в спектакле,представляешь?! Сейчас вовсю ребята мастерят просто шикарые декорации,лёгкие и прочные,их легко будет менять на сцене,шьются костюмы,репетиции идут вовсю! Правда пока пока без Васи и Вовки ,но это не беда! Скоро вы выйдете отсюда и тогда будет супер- пупер! Малыши вовсю сказку "Цыплёнок в клеточку" репетируют,причём тоже есть у них секрет! Но откроют они его только Василисе! Они очень ждут её! Во как! -.

-Ой,а я?! Братикииии,миленькиеее! А для меня в вашем спектакле найдётся хоть малюуууусенткая ролька?! А?! А хочу с вами! Ну пожалуйстааааа!-.

-Дашуня,сестричка! Да есть у нас несколько свободных ролей! Мы с Вовкой кое-что придумали,потом тебе покажем сказку,которая переделана в пьесу,почитаем вместе и ты выберешь себе роль,свободные  красным вопросительным знаком помечены! Ну чтоб знать! Так ,будем с тобой за Вовкиными ушками ухаживать,чтоб зажили быстрее! Выше носик,сестрёнка!-.

-Во,правильно Вася! И репетировать будем вместе!-.

-Братики,а как же Дениска и Лариска? Им расскажем про Василису,спектакль? А?-.

-Сестричка,ну конечно расскажем! Нам артисты нужны,и потом,мы же их ни за что не оставим больше одних!-.

-Правильно Вася! -.

-Братики,вы просто чудо!Вот Лариска и Дениска удивятся увидев что мы мало того очень похожи,да ещё и серёжки все трое теперь носим! Вот у меня есть шкатулка,папа сделал,только ключ вот потерялся...Я всюду искала,и мама тоже,и дедушка,ни не нашли...А в шкатулке той что-то очень важное! Папа говорил что её надо открыть ежели с ним и мамой что-то случится. Я спрятала шкатулку,а когда в детдом меня дяденьки и тётенька в полицейской форме забирали,я вспомнила про неё и вовремя в свой рюкзачок спрятала,пока Матильда Арнольдовна бумаги какие-то подписывала. Вот до сих пор не пойму ,зачем Матильда Арнольдовна меня искала? Может это из-за шкатулки? Вдруг в ней там что -то очень важное лежит,докуметы какие,а?!-.

-Хм,Дашуля! Всё может быть! Вот что,у нас в лагере есть плотник и слесарь от бога,Макар Фомич. Я к нему в мастерскую схожу,потолкую насчёт ключа! У него каких только ключей нет! Вот глядишь и подберём ключ к твоей шкатулке! Похоже,Матильда Арнольдовна именно за шкатулкой охотится! Я вот подумал,что если ключ от шкатулки -то у неё,а шкатулка у тебя! Ключ небось не большой? А?-.

-Боря! Господи! А ведь ты похоже прав! Аглая Ильинична сказывала что Матильда Арнольдовна интересовалась не было ли при мне...шкатулки!Я вспомнила! Я никому про неё не говорила и сумела сберечь! Вот она,смотрите!-.

И сказав сие,Даша достала из-под подушки небольшую ,но очень красивую,старинную шкатулку,сделанную из красного дерева,на крышке красовался герб с баронской короной ,на одной из боковин красовался вензель мастера,сделавшего шкатулку,некоего Димитрия Полуярова,вензель состоял из букв Д и В ,опоясанных герогиевской лентой и летящим ангелом вверху. Герб  являл собою башню,с сидящими на ней совой и тигром,меж ними красовалась баронская корона. В одной из боковин имелась небольшая замочная скважина.

-Фюю-фью-фьууууууу! Вот это даааааа! Вот так шкатулочка! Красивая какая! Не зря видать за ней эта Матильда Арнольдовна охотится!-.

-Вот так шкатулочкаааа! Молодец что спрятала и сюда привезла её,сестричка! Вдруг там есть что-то что нас троих,тебя ,меня и Васю касается! Мы её спрячем понадёжнее,Боря потолкует с Макаром Фомичом,насчёт ключа и мы узнаем что в ней,если правда там очень важные бумаги или документы лежат,сообщим Илье Сергеевичу! -.

-Правильно,Вовка! А то неровен час,эта Матильда Арнольдовна сюда чего доброго нагрянет! .

-Вот-вот,Маша! Итак,про шкатулку никому ни гу-гу! Я теперь имею представление какой ключик к ней нужен! Думаю,Макар Фомич нам поможет! А пока шкатулку спрячьте,ребятки,и давайте вести себя как ни в чём ни бывало! -.

-Ага! Точно! И ушки держим на макушке!-.

-Точно! И смотрим в оба!-.

Вы уже поняли дорогой читатель что произошло,не так ли? Так у трёх ребят и их вожатых появилась тайна. И тайна эта была заключена в старинной шкатулке,которую привезла с собой Даша...