Мартовское утро и Незнакомка

Лидия Бирюкова
Сегодня я проснулся рано. 
Меня покинул сон как человека,которого мучила совесть.Немного полежав и потянувшись,я встал и подошел к окну. 
За окном ничего необычного не было,только густой серый туман и ненавязчивый запах после ночного дождя. 
Не долго думая,я сразу пошел в душ. 
В зеркале лицезрел свое мятое отражение,впалые щеки и не смотря на то,что я спал,усталый вид. 
Постояв под прохладным душем,после выпил чашку черного кофе и выкурил крепкую сигарету,есть мне не хотелось. 
Я быстро надел свой заранее наглаженный костюм,серое пальто и взял свой старый с потертой кожей портфель. 
 
Выйдя на улицу,меня охватило сладострастное чувство при вдохе вешнего воздуха. 
Весна на радость оказался ранней,снега почти не было,даже походила на ноябрь. 
Не быстрым шагом я добрался до остановки,где мне предстояло ожидать свой автобус. 
Пусть я сегодня чуть раньше буду на работе,зато разберу все бумаги. 
 
На остановке было пустынно. 
Но вдруг внезапно появилась девушка. Соблюдая приличие,я не смотрел прямо на нее,лишь неловко поглядывал. 
Она красива и прекрасна,но эти слова показались бы ей мелочью. 
Незнакомка высокая,стройная ее кожа белая,как фарфор,а кудри из-под берета развевались на ветру,будто языки пламени. 
Ее правильные черты лица,чувственные алые губы и глаза цвета морской глади,заставляли меня забыться,хоть я ее совсем не знал. 
 
Да ,куда мне до нее,она недостижима для меня ,красива,одета богато,мне ее не потянуть. 
Ведь я простой бухгалтер ,живущий в невзрачной однокомнатной квартире. 
 
Я снова глянул на нее ,наши взгляды встретились,взмахнув своими длинными ресницами,незнакомка нежно улыбнулась. 
Я побогровел от неловкости и не смел улыбнуться ей взамен. 
 
Вдруг у нее зазвонил телефон. 
Мне показалось,что она договаривается о встрече. 
Ждать незнакомке пришлось недолго к остановке подъехал дорогой черный джип. 
А в нем сидел мужчина не первой молодости. 
Когда она подошла к машине и открыла дверь ,незнакомка улыбнулась мне в последний раз. 
А я так и остался ждать автобус.