Дотянуться до тебя. Глава 23. Часть 2

Саша Попова
Глава 23.
Я открываю глаза.Джейкоб спит рядом.На часах только 8:20.
На полу ваялется наша одежда и шоколадки из коробки вместе с фантиками.Я улыбаюсь,вспоминая вчерашний вечер.
Я встаю с кровати и надеваю лосины и футболку Джейкоба.Собираю волосы в хвост.
Выхожу из спальни и прикрываю дверь.Спускаюсь на кухню.
Рыскаю по холодильнику.Нахожу пиццу и достаю её.Ставлю в мкроволновку на несколько минут.Включаю чайник.
-Доброе утро.-Джейкоб заходит на кухню и касается моих губ.
-Доброе.-я улыбаюсь.-Выспался?
-Ну...Сложно сказать.-он смеётся.-Что на затрак?
-Пицца.
-О,неплохо.-он садится за стол.
В двери звонят.Я подхожу и открываю.
-Доброе утро.-говорит Хлоя.
-Привет.-я улыбаюсь.-Заходи.
Она проходит на кухню.
-Привет,Джейкоб.
-Привет.
-Чай будешь?-спрашиваю я подругу,подходя к столу.
-Ну,не откажусь.-она садится рядом с парнем.-Слышала,что вы собрались в Париж.
-Да.-Джейкоб улыбается.
-Я рада за вас.-подруга тоже улыбается.-Сувенирчик мне привезёте?
-Ну разумеется.-я тоже улыбаюсь и наливаю всем чай.Достаю пиццу из микроволновки.
-Что у тебя?-спрашивает меня Хлоя.
-А что?Где?
-Ну...На шее.
-А что там?-я хватаюсь за часть тела.
-Посмотри в зеркало.
Я захожу в ванную и смотрюсь.Ну отлично...Ярко-синий засос.
Я снова захожу на кухню и скрещиваю руки на груди.
-Джейкоб...?-я смотрю на него.
-Что?
-Что это такое?
-...Понятия не имею.И не знаю,откуда оно взялось.
Мы переглядываемся и улыбаемся.
Я сажусь за стол и отпиваю глоток чая.
-Вы уже собрали вещи?
-Ещё нет.-говорит Джейкоб.-Хотя,хотели ещё вчера...
Я еле сдерживаю улыбку.
-Сейчас пойдём собирать.-говорю я.-А ты хочешь помочь?-я улыбаюсь.
-Ну нет,это без меня.-мы смеёмся.-Сегодня похороны Мириам.
-Похороны?-спрашивает Джейкоб.-Во сколько?
-В 12.Вы пойдёте?
-Я не могу не пойти...-говорю я и откусываю кусочек пиццы.-Она спасла нас...
-Я благодарен ей за это...-говорит Джейкоб и отпивает чай.-Кстати,как твоя рана,Хлоя?
-Я сняла бинты.Всё зажило,спасибо.-она улыбается.
-Бери пиццу.-говорю я подруге.
Она берёт кусочек.
Джейкоб смотрит на часы.
-Чёрт...-говорит он.
-Что такое?-спрашиваем мы с подругой.
-Я перепутал дату...Сегодня в 5 часов вечера мы должны быть в аэропорту...
-Джейкоб,чёрт возьми!-я соскакиваю со стула и быстро поднимаюсь в спальню.Достаю из шкафа чемодан.-Ты думаешь,я успею собраться?!
-Я очень надеюсь на это!Я пошёл собирать вещи!-я слышу,как хлопнула дверь.
-Давай...-я роюсь в шкафу и кидаю вещи на чемодан.-Чёрт...
-Может,тебе помочь?-спрашивает подруга,стоя в дверях.
-Если тебе не трудно...
-Не трудно.-улыбается.
-Поскладывай вещи аккуратно в чемодан,пожалуйста.
-Хорошо.-она подходит ко мне,открывает чемодан и аккуратно складывает туда вещи.-Кстати,откуда столько конфет и шоколадок?
-Джейкоб подарил.-я улыбаюсь и снова кидаю вещи рядом с чемоданом.
-А почему они разбросаны по всей комнате?
-...Мы вчера дрались из-за этого шоколада...-я улыбаюсь.
-А,ну теперь-то понятно,откуда у тебя эта фигня на шее.
Мы смеёмся.
-Ты только родителям не говори...
-Ну я же не такая дура,как ты думаешь.-она снова улыбается.
-А я не говорила,что ты дура.-я тоже улыбаюсь.
-Как же я завидую тебе...Я бы тоже в Париж съездила...
-Я намекну Сэму о том,что ты хочешь туда.-я смеюсь.
-Да не нужно.-она улыбается.-Мы вчера поговорили и поняли,что хотим туда в свадебное путешествие поехать.Да и родители согласны.
-Ух ты.-я улыбаюсь.-И как скоро вы туда поедете?
-Ну...Я хотела бы сейчас,конечно.-она смеётся.Через месяц свадьба,а потом сразу поедем.
-Поздравляю.-я обнимаю подругу.-Ну вот,ты и сама скоро туда поедешь.
-Да уж.-она тоже улыбается и продолжает складывать вещи.-Мне даже не верится,что я замуж выхожу...
-Я бы тоже вышла.-я продолжаю улыбаться.
-Кстати,Джейкоб пока-что ни на что не намекает?
-А должен?
-Ну...Я про свадьбу и всё такое.
-Мы даже не говорили на эту тему...И мне даже в голову не приходило...
-Где-нибудь в центре Парижа сделает тебе предложение...-она смеётся.
-Прекрати,мне только 16,какое предложение?
-Ну как "какое"?Эмм,у вас же любовь...
-Любовь любовью,но брак только с 18-ти лет...Да и потом...Вдруг,он не захочет на мне жениться?
-А если я скажу тебе,что Джейкоб любит тебя с 7-го класса?Что ты об этом скажешь?
-Ты серьёзно?
-Да.Мне рассказывал Сэм.Помнишь,когда твой рыцарь говорил тебе,что очень долго искал к тебе подход?
-Конечно помню.
-Так это правда.
-Но почему тогда он встречался с Каролиной?
-Ты ведь сама знаешь,что она специально запудрила ему мозги...
-А...Ну да.Ладно,и что ты хочешь этим сказать?
-Ну...Может быть он сделает тебе предложение в скором времени.-она улыбается.-А ты бы вышла за него?
-...Конечно.-я тоже улыбаюсь.-Ты не представляешь,как сильно я его люблю...
-Представляю.-она тоже улыбается.-Я сразу вспоминаю,как ты целовала Мэтта.И любовью или симпатией это нельзя было назвать точно...
-...Я жалею о том,что встречалась с ним и не слушала ни тебя,ни Джейкоба...
-Это нормально.Но ты же сама узнала,что он скрывает.На утро он даже не помнил,как избил нас...Странный тип,согласись?
-Да уж.-я смеюсь.-Как хорошо,что всё зашло не слишком далеко.
-Это - огромный плюс.Представь,что было-бы,если бы ты в тот вечер не зашла к Джейкобу,а пошла с нами в бассейн?
-...Я не могу этого представить...Я не знаю,как я была вместе с Мэттом...Но я рада,что всё это закончилось.-я улыбаюсь.-Что ещё брать с собой?
-Ну,кроме вещей ещё желательно взять расчёску,зубную щётку,зарядку и косметику.
Я быстро нахожу все предметы и складываю их в чемодан.
-А ты хорошо знаешь французский?-спрашивает меня подруга.
-Ну...Нормально.Во всяком случае,спросить,как пройти дорогу,я смогу.И смогу понять,что мне ответят.
-Это круто.Я всегда хотела знать ещё какой-нибудь язык.
-И что тебе мешает выучить его?
-Не знаю...Наверное,просто лень.Но,надеюсь,что за месяц я смогу овладеть какими-то базовыми структурами.
-У тебя всё получится.-я улыбаюсь.-Это не сложно,на самом деле.Главное - понять и запомнить.
-Я буду иметь в виду.-она улыбается.-А ты так и поедешь?
-Упс...-я быстро нахожу джинсы и толстовку и надеваю одежду на себя.Расчёсываю волосы и крашу ресницы.
-Так лучше?
-Намного.-она улыбается.
В кармане я нахожу тот-самый наушник и маленького жучка,которых отец давал мне,чтобы я подбросила их в машину Кевина.
-Что это?-спрашивает подруга.
-Да так...Неприятные мелочи.Нужно вернуть их папе.
-Кстати,насчёт папы...Твои родители должны скоро прийти.
-И как скоро?
-Не знаю.Но они ещё полностью оплатили похороны Мириам.Поэтому,скорее всего,придут ещё очень нескоро.
-...Я тоже хочу пойти на похороны.
-Уже 9:00.Ну вот,а ты переживала,что вещи собрать не успеешь...
-Скажи,что я дура и мне станет легче.
Мы смеёмся.
Выходим из комнаты.Я спускаю чемодан вниз.
-Ты положила куртку и сапоги?
-Нет,а зачем?
-Ну...Вдруг в Париже будет дождь...Или снег...Или ещё что-нибудь...
-У меня с собой несколько тёплых свитеров и кофт.Так что я спасена.-я улыбаюсь и снова поднимаюсь в спальню.Собираю конфеты и шоколадки в коробку.Выбрасываю фантики и заправляю кровать.
Снова спускаюсь вниз.Кладу лакомства в чемодан.В дом заходит Джейкоб.
-Ты уже готова?
-Да.Я смотрю,ты тоже.-я улыбаюсь.
-Да.-он смеётся.-Слушай,я тут на полу твоё кольцо нашёл.-он протягивает мне его.
-Спасибо.-я надеваю украшение на палец.-Наверное,слетело,а я не заметила.
-Наверное.-он ставит свой чемодан около моего.
-Ну что,мы сегодня позавтракаем или нет?
Мы снова проходим на кухню и садимся за стол.
***
-Прости меня за всё...-мама целует Мириам в щёку.-Спасибо за спасение моих детей и матери...
Она отходит в сторону.
-Ты не пойдёшь?-спрашивает Хлоя.
-Я уже поблагодарила её,когда была на суде.-по моей щеке скатывается слеза.-Очень жаль,что её больше нет...
-Она ведь была больна?
-Да.И очень сильно.Но она во многом помогла мне...И деньги нашла на спасение Сэма,и нас спасла...Мама её простила?
-Кажется,да.-Джейкоб обнимает меня со спины.
Гроб накрывают крышкой и опускают в могилу.Закапывают землёй.Я не могу поверить в то,что этого человека больше нет...Для меня она навсегда останется жива...Она будет жить в моём сердце и я никогда не забуду о ней...
Я резко поворачиваю голову в сторону и вижу...Луизу.Она смотрит прямо на меня и улыбается.
-Спасибо...-шепчет она.
-За что?-отвечаю я.
Силуэт одноклассницы просто испаряется в воздухе.
-Эмм,всё в порядке?-спрашивает Хлоя.
-А?-я смотрю на подругу.-Да,всё хорошо.-я снова смотрю в то место,где стояла Луиза,но там пусто.
-И давно ты разговариваешь сама с собой?-спрашивает Джейкоб вполне серьёзно.
-Мне просто что-то показалось...-я отворачиваю голову и сглатываю ком в горле.-Всё в порядке,правда.
-Ну ладно...
Я смотрю на могилу Кевина.Луиза стоит именно там.
-Я сейчас приду.-говорю я.
Я отхожу от ребят и подхожу к однокласснице.
-...Луиза?
-Привет,Эмма.-она улыбается.-Спасибо.
-За что?
-За его смерть.Если бы ты не начала расследовать дело о Сэме,то этот урод так и бродил бы на свободе.
-Но это сделала не я.
-Я знаю.Но и твоя доля в этом есть.-она снова улыбается,словно живая.-Он убил меня и изнасиловал.Он заслуживал наказания.Я не единственная его жертва.Я знакома с многими...
-Луиза...Я схожу с ума?
Она смеётся,как живая.Такое чувство,что она и не умирала.
-Нет,что ты?Ты вполне адекватная.
-Но тогда почему я вижу тебя?
-Просто потому,что этого хочу я.Я ведь сама являюсь к тебе.Меня больше никто не видит.
-Почему именно ко мне?
-Потому что ты - единственный человек,которому я могу выговориться.Ты адекватная.Но если сейчас ты не вернёься,то они начнут думать обратное.-подруга смотрит в сторону похорон.
-Скажи...А как там?
-На небесах?
Я киваю головой.
-Хорошо.-она улыбается.-Там нет рая и ада.Все мы грешные.Но там есть души.И только после смерти они понимают,что они натворили...Иди.Прощай,Эмма.
-Пока...
Подруга растворяется в воздухе.Я прихожу в себя и возвращаюсь к ребятам.
-Что ты там делала?-спрашивает Хлоя.
-...Наговорила Кевину всяких гадостей.-я улыбаюсь.
-Надеюсь,его призрак не придёт к тебе и не убьёт где-нибудь посреди ночи.-Джейкоб улыбается.
-Не должен.
В могилу втыкают крест.Люди начинают расходиться.
Мы садимся в машину и едем домой.
***
-Вы уже собрали вещи?-спрашивает мама.
-Да.Мы готовы.-я улыбаюсь.
-Ты точно всё взяла?-спрашивает папа.-А то на 2 недели едете...
-Не знаю,как Джейкоб,но я взяла всё.
-Я тоже всё взял.-он смеётся.
-Эмма,можно тебя?-спрашивает папа.
Мы заходим в спальню.
-Это твоё.-он кладёт на кровать пистолет и разрешение на него.Документы.
-Пап...-я достаю жучка и наушник из кармана и тоже кладу на кровать.-Убери это,пожалуйста...Я больше в этом не учавствую.
-...Хорошо.Как скажешь.-он улыбается.
-До аэропорта ехать целый час.-говорит Джейкоб,заходя в комнату.-Может,поедем прямо сейчас?
-И что мы будем делать там ещё час?
-Можете погулять.-говорит папа.-Там есть кафе.Можете посидеть там.
-Даже не знаю...Ну поехали.
Мы спускаемся на первый этаж.
-Вы уже уезжаете?-спрашивает бабушка.
-Да.-отвечаю я с улыбкой.-Решили,что до туда лучше добраться заранее.
-Ну чтож,тогда я обнимаю тебя заранее.-бабушка обнимает меня.-И желаю вам только удачи.
-Спасибо.-я улыбаюсь.
Агнесса тоже обнимает меня и Джейкоба.
-Хорошего отдыха вам.-говорит она.
-Спасибо.-отвечает Джейкоб.
-Ты билеты взял?-спрашивает его папа.
Он достаёт их из кармана и проверяет.
-Взял.
-Ну удачи.-говорит дед и обнимает меня.
Мы выходим из дома и садимся в машину.
Папа кладёт наши чемоданы в багаж и садится за руль,мама на переднее сидение,мы с Джейкобом,Хлоей и Сэмом располагаемся на задних.
-А до Парижа очень далеко лететь?-спрашиваю я.
-7,5 часов.-отвечает мама.-Не бойся,ты ещё успеешь выспаться.
Я смеюсь.
-Я просто не могу дождаться момента,когда окажусь там.
-Ты французский то знаешь?-спрашивает Сэм с улыбкой.
-Vi.-отвечаю я.
-И всё?
-No,no,no.Je ne peux rien dire...
-Ладно,я поверю тебе...
Мы смеёмся.
***
-Мы заходим на платформу.
-Я люблю тебя.-мама обнимает меня.-Сразу позвони или напиши,как только доберётесь до туда.
-Я напишу в интернете.Не переживай,всё будет хорошо.
Сэм,папа и Хлоя обнимают меня.
-Ты просто обязана будешь выслать мне ВСЕ фотки,поняла?-спрашивает она с улыбкой.
-Да поняла я,поняла.-я смеюсь.
-Ваш багаж?-спрашивает мужчина,подходя к нам.
Мы протягиваем ему чемоданы.
-Прошу вас занять свои места в самолёте.Через 10 минут вылетаем.
-Так,ну всё.-я последний раз обнимаю каждого.-Мы пошли.
-С Богом!-говорит папа.
Мы поднимаемся по лестнице на самолёт.
-Ваши билеты?-спрашивает девушка.
-Вот,пожалуйста.-Джейкоб протягивает их ей.
-Проходите.-она улыбается и отдаёт нам их обратно.
Мы заходим в самолёт.Здесь так много людей...
Мы сразу находим наши места.Я сажусь около окна и пристёгиваю ремень.
-Просим отключить все телефоны и прочую технику!-кричит пилот.
Я ставлю свой телефон в режим "в самолёте".Джейкоб делает тоже-самое и со своим мобильником.
-Ну вот,через несколько часов мы будем в Париже.-говорит он,пристёгиваясь.-Ты рада?
-Ты не представляешь как!-я целую его.-Это моя мечта...
-Ну вот,как хорошо,что я угадал.-он улыбается.
Пальцы наших рук переплетаются.
Дверь самолёта закрывается.Я слышу,как заводится мотор.Мне становится нереально страшно,ведь раньше я никогда не летала на самолётах...
-Ты что,бошься?-спрашивает Джейкоб с улыбкой.
-Немного.Я никогда не летала...
-Я с тобой.-он обнимает меня и целует в лоб.-Всё будет хорошо.
Я смотрю в окно и вижу,что мы начинает взлетать.Это нереальное чувство...
Немного закладывает уши,но я не обращаю на это внимания.Земля всё ниже и ниже,а мы всё выше.
Я вижу город.Полностью.С высока.Обалденно...
-Нравится?-спрашивает Джейкоб с улыбкой.
-Никогда не видела ничего красивее...-я тоже улыбаюсь.
-Желаете что-нибудь?-к нам подходит девушка.
-Я ничего не хочу.-говорю я.
-Нет,спасибо.-говорит ей Джейкоб.
Она отходит от нас.
-Ну и где мой Париж?-спрашиваю я с улыбкой.
Джейкоб смеётся.
-Ещё 7,5 часов лететь...
-Я уже не могу дождаться.-я кладу голову к нему на плечо.
-Я тоже.Ты только представь:ты,я и Париж...Это же великолепно.
Я улыбаюсь и целую его.
-Да.Это просто офигенно.
-Поднимемся на Эйфелеву башню?
-Конечно.-я снова улыбаюсь.-Даже не сомневайся в этом.
Я снова кладу голову на его плечо и чувствую,что очень хочу спать.Надеюсь,когда я проснусь,я уже буду там...В Париже...