Коротенькая Страничка Летописи

Алёна Подсадная
Это будет грустная миниатюра. Я узнала о собачке Чернушке из интернета. Место проживания - Россия. У Чернушки есть собака-подруга и щенки. И баба Таня, которая их подкармливает. Я узнала, что  эти собачки нуждаются в доме. Их в скором времени пристроили люди, которые живут в России. Собака Чернушка оказалась беременной. Я узнала, что её щенят хотят  ...абортировать... Я написала в контакте письмо человеку, который хочет убить в утробе деток. Я хочу помочь щенкам Чернушки. Они живые. Их ведь тоже жалко! Завезите их ко мне когда родятся. Я их устрою. Я часто нахожу животным дом. Хороших хозяев. Веду даже летопись о спасённых жизнях.Но мне отказали. Сказали, что они не будут их устраивать НИКОМУ... Их ждёт аборт... Я говорю! У них должен быть ШАНС!Мне сказали, что такая ПОМОЩЬ им не нужна! И что они меня запомнят. Так сказала женщина, которая держит Чернушку на передержке.И хочет избавиться от её детей. Это страшное слово - избавиться. Если бы речь шла о камнях, о бумаге, мусоре. А это - дети. Мне говорят, чтобы я не сравнивала детей человека и животных...  Для меня все дети одинаковы... Плачут и радуются они одинаково. Сказала мне эта женщина вновь, которая держит на передержке мою заочную подругу Чернушку, что из-за таких как я появляются бездомные животные. Что из-за таких Алён им работы прибавляется и прибавляется. Я удивилась: я нахожу животным дом, животные УЖЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ БЕЗДОМНЫМИ.Оказывается эта женщина является директором приюта Егорка... А ведь директор должен в первую очередь помогать тем, кто нуждается в помощи, а не называть детей-щенят работой и думать как от неё избавиться.
Для щенят я оставлю страничку в летописи. Что я их не спасла... Что они были... Пусть они знают, что о них кто-то помнит...