Душа

Николай Глазков
     Имени твоего - я не знал
     но цвет глаз твоих - я запомнил
     я тебя во сне - рисовал
     думал о тебе и помнил
     Я тебя давно - придумал сам
     сочинял стихи тебе и пел песни
     только тебя во сне я ревновал
     и дарил цветы - но не для лести
        Ты моя шальная Душа
        Ты у меня одна
        Но для меня ты
        Как храм для слепца,как ветер для паруса
     Собираясь в путь - я брал тебя с собой
     и не мог уснуть долго я с тобой
     для чего на свете людская есть беда?
     но только ту мне в этом очень помогла
     Есть или нет - задам себе вопрос
     есть на свете Честь и значит есть Любовь
     пусть ты в моих снах как слёзы на щеках
     растаяли как снег не оставляя след
        Ты моя шальная Душа
        Ведь ты у меня одна
        И ты для меня
        Как храм для слепца, как ветер для паруса