Слеза

Лёна Хмоленко
В умных книжках по психологии в один голос твердят, что нужно искренне верить, и тогда сбудется. А вековая народная мудрость, напротив, что можно всю жизнь прождать и остаться старухой у разбитого корыта. А я всё равно верю. Я слишком точно знаю, что и как должно быть, поэтому и не могу себя заставить реагировать положительно на то, что не укладывается в нарисованную картинку. Я не вижу смысла предавать себя. Зачем тратить свою жизнь на неправильных людей? Она и так не бесконечная. Ведь самое главное, чтобы мечты сбывались. А они и так сбываются. И всё, что не делается, делается к лучшему. Когда стучишься, двери открываются. Сила воли, сила духа, выносливость, стойкость, уверенность, целеустремлённость, терпимость и терпеливость - всего этого ещё два года назад во мне не было, а сейчас это уже норма. А ведь поначалу казалось, что я все чувства в себе заморозила, впала в состояние устрицы. А потом поняла, что наверное это и есть настоящая я. Зачем истерить, что-то доказывать. Я ведь даже плакать за последний почти год разучилась. Сейчас по щелчку устроить скандал из ничего наверное и не получится, уж слишком глубоко всё это закопано. И это радость, и это счастье: не надо больше играть перед другими роли, терпеть, наступая себе на горло, взвешивать каждое слово. Теперь самое главное - быть сильной, не сломаться.
А ведь я уже почти забыла, что такое слёзы. Оказывается, плакать я ещё умею. Главное, чтобы никто не видел.