В нашем доме поселился потрясающий сосед...

Борис Аксюзов
Он вошел во двор элитного дома в центре Москвы легкой поступью человека, которому приятно жить именно на этом свете и именно сейчас.
- Здравствуйте, милые дамы! – раскованно и ласково обратился он к трем женщинам, сидевшим на скамейке и бывшими действительно очень милыми дамами с милыми собачками на коленках. – Не будет ли это дом под номером 30 по Трубниковскому переулку, где я имел несчастье купить квартиру номер 72?
- Он самый, - ответила ему старшая из дам, одетая, несмотря на жару, в голубое бархатное платье, которое она до сих пор считала своим самым престижным нарядом.
- А почему несчастье? – спросила его средняя по возрасту дама в японском кимоно не первой свежести.
- А потому что мой менеджер, который оформлял куплю-продажу, сказал мне по телефону совершенно другой номер дома, - пояснил молодой человек, ничуть не печалясь по этому поводу, а, наоборот, улыбаясь во всю ширь своего прекрасного рта. – И я два часа просидел в Министерстве экономического развития, которое находится в этом же переулке, полагая, что оно перекупило мою квартиру.
- Ваш менеджер – дурак? – задала бестактный вопрос младшая из дам в рваных джинсах и футболке с портретом Николая Баскова. – Он должен был лично ввести вас во владение собственностью вместе с нотариусом.
Незнакомец склонил голову и с чувством произнес:
- Спасибо за разъяснение! Вы прекрасно осведомлены в юриспруденции, и теперь я буду обращаться за советами только к вам. Но дело в том, что мой менеджер застрял в аэропорту города Франкфурта-на Майне, где снова бастуют эти несчастные немецкие авиадиспетчеры. А я прилетел прямым рейсом из Барселоны и решил вступить в собственность без его помощи. У меня на Канарах кое-какой бизнес, я живу там почти что безвыездно и решил отдохнуть на родине в приличных условиях.
- О-о-о! - выдохнули все три милые дамы одновременно.
Молодой человек поочередно пожал лапки милым собачкам, уверенно открыл входную дверь, будто знал ее код с детства, и скрылся в подъезде, а дамы улыбчиво и глубоко задумались.
- Он похож на молодого Вахтанга Кикабидзе в роли Мимино, - наконец сказала старшая.
- Глупости! – ответила средняя. – Кикабидзе – ярко выраженный брюнет, а, этот – блондин с голубыми глазами.
- Мне тоже он кого-то напоминает, только не вспомню, кого, - отозвалась младшенькая.
Они посидели, думая каждая о своем, а потом дама в бархате неожиданно сказала:
- А давайте нагрянем к нему сейчас в гости. Поинтересуемся, как ему показалась его новая квартира и вообще…
- Неудобно как-то, - возразила ей дама в кимоно.
- А чего здесь неудобного? – вспыхнула вдруг девушка в рваных джинсах. – Теперь мы соседи и должны заботиться друг о друге.
Они дружно встали и, зажав своих собачонок под мышками, направились к лифту.
На их звонок дверь квартиры №72 распахнулась сразу же, как будто ее хозяин стоял и ждал гостей в прихожей.
- А мы решили навестить вас и посмотреть вашу новую квартиру, - сказала старшая дама, поправляя свои поседевшие локоны. – Но разрешите сначала представиться. Меня зовут Нелли Сергеевна, мою подругу в кимоно – Роза Семеновна, а эту девочку вы можете называть просто Ксюшей.
- А вы меня – просто Вадим,- радушно ответил молодой человек, широким жестом приглашая их в квартиру. - Я всегда рад добрососедским отношениям с жильцами и готов выслушать их советы по квартирным вопросам. А они мне сейчас –ох! – как нужны … Я никогда не жил в такой большой квартире. Восемь комнат, представляете?! И, похоже, что мой менеджер меблировал ее по своему вкусу и разумению. Вы видите тот огромный белый рояль посередине комнаты? Я ему сто раз говорил, что белый рояль сейчас – это mauvais ton, то есть полное отсутствие вкуса. Да еще к тому же немецкий Haessler! Хуже него может быть только корейский Young Chang!; Нет, он все же купил его и водрузил прямо на переходе из одной комнаты в другую. А теперь давайте пойдем на кухню … Вы видели когда-нибудь такое обилие посуды? Он думал, что я, вероятно, буду устраивать банкеты для жителей всего переулка и его окрестностей. И вся эта посуда – не просто посуда, а раритетные сервизы из севрского фарфора. Мне легче ее раздарить, чем есть из нее!
Выплеснув из себя все возмущение неудачной меблировкой, он все-таки усадил милых дам пить чай из того же самого севрского сервиза, а за чаем развлекал их интересным разговором, проявляя при этом незаурядную эрудицию и красноречие.
Женщины ушли от него очарованными, и с того самого дня с ними стали происходить заметные для всех перемены. Нелли Сергеевна сменила, наконец, свое бархатное платье на наряд от самого Диора, Роза Семеновна купила новое кимоно немыслимого желтого цвета, и только одна Ксюша ходила все в тех же рваных джинсах, надев лишь новую футболку без Коли Баскова.
Было понятно, что в их милых головках зреют далеко идущие планы, но им – увы! – не было суждено сбыться …
Однажды утром они, как обычно, вышли выгулять своих крошек и увидели во дворе целую колонну автомобилей транспортной компании «Еврогарант».
Их новый сосед Вадим стоял на ступеньках и распоряжался погрузкой мебели. Но он нашел время, чтобы прояснить милым дамам ситуацию.
- Переезжаю, - коротко, но, как всегда, улыбчиво сказал он. – Квартира оказалась слишком большой для меня, и я ее продал. Как только устроюсь на новом месте, приглашу вас в гости.
Но в гости он их так и не пригласил, потому что через неделю после его отъезда вернулся настоящий хозяин квартиры, отдыхавший в Шри – Ланке, и милых дам пригласили наверх для дачи свидетельских показаний.
Из всей мебели в огромной квартире остался только белый рояль, понуро стоявший посередине комнаты. На нем лежали визитка и ситечко для заварки чая.
Увидев его издалека, Ксюша хлопнула себя по лбу и вскричала:
- Я вспомнила, кого он мне напоминал! Остапа Бендера из «Двенадцати стульев» в исполнении Миронова.
Она почти угадала. На великолепной визитке изящной вязью было напечатано:
Ибрагим Остапович Бендер.
Учредитель и Президент Международного Холдинга
«Дети Командора Бендера»
И от руки:
"То, что мой папа украл ситечко у мадам Грицацуевой - сплошное вранье"