По следу НЛО

Старый Русский
«Безумно я люблю девчонку ту,
Которая меня не замечает.
Остановите музыку, остановите музыку,
Порошу вас я, порошу вас я,
С другим танцует девушка моя.»
Что такое? Неожиданно глохнут автомобильный радиоприёмник и двигатель. Приплыли. До останавливал музыку. До орался. Накликал. Подсветка приборной панели не горит. Двигатель не запускается.
Скатываюсь на обочину. Выхожу из машины, озадаченно бурча себе под нос:
- С другим танцует девушка моя…

Открыл капот. Смотрю в моторный отсек. Масло в двигателе в норме. Тормозная жидкость в норме. Охлождающая жидкость в расширительном бачке в норме. Бачок омывателя стёкол почти полный. Пошевелил клеммы аккумулятора. Снял, поставил на место колпачки свечей. Сел в машину. Попробовал завести. Не заводится. Откинулся на сиденье, голова на подголовнике. Глаза задумчиво смотрят на обшивку крыши:
- Вот, как знал, как сердцем чувствовал, что надо было долить бачок омывателя до полного. Проклятая лень. Вот теперь стою. Заглох.
Посидел. Вспомнил поговорку шоферов:
- А может искра в баллон ушла?

Снова вышел из машины. Подошёл к переднему колесу, постучал по скату. Подумал. Посильнее постучал. Ещё подумал. Обошёл вокруг машины. Обстучал все скаты. Так, на всякий случай. Может, хоть из одного ската искра выскочит. Сел в машину. Не заводится, зараза. Да, что ты будешь делать?! Ну, что? Что ещё ей надо?
- О! Бензин! – приходит неожиданная мысль.

Достаю канистру. Двадцатилитровку. Горловина бензобака, воронка, опрокидываю канистру, бензин журчит и булькает. Полканистры влёт вошло. Радуюсь. Литр-полтора лишнего выплюнула наружу горловина. Огорчаюсь. Во-первых, десять-пятнадцать километров коту под хвост. Во-вторых, теперь в машине бензином вонять будет. В-третьих, обидно. В баке тридцатка литров бензина была! Значит дело не в бензине, кое кто сидел в машине. Кто именно, мне не очень приятно было осознавать. Потому-что, тоже обидно. Я не он. Я девок люблю.

 В голове медленно всплывает мысль-напоминание в виде картинки бачка омывателя не полностью заполненного, не до отметки «max». И эта отметка «max» уж больно как-то навязчиво мозг сверлит, зудит. Да, пропади она пропадом, хватаю с заднего сидения пластиковую бутылку с питьевой водой без газа, купленную по дороге в магазине, для утоления жажды.

Откручиваю крышку и уж было запрокинул голову утолить жажду, совсем немножечко, парой маленьких-маленьких глотков, поднёс бутылку ко рту… А нетушки, нельзя никак, а вдруг, этих глотков и не хватит до «max», резануло по мозгам, аж в глазах потемнело от такого видения, вызвавшего сильные переживания, что машина не заведётся. Стерпел. Всю воду в бачок вылил по честному и по донышку бутылки постучал, чтобы все капельки, все до одной в дело пошли.

Захлопываю капот. Ныряю в машину. Успокаиваясь, тру ладонями коленки. Ну, была, не была! Берусь за ключ зажигания, поворачиваю… Загорается подсветка панели приборов, взревел мотор, урчит ровно, как часики тикает. Безумная радость обуяла меня. Вот! Я так и знал, что дело в бачке омывателя! Да! Да! Я сделал это! Я завёл её!
Прямо над дорогой, из-за моей машины медленно выплыла летающая тарелка, как-то странно подёргиваясь, подобно телу, содрогающемуся от смеха. Я остолбенел. И вдруг сам взорвался гомерическим хохотом, мгновенно прокрутив в памяти прошедшие события и представив, как за всеми моими мыслями, манипуляциями наблюдал экипаж НЛО и корчился в болезненных коликах до слёз от смеха.

Сам собой включился радиоприёмник. Зазвучала песня:
«Она пpошла, как каpавелла по зеленым волнам,
Пpохладным ливнем после жаpкого дня.
Я оглянулся посмотpеть, не оглянулась ли она,
Чтоб посмотpеть, не оглянулся ли я.»
Это было послание. Я вышел из машины и помахал им вслед поднятыми над головой руками, широко улыбаясь:
- Черти! Как есть черти! Так разыграть!
НЛО покачал корпусом вдоль своей оси, обычно лётчики так качают крыльями самолёта, когда пролетая,  приветствуют кого-то. Он исчез мгновенно.
Кстати, с тех пор машина стала меньше «есть» бензина на два с половиной литра. Такчто, тот, выплеснувшийся на дорогу бензин давно окупился. 
А, почему рассказ назван «По следу НЛО» и, где это «по следу»? Объяснять длинная история, поэтому оставляю на ваш суд, как есть.