Пусть колошматит дождь неудержимо

Алиса Анатольевна Белова
Вдохновение получено: "Конечно же...наступит Новый Год"


"Конечно же... наступит Новый год!
Пусть «колошматит» дождь неудержимо".

"То осень мстит, зимой не удосужив,
ей радость нашу хочется отнять..."

"... За то, что оборванкой и дурной
её все называли на прощанье.
Вместо мороза - ручейков журчанье
она и «подарила» с кутерьмой",

автор здешний



Конечно же...наступит Новый Год,
Он будет колошматить по затылку,
Открою я шампанского бутылку,
И в рот закину с сыром бутерброд.

Прокис салат, испортилась икра,
То осень мстит, зимой не удосужив,
И я решилась в лес пойти на ужин,
Ведь лыжи я надраила вчера.

А на дворе безвременье опять,
И колошматит дождь неудержимо.
Зима, видать, промчаться хочет мимо
Вдруг захотелось очень уж мне спать.

Всхрапнула я, но осень подошла,
Она, как белка, с дуба опустилась,
Прокашлявшись,она заматерилась,
Ну а потом со мною прилегла:

«За что же оборванкой и дурной
Меня ты называла на прошанье?
Пиши сейчас же, детка, завещанье,
Не то, блин, познакомлю с кутерьмой.

Конечно же... наступит Новый год,
Карге кулак я крепкий показала,
И с перепугу осень тут пропала,
Я отвернулась – зимушка идет.