Две пташки

Игорь Попов 27
Дело было между 07.07.2034 по 22.02.2035.
Летят две пташки по указанному маршруту рядом
И общаются:
Первая: спрашивает: тебя куда отправили?
Вторая: отвечает: в "Вавилон" как указано в
Откровении Иоанна Богослова, а тебя куда?
Первая: А меня туда же куда и тебя чтобы двойное
Удовольствие получили любодеи.
Вторая: а зачем так жирно? Надо же экономить нас?
Первая: А ты знаешь, что нас так много, что на все Вавилоны хватит
По 10 штук на каждый Вавилон. Нас даже в Китае много
И наши птицы Китайские дружат с Российскими птицами.
Вторая: Смотри нам платочками машут на Земле!
Первая: Точно машут, нас любят значит, мы же пользу Христу приносим...
Вторая: Ой смотри, погоня за нами.
Первая: Ну давай тогда петлю нестерова сделаем, а потом повиляем
Траекторией своей и погоня улетит в пустоту?
Вторая: Ну давай, ну полетели...
Через 5 минут.

Первая: Ну как погоня? Ну, а как ты думаешь как?
Вторая: Ну я так и думала...
Первая: Ты какую часть Вавилона выберешь?
Восточную или западную?
Вторая: А мне больше нравиться где грешников больше
Туда и полечу... А ты разве не знала?
Первая: Что я должна знать?
Вторая: За нами летят еще две птицы наши, для контрольного удара.
Первая: Вот это приятная новость, а ты где это узнала?
Вторая: Разговор подслушала: солдатиков двух, которые возле шахты моей
Разговаривали: "скоро птички полетят, исполнять писание в Откровении
Иоанна Богослова, а за ними контрольные птички"
Первая: Ну вот, если бы люди АнтиХристу не поверили бы и не допустили бы его
В США за стол мирового правительства то и не было полетов птичек, а он
Первый нажал на кнопку, ну и получат теперь грешники за свою ошибку...
Вторая: Да, получат: надо было в Христа верить и Агнцу, а не смеяться
Над стихами Агнца. Кажется огни города приближаются! Ну прощай птичка!
Встретимся в Раю!
Перва: Ага, прощай, ну полетела я на восточную сторону, а ты лети в
Западную, а за нами еще две птички прилетят на южную сторону и на северную,
Ведь кашу маслом не испортишь... Аминь...
Вторая: Ну да, ты как всегда права подружка... Аминь...

И полетели птички с разных шахт Святой Руси исполнять писание Откровения
Иоанна Богослова и плюс бонус: Китайские подружки тоже полетели
За Будду возмездие с Небес пусть получат. Аминь...
И получили все кто, что заслужил и исполнилось писание как по нотам...
Ведь у Иисуса Христа всегда все точно и вовремя сбывается и об этом
Сказано в Диадимах начиная с Евангелия и Заповедей Иисуса Христа
И Агнца...

Люблю свою поэзию, а тебе понравилась мое произведение это?
Я получаю большое удовольствие от своего творчества...
Правда красивое произведение? Даже Пушкину и не снились эти строки
Потому, что Пушкин Массоном Был и ума ему столько не дал Господь....
Как ты думаешь Володя тоже Массон или нет?
Я думаю это уже не важно, да... это точно...


Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне ночью 27 - го марта 2017 года. 05:25ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...