Ждун флапа

Людмила Мадорская
Нет кайфа. Как стало скучно во Флапе. Ни кто не обзывает тебя. Оппоненты не заходят. Не посылают тебя. У них ведь два лица. У человека одно. У них и жизнь не одна..Они многолики. Нужно все успеть. И подсмотреть. И отзыв накатать. На чужую тему. Побегать по стенкам чужим. Разнюхать..И влезть с комментом. Не утерпел. Влез. Радость получил. Напачкал. Год терпел. Весна - обострение болезни. Для них и чай - отрава. Я знаю своих всех. Их почерк. Их умение пИсать простыни.. Их второй дар. Грязная речь и двуличие. Я их Люблю особой любовью. Я их обхожу. Как открытый люк или канаву. Я их перепрыгиваю. Но я заметила. Что минус поставить во Флапе. Это подлость. Атомный взрыв. Вызвать оппонентов и их прихлебателей на себя..А зачем минус? Если им не пользоваться? А почему нужно наказывать за минус? Это что? Оскорбление? Минус-это другое мнение. Сильный минус-хорошо. Главное,чтобы минусов в извилинах головы не было и в жизни. Минус - нет чести и совести по жизни. Подлость - думаю не плюс. Некоторые прощают-легко. А я считаю. Не хами и прощать не надо. Имей честь и совесть в жизни и в нете. И если ты не имеешь лица на аватарке. Имей его в поведении. Чтобы тебя уважали. Не важно друг ты или нет. Можно и не друга уважать. Я всех оппонентов своих знаю и Люблю. Не читаю их. И коммент после него не поставлю..Я от него отписалась. Минус могу поставить только другу. Оппонент - Ждун Флапа. От меня ему ни плюса, ни минуса. Не дождется. Он всегда на готове. Всегда голоден. Ждёт дичь. Желаю ВСЕМ. Любите своего оппонента. Здоровья ему. И его двум лицам. Я на горе. Он в кустах сидит...Ждёт еды. Я с минусом. Я выбираю. Дать или не дать.