Русалка на ветвях и женщина-жираф

Алексей Попович 2
"Этот безумный, безумный, безумный мир".
 
"В МОСКВЕ НАЧАЛА РАБОТУ ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ РУСАЛОК". С таким подзаголовком появилась сегодня, 27.03.17, статья в газете "Metro".
"Здесь девушек учат одеваться, плавать и вести себя (?), как прекрасные сказочные создания."
Ну, "одеваться", "плавать" куда ни шло,  но - "вести себя" как русалка, это как? Не понятно. Читаем дальше:
"Какая девушка хотя бы раз, хотя бы в детстве, не мечтала стать одной из хвостатых красавиц? Вот и автор этих строк (некая Алина Третьяк - А.П.2) - не исключение". Бедняжка Алина, наверное, была не в курсе, что чтобы стать русалкой, ей придется для начала... утонуть. Но, к счастью, оказалось, что все гораздо проще:
"Узнав об образовательном учреждении", где могут осуществляться мои мечты, я сразу записалась на занятие.
- Мы не просто плаваем с хвостами - мы делаем особенный макияж, примеряем украшения, учимся красиво позировать, - рассказала Metro аниматор Мария."  Ф-фу, отлегло от души, слава Богу не будут учиться основному занятию русалок - утаскивать несчастных зазевавшихся рыбаков и купальщиков под воду, как могло бы показаться.(А.П.2)
 "Вместе со мной на занятия в академию, - продолжает Алина, - пришел русалочий "планктон" ( так в тексте) и их мамы.
 Урок начался с групповой фотосессии на большом лежаке. Здесь я и поняла, что самое сложное в жизни русалок - постоянно втягивать живот, чтобы он не свисал над обтягивающим хвостом и на фото ты не была похожа на жирного червяка. Полноценно дышать при этом у меня не получалось. Заметив это, маленькие русалочки начали обмахивать меня хвостиками..."
 На фото - девочки и женщины в возрасте примерно от 3 до 40-45 лет с разноцветными хвостами вместо ног. Зададимся вопросом: зачем заставлять детишек плавать с фактически связанными ногами? А вот и ответ:
" - Качаются как раз ножки, попа и пресс, - поделилась Анастасия, актриса-синхрониска (кто это? -А.П.) - без рук, как и любят девочки.
 Плыть по-русалочьи у меня получилось почти сразу, - продолжает автор статьи. - Разве что в самом начале я слишком  энергично извивалась под водой с закрытыми глазами и, не заметив дна, затормозила об него лицом. Нос побаливает до сих пор." Да-а, тяжела ты, жизнь русалки (А.П.2)
" - Очень хорошо! - похвалила меня Мария". Конец цитаты.

  А вот мечтой детства  30-летней калифорнийки Сидней Смит, по материалам того же номера  газеты, было стать похожей на женщину  племени каян из Бирмы, о которых она прочитала в журнале "National Geographic".
 " - Мне всегда нравились женщины с длинными шеями из племени каян,- рассказывает Сидней Metro. - Я мечтала жить так, как они. И однажды стала единственной женщиной жирафом на Западе."
В 2011 году американка надела на шею первые три кольца. С тех пор жизнь ее круто изменилась. Снимать кольца было нельзя, т.к. она попросила подругу приварить их концы.
 - Кольца были тяжелыми, в них я ощущала дискомфорт,- вздыхает Сидней,- Мне стало неудобно водить машину, мыть голову, спать, ходить на свидания. Однако в конце концов  я полюбила это! Мне понравилось ощущать вес колец, испытывать боль."
 А.П.2: Да-а тяжела и неказиста жизнь женщины-жирафа, пожалуй, похуже, чем у русалки. Это вам не "постоянно втягивать живот"(хотя фейсом об дно,  тоже неприятно). Но тем не менее несчастная довела количество колец до 15 общим весом 2,3 кг (!), и ее шея стала длиннее на 8 см.
 "Сидней казалось, что она сможет носить кольца до конца жизни, но шли годы, ей становилось все тяжелее.
 - Кольца стали забирать всю мою жизнь! А еще я поняла - женщине, живущей на Западе, это не подходит.- (Ну слава Богу, дошло! Поневоле согласишься с мнением  Задорнова об умственных способностях  американцев - А.П.2.)- Осознав это, я перестала носить кольца постоянно".
 Но не все так просто: " Мой врач обеспокоен, что могут быть повреждены нервы на шее. Мышцы на шее ослабли, голова для них стала очень тяжелой. Физиотерапия помогла укрепить мышцы. Но возникла другая проблема - ключицы частично деформировались, на них появились синяки. Я прекрасно понимаю, что пройдет немало времени, прежде, чем я полностью восстановлюсь. Зато шея стала длиннее и при этом выглядит эстетично". Конец цитаты.
  Как говорится, не прибавить, не убавить. Но это еще не все. Оказывается, в Америке появилось много желающих подражать  женщине-жирафу.
 Не исключено, что они появятся и у нас. Не отставать же от запада!  Не исключено, также что вслед за женщинами появятся и мужчины-жирафы.
   Продолжение следует.


 Продолжение.
 
  Не знаю, как насчет мужчины-жирафа, а вот мужчина-русалка уже появился! "Бразилец отрастил русалочий хвост", - сообщает газета "Metro" №49 от 27 сентября 2017 г.
  Впору менять название, не "Русалка на ветвях...", а русалк.
  Русалк живет в Бразилии, ему 22 года, имя - Дави Морейра. На фото - красивый юноша с длинными волосами, задумчиво ощупывающий свой русалочий хвост. Он любит резвиться у пляжей Копакобана и Ипанема и в отличие от  женских особей не ночью, а средь бела дня.
  "Местные любители позагорать и покупаться, - пишет газета, - уже совсем не удивляются, когда видят молодого человека с рыбьим хвостом. Дави рассказал Metro, почему он уверен в том, что быть русалкой (руслаком?- А.П.2) это нормально: "Русалки сохраняют воду и заботятся о природе. Я хочу, чтобы больше людей следовали их примеру. А вообще, людям давно пора понять, что они могут быть теми, кем им хочется." Конец цитаты.
 
  Ну вот. А я все думаю, чего же мне не хватает для счастья? Оказывается, можно просто взять и стать русалком. Или русалкой, кому как нравится. А может быть, жирафом.