Как Шарик с Полканом

Григорий Архангельский
 Семилетним мальчишкой , путешествуя по дачному чердаку , я

 приметил - старый , дорожный чемодан  изнутри  и снаружи оклеенный

 переводными картинками , с предположительно женскими головками

 в профиль , фас и анфас - улыбающимися из под пыли .


 - Папа , а почему они все такие " красивые " !? - убрав пыль с

 картинок , спросил я поднявшегося под вопрос , отца .


 - Так , ведь , немки . Чего ты хотел ? Хотя и они разными бывают -

 - донеслось совсем снизу .


 Вскоре причёски с головок переводных немок , перенеслись на

 головки наших современниц . Немок они не спасали , нашим почти

 не навредили  .



 Спрятав семь - восемь лет , оказавшись по делу в Демократической

 Германии . Я наглядно ощутил , что на чемоданных картинках , были

 действительно красавицы , по сравнению с теми , что подвернулись мне

 по пути .


 Мужики встречались всякие . Больше того . Я себе стиль одежды и

 от части манеру выделятся  в толпе , срисовал у проживающих со мной

 в одной гостинице  : Участников конгресса эндокринологов и

 музыкантов до конкурса .


 После приезда из Республики , вместе с родителями и доктором Гером я

 вновь поселился на нашей даче .


 Было дивное лето , всё цвело и благоухало . Прямо под нашими окнами ,

 под чаем , местные псы Полкан и Шарик , затеяли рискованную возню в

 результате которой , один из них прочно застрял в другом .


 Возможно после увиденного , доктор шёпотом в сторонку , завёл разговор

 о расплодившихся в Европе геях .


 Я , всё таки , уловив не привычное слово мгновенно встрял :


 - А , кто эти геи ?


 После не продолжительной паузы на раздумье , отец  объяснял мне ,  что

 геи , это мужчины живущие живущие друг с другом как  ....


 - Шарик с Полканом ? - опять опередил я .


 - Примерно так - сквозь смех подтвердили взрослые .


 - Не знаю как всю Европу , а  немцев я понимаю - вдруг вырвалось у меня .


 - Что ? - хором воскликнули они .


 - Видел я этих немок - сначала на чемодане , потом в живую и признаю ,

 что выбор у немцев не велик .  У нас в Союзе геи не заведутся , больно

 девы прекрасные   .


 Сильно было растерявшаяся родня с доктором , облегченно вздохнув , радостно

 закивали в согласия знак .


 Тут же соседка Петровна с криком : Чего завернули срамные ?  Граблями

 отогнала псов от нами открытых окон .