Мне бабка говорила наперёд

Геннадий Щёголев
Беснуйся шут – кому какое дело!
- Мне бабка говорила наперёд.
Отец «сидел» твой, да и я «сидела»,
И в рупор лишь «хозяин» там орёт.

НужнО ль «светило» на пути незрячих?!
Помалкивай милок и чти властей.
А знаешь в чём родимый мой удача?
Не стать посмертно хроникой «Вестей»!

А знаешь счастье в чём? – Хотя откуда!
Для вас бурьян «помойный» лебеда!
Не знали вы, что значит слово «худо»,
Откуда знать вам, что же есть беда!

Вы пальцем тычете в смартфоны гадко,
И жизнь для вас всего лишь жалкий квест.
А тяжко вдруг чуть-чуть – так вы в припадках,
В петлЮ и по гробам скорей под крест.

В тяжёлой жизни сильным только место!
А вас ласкали с детства слабаков.
Поэтому лишь «сытые» протесты,
У узников, что жили без оков…

- И отзвук этих слов порой я слышу,
Когда душа ненастьями полна.
Я шут, которого ведёт Всевышний,
Пусть не с войны, но всё-таки со дна.

Я не со всем согласен, безусловно,
Но истинна и мудрость в стариках.
Они одной ногой уж на перроне,
У поезда с названием «века»!
21. 12. 2016