Завещание ветерана

Инга Артеева
Я воевал. Был не однажды ранен.
Как выжил — до сих пор не знаю сам.
Но вырвал мир из лап фашистской дряни
И этот мир я завещаю вам.

И каждый день мог стать последним в жизни.
Но выживали мы назло врагам,
И я был счастлив послужить Отчизне,
Теперь ее я завещаю вам.

Нам было не до праздных разговоров
Я знал что если нужно — жизнь отдам,
Чтоб мирным стал родной далекий город.
Я завещаю этот город вам.

Был труден и кровав наш путь к Победе,
Мы шли вперед, и верили мечтам,
О мире, счастье, чистом звездном свете:
Том, что теперь я завещаю вам!

А победив, трудились, что есть силы,
По селам, деревням и городам:
Мы поднимали из руин Россию,
Её теперь я завещаю вам!

Мы знали прелесть черствой корки хлеба,
Мы радовались песням и цветам,
И это счастье — жить и видеть небо
От всей души я завещаю вам!

Я счастлив жить судьбой, что мне досталась,
Ни перед кем не опуская глаз,
И честного труда живую радость
Я завещаю каждому из вас!

Храню о многих, что уже не с нами
Лишь память, неподвластную годам.
Прошу — оставьте светлой эту память,
Ее с надеждой завещаю вам.

Нас бури лет тяжелых не сломили,
И мы в лицо смеялись всем смертям!
Любите жизнь свою, как мы любили,
Любите жизнь, я завещаю вам.
Любите жизнь, я завещаю вам!