Давай о весне, а?..

Инга Артеева
…А если ты хочешь, то ладно, давай о весне. Хотя не по мне восторгаться – ах, люди, подснежник… Нет, я ни к чему, он конечно же, милый и нежный – при чем здесь весна, если мы с тобой все же о ней?

Ну, может, на чуточку небо и стало светлей и можно уже разглядеть при луне горизонты, а люди готовят ветровки, резинки и зонты и, спорить не буду, что стало заметно теплей.

А ты - о надеждах, о радостных летних цветах, тебе уже снится их нежный настойчивый запах, и оттепель пляшет на рыхлых заснеженных лапах, и это, как ты утверждаешь, совсем неспроста.

Возможно, все так, каждый третий здесь - светел и свят. Я спорить не буду, к тому же о времени года, пускай нас немножко еще побалует погода – не жалко. Пусть лучше вокруг о весне говорят, пускай все забудут про отзвуки долгой войны, которую каждый себе так давно проиграл в одиночку, где ставка – душа, поражение – жизнь, а победа – не точка…Ах, да. Извини, я забыла. Ты хочешь весны.

Не слушай. Не верь мне. Представь, что шучу невпопад. Все в силе у мира с весной, и мой спич с ней – не связан. Придет, обогреет, ну, может, конечно, не сразу, а я – от усталости вру. Да и просто глупа. Мне нужно попить витамины и выспаться всласть. Скажи, ты не знаешь, а где здесь ночная аптека? Все так – нужно верить цветам и нельзя – человеку. Тем более – мне. Так недолго и вовсе пропасть.

…Мне лучше уйти. Извини. И спасибо за чай. Забудь мою чушь. А весна – она вон, на пороге. А что не красна, так понятно, устала с дороги. Пока. Извини еще раз. Мне пора, не скучай…