Я леплю из пластилина или когда не об этом речь

Инга Артеева
…Маленький прохладный кирпичик вдыхает тепло моей ладони и становится податливым и нежным. Кончики пальцев скользят по нему бережно и ласково. Нежный беж… Он сливается в одно целое с моей кожей, и мы с ним – уже одно, неразделимое. Я подношу брусок к щеке, и он приникает к ней, словно ждал этого прикосновения очень-очень долго. Пора…

Длинные сильные пальцы скользят по телу бруска вначале легче, потом все с большим нажимом, и он охотно поддается, принимая нужную мне форму. Я ласкаю его, чуть сжимая пальцами, но не сильно, провожу сверху вниз, почти с чувственным наслаждением наблюдая, как он меняется под лаской настойчивых рук. Я выпускаю его только для того, чтобы погрузить в лоно мягких розовых ладоней. Он прячется в них почти полностью, сладко отдаваясь теплу этого недолгого плена…

…Никогда невозможно заранее представить, что получится в конце. И это зависит даже не от времени, и не от места, а от того чувства, которое обязательно возникает между художником и его будущим творением. Доверие и откровенность материала вызывает нежность и заботу мастера. Но так бывает не всегда, уж я-то знаю. Иногда все идет не так, как задумано. Наивный художник не замечает того момента, когда уже совсем не он управляет процессом. Это уже ОН меняет свою форму, это из его податливого расслабленного сознания кто-то неведомый лепит все, что ему нужно. Иногда это заканчивается трагически для самого автора, но об этом никто не жалеет, потому что в итоге выходят настоящие произведения искусства. И, пожалуй, это того стоит.

Потому что только под влиянием гениальных произведений новые и новые мастера будут брать в руки маленькие прохладные кирпичики и отдавать им тепло своих ладоней…