Часть 3. Глава 3 Елки-пальмы. 1050 смс или как...

Славяна Бушнева
Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 3. НИ КАК У ВСЕХ.

Глава 3. Елки-пальмы.

31 декабря.
- С новым годом, я на дежурстве! :*
- И тебя с Новым Годом! Желание загадал? :*
- Еще нет, давай я тебе загадаю, а ты мне, там здоровья, денег, любви.
- Любовь на третьем месте?
- Зато какая!
- А какая тебе нужна?
- Мне единственную и неповторимую, пожалуйста!
- Я плачу!
- А я плачу внутри!

Говорят, как Новый год встретишь, так его и проведешь, поздравьте меня, теперь могу, повторять это смело, ведь я на себе проверила эту «мудрость». Благо, что елка и, подаренная им когда-то давно, пальма не утонули в слезах. И что я плакала? Не могу понять, все же было хорошо, по крайней мере, на первый взгляд, меня любили, со мной не ссорились перед отъездом. Наверное, потому что у всех есть своя интуиция или седьмое чувство, ни к чему хорошему это не приведет, где-то там я это отчетливо понимала. И собрав остатки здравого смысла, я загадала желание - разлюбить!
1 января.
- Я лучший, а ты самая прекрасная и дача мерзнет без нас!

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/03/28/1309