Если это все же - ТЫ...

Инга Артеева
А ты изменилась. Не стоило мне писать. Давно уже стало привычкой – ты где-то в прошлом... Отличные фото. Красиво?.. Ну, как сказать.. Спроси у того, кто сейчас для тебя «хороший»…

А есть у тебя хоть кто-то? Хоть кто-нибудь, способный увидеть в тебе не одно лишь тело? Кто видит не только там …губы… глаза… и грудь?.. Хоть кто-нибудь есть? Извини, если вдруг задело…

Есть кто-то из многих, как ты говоришь, друзей, кто даже, когда ты на дне, просто будет рядом? Кто скажет советчикам –прочь, я хочу быть с ней!.. Вот только не надо мне врать. И себе – не надо…

А впрочем, к чему я? Ты вечером – снова в клуб…Бухло да музло. Ты права. Это просто сказка. Но знаешь… Не шли мне оттуда картинки губ и прочих частей размалеванной гадкой маски…

Ведь я тебя знаю. Я помню твои мечты. Все было так просто, мило, и пусть – наивно…Теперь ты – иная. Нет, это уже – не ты. Кому-то – по вкусу, а мне, извини, противно…

Я все понимаю. Не буду тебе мешать. Сама разберись, кто сейчас в твоей жизни лишний. Быть может, пробьется наружу твоя душа?.. И, может, ты станешь чуть больше, чем просто «бывшей».

Тебе, может сложно себя без прикрас принять. А я и сквозь маску вижу – ты просто чудо! И, если захочешь, то будь такой для меня. И я, если надо, наверное, тоже буду…

08.03.17 г.