Ларочка. Цикл рассказов Элла4

Эмма Беренфельд
Женщина не должна быть очень образованной и слишком умной, чтоб почувствовать когда муж охладевает к ней, даже если нет явных внешних признаков.
Лариска царствовала безраздельно в сердце своего мужа (хотя  он и ходил иногда налево, но редко и очень бесчувственно).
Она  давно уже не любила его , думаю, и вначале она не любила, а просто хотела срочно выйти замуж( по-свидетельским показаниям его друзей).
 Страсть  умело разыгрывала только до замужества, окольцевав, успокоилась,
а когда родился первый сын, была уже холодна абсолютно, даже и играть не хотелось,
думая: « Да, и так он мой, и вообще, кто, кроме такой дуры, как я, позарится на такое?» (высказывая это вслух всем знакомым, и не очень знакомым).
Он был программист, но никак не мог устроится на работу, кроме того, женившись, не закончил учёбу, оставив собственные амбиции на последнем курсе , ибо надо было зарабатывать на жизнь семьи.
Ларочка постоянно пилила его за недостаток денег в семье, что он не может обеспечить хотя бы нормальную жизнь ей и детям. По ходу дела появился второй сынишка.
 Лара считала себя очень привлекательной женщиной, хотя мужики на неё не засматривались вообще.
 То есть, уродиной она не была, но не излучала никакой сексапильности, и живости. Не будила инстинкты.
 Многие ребята в нашей компании даже считали её некрасивой, путая отсутствие шарма, и сексуальности со внешностью.
 
 На мой взгляд она была просто обычной тёткой, не особо умной, и обабившейся слишком рано. На то время ей было 30 лет.
 
Она всегда говорила, что, выйдя замуж, пошла на мезальянс.. Ведь она....такая, растакая (никто не понимал , что она имеет ввиду...), да ещё из такоооой семьи.
 Мама – была учительница английского в своё время в Бобруйске (или в каком-то другом мухосранске, честно говоря не помню, вроде какой-то маленький городок на Украине, где жило много евреев).
 Папа – учитель физики, имел какой-то разряд по-шахматам, и писал стихи....В Израиле даже напечатал свою маленькую книжечку.))
 Так рифмовать и я умею, но не в этом суть.
 А его родители были совсем простые, ни у мамы, ни у отца высшего образования не было.
Ларкины родители зятя пилили и презирали за то, что не может дать их дочке хорошую жизнь. В общем мужик постоянно терпел унижения, пинки и упрёки.
Секса почти не было, она постоянно его не хотела, уже без всяких оговорок типа
- «болит голова, или плохо себя чувствую.»
 А просто было:- «отстань, я не хочу.»
 А если и снисходила иногда, то для проформы, постонав немного, говорила :-«Ну!!! Кончай, кончай уже.»

 Всё это он рассказывал одному другу в компании, а тот рассказывал своей жене, ну а жена всем остальным.
 
Вообщем я и Эллка(моя близкая подруга) были в курсе всех событий, которые  ни меня, ни её, особо не волновали, ибо мы обе считали, что он просто идиот, и бесхребетное существо, раз терпит. И если терпит, тогда пусть не жалуется.
 
Полтора года ходил за Эллкой, всё время чего-то хотя,.....ну понятно чего, только ей было явно не до него, на все подкаты никак не реагировала, у неё своих заморочек  было достаточно.
Элла уехала за границу и вернувшись после очередного разрыва со своим любовником, будучи в отвратительном состоянии душевном, решила:" а почему бы и нет."
  Мне сказав: «Хоть забудусь и развеюсь.»

Вкратце, стала  она его  любовницей, да в начале только секс, онли секс.
 Когда он приходил  к ней и пытался говорить по-душам, излить свои проблемы с женой,
она отвечала :» меня твои проблемы не интересуют, ты для чего приходишь? Разговаривать, или ...?»

Он естественно выбирал «или».

Ларочка уехала на две недели в Киев, и свой городок. Родители дали девочке денег, дабы отдохнула от тяжёлой семейной жизни.
 Девочка не работала. Счёт у неё был отдельный, закрытый от мужа, на который родители переводили деньги исключительно  для её нужд.

Получилось так, что эти две недели Элла провела с ним, и по-глупости начала проникаться его проблемами. Жалко ей стало , видишь ли, парня.  Как будто не хватало ей своих неприятностей, и путаницы в личной жизни. А он от счастья, что она прониклась (и не использует его больше, как живой вибратор) совсем одурел,,...и влюбился по-настоящему.

Она даже говорила, что какая-то нежность у неё появилась по-отношению к нему. Я не вмешивалась, только назвала её дурой, за то , что душевно привязалась она. Ей этого ну соооовсем не было нужно.

Вообщем когда Лариска приехала, он стал совсем другой. Больше она не видела преданного собачьего взгляда, и даже сказала сразу в Бен-Гурионе : -
-«Ты почему меня встретил так холодно?»
 Женское чутьё ей сразу подсказало, что-то тут не ладно.

Ну,  такого она не могла позволить.

 Потерять статус замужней женщины, и единственного (родители не считались) кормильца  в семье (хотя и не фонтан, но всё ж что-то)????? Да что вы, что вы? Это было для неё равносильно смерти. Ведь она была обычной мещаночкой , с очень ограниченным кругозором, и далеко не самодостаточной.

И началось окучивание мужа снова, и попытки вернуть его интерес к ней, как к женщине.
На что только она не шла.

Он приехал в один из вечеров и рассказал Эллке , дурачок:
-« Слушай, Лара стала такая горячая после приезда, и нежная и когда прихожу с работы меня ждёт обед (чего не было уже годами, готовил себе вечером сам).
И каждую ночь хочет секса.»
Элла потом  по-телефону полностью в лицах рассказала мне их разговор , и призналась, что ей не приятно было
слышать эти подробности, но она зауважала Лару, ибо он дурак не понял вообще, что происходит, а она- то женщина, хотя и другая (не умела она все эти финты для статуса, да для денег делать, противно ей было, но тех кто умеет –уважала за цинично правильный подход к жизни).
 
 Но при этом сказала мне, что больно ей не было, ибо не любила его.

Нравился секс, жалела, он оказался достаточно начитанным, и на память читал ей Гёте «Фауста», и немного из наших с ней любимых поэтов серебренного века.
Вообщем были чувства на уровне :»хорошо, приятно, заводит» . Общение доставляло удовольствие уже не только физическое.

 Элла не стала ему ничего объяснять, ибо видов на него не имела,  всё равно любя того, с кем на время разорвала все отношения.

Но сказала, что он должен делать вид, что он любит Ларису, и если жена  наконец хочет с ним спать, то надо выполнять супружеские обязанности. )) У него, бедного,  поехала крыша от её советов.
Вот такого он точно не ожидал!
 
А сама специально отдалилась, почти совсем (хотя он звонил, просил встречи, но у Эллы хронически не было времени), желая,  чтоб Лара успокоилась,  и показала себя вновь.

 Где-то месяц над ним поработав, Ларочка решила, что уже всё ок, и он снова занял своё прочное место на половом коврике.

 И тогда он решил уйти к Элле совсем от жены.

Для неё это стало неожиданностью, но отнюдь не приятной, ибо она не воспринимала мужчин с таким багажом за спиной, да и не видела его абсолютно, как потенциального мужа. Мне она сказала :»и нафиг мне такое счастье? «, и я полностью её поддержала.

У нас с ней были абсолютно идентичные взгляды на жизнь.

К его великому изумлению, она отказалась его принять даже на одну ночь.

Он обиделся, но отношения  с ней не прервал.

Лару взволновало снова, что он уходит по вечерам.

Она снова принялась окучивать мужа, но он уже оставался совершенно равнодушен к её ухищрениям, и даже грубил ей.
Она покупала сексуальное бельё, она отсылала на каникулы детей к своим родителям,
и устраивала ужины при свечах.
Но не помогало ничего из настолько обычных и предсказуемых женских секретов, описанных в столь любимых Лариской, женских журналах.

Теперь рассказ Элки про утро 31 декабря:

Лариска позвонила ей в 9,00 утра, и так начала разговор:

-«Элла, привет, скажи мне пожалуйста, что у тебя с моим мужем?»

-«Дружба» -ответила она, не моргнув глазом, и сделала знак своей домработнице, что б та приготовила ей кофе и принесла, т.к. знала, что разговор затянется.

-«Но, он мне признался.»
-«В чём?»
-«В том, что между вами есть связь.»

-«Что значит признался? Ты его что, привязала к стулу и тушила об него сигареты?»

-«Ты всё шутишь, а мне не до шуток. Так было между вами что-то или нет? Я слышала его разговор с тобой по телефону ночью.»

-«Лара, знаешь, я тебе дам один совет:- Всегда, всегда верь своему мужу.»
-«Это как?»

-«а вот так, если он говорит, что было и есть-верь,
если он говорит, что не было и нет, тоже верь, так будет тебе же спокойней.»

-« А ты что, не можешь мне ответить? «

-«Нет, не могу. Я не помню.»

-«Как не помнишь? Ты не помнишь с кем спишь?» (жалкая попытка уколоть)

-«Неа, у меня с детства травма сильная, с кем сплю не помню, с кем не сплю-тоже не помню.»

-«ты надо мной издеваешься?»

-«Да не дай Б-г, просто советую тебе верить мужу, и всё. А кроме этого, Ларочка, подумай мне нужен мужчина с таким багажом?»

Пауза
-«ты права, насколько я с тобой знакома, тебе не нужен.»

-«Ну вот и прекрасно, а об остальном стоит ли тебе волноваться?»

Пауза
-«да, ты права, не стоит нервов и раздумий даже.»

-«Ну что ж тогда счастливо , до вечера. Вечером НГ у общих друзей.»

-«Тебе тоже счастливо, встретимся вечером.»

Вечером когда они пришли, мы с Эллкой уже были у наших друзей, Лара зашла на  кухню, где мы втроём колдовали с хозяйкой дома Риной .
 
Лара приблизилась к Элле обняла и поцеловала её (Рина была в шоке, ибо вся компания была в курсе, что происходит, не все знали подробно , как я, но предполагали и шептались, хотя Эллу в компании очень любили , в отличии от Ларки).

-«Спасибо тебе, я очень много поняла из сегодняшнего разговора с тобой, и ты мне действительно помогла.»

-«Да, не за что, Лара.»

-«Есть» -и она вышла из кухни.

Я –то знала о чём разговор, и только улыбнулась , а Рина аж присела в полном обалдении.

-«Что тут происходит?» -спросила она меня. Я же в ответ только пожала плечами : «Да ну их, разберутся как-нибудь сами.»

 Тот Новый год прошёл очень хорошо.

Ларкин муж исчез на месяц из поля зрения всех, потом позвонил Элке, и сказал, что хочет пригласить её в ресторан, ибо был в командировке и получил какие-то неожиданные деньги.
 
Но за этот месяц у  Эллы уже появился новый друг . Ей никогда не стоило труда заводить мужиков, одна проблема, она никого из них не любила, навсегда оставшись преданна сердцем тому единственному ублюдку, который ей испоганил жизнь.

Элка спокойно сообщила неудачному, и несчастному любовнику, о смене его статуса из любовника в просто приятели-знакомые.

Ещё долгое время он звонил, приезжал, но всё в пустую. У Эллы кроме насмешки, он больше ничего не вызывал.

Не  так давно, он ей позвонил, и рассказал, что с Ларисой они развелись.

-«Ларка была инициатором развода, правда?»- спросила прозорливая Элла.

В ответ он долго мямлил, про обоюдное решение, а потом попросил встречи, и пожаловался, что оставил квартиру Ларе и детям, и живёт у родителей,ибо вся его зарплата уходит на алименты, и не может ли Эллочка  хоть на несколько месяцев дать ему пожить у себя, ведь он до сих пор «любит её»..?
Ничего, кроме раздражения от попытки его вторжения в свою жизнь она не почувствовала.
 
И просто отрезала :
-«не могу, и больше не советую сюда звонить.»