Были когда-то и мы рысаками

Владимир Калашников Ддк
Чем интересна работа участкового – общением с людьми.
Порою узнаешь даже сокровенные тайны.
Году в 84 пошёл разбираться с семейным дебоширом.
Процедура стандартная – опрашиваешь заявителя, потом врага, родственников, потом жителей соседних квартир…
Захожу к соседям. Смотрю – у них тоже спор. Бабуля вычитывает внучку за внешний вид:
- Да кому ты нужна, такая корова?
Внучка, вроде симпатичная, лет двадцати, правда жирновата, но в допустимых пределах…
Об этом я говорю бабушке…
Та, неожиданно приглашает меня к себе в комнату.
Достает из шкафа книгу, окантованную металлом и запертую на небольшой, узорчатый замок…
Книга оказывается альбомом для фото…
На ее страницах фотографии юной девушки, очень похожей на внучку, только прекрасно сложенной. На одних фото она в красивых платьях, на других – полностью обнаженная, в очень вольных позах… Потом девушка превращается в женщину, вот уже она с ребенком.
Но все равно у нее красивая, очень стройная фигура…
Не знаю как выглядит человек, ударенный по голове пыльным мешком, но уверен, что в тот момент я выглядел также…
- Мне уже 80 лет, и я слежу за своим видом, поэтому хочу, что бы моя внучка не превращалась в жирную бегемотицу…
- А откуда у Вас эти фото?
-Я рано вышла замуж, тогда фотография только входила в моду, вот мой Женечка и убедил меня сохранить нашу молодость …
- Ваш муж умер?
- Женечка – мой первый муж, погиб в 44. Я ещё дважды замужем была. У меня внучек три, два внука. Эта младшая, самая непутевая. Но в этом альбоме других фотографий нет. Только те, что сделаны им…
Когда я уходил, то подозвал к себе внучку и сказал:
- Ваша бабушка права. За внешним видом надо следить…
Хорошая штука – фотография.
Она останавливает время, позволяя заглянуть в те годы, когда девушки улыбались, а не уступали место в автобусе…