Мобильник

Соколов Александр Владимирович
      МОБИЛЬНИК

      А.В. Соколов, за дочку ))), 2002 г.

      Мой ангел-хранитель

      Свой первый мобильник я купила, когда работала в «Макдоналдсе» на Пушкинской площади. Этот день, 8 августа 2000 года, оставил глубокий след в моей памяти. Утром я забежала в салон сотовой связи и выбрала Philips Savvy DB – недорогую модель начального уровня. Счастливая прибежала на работу, стала хвастать своим приобретением. Кто-то из менеджеров презрительно фыркнул: «Полный отстой!». Чуть не плача от досады, я отправилась в зал, где обслуживала посетителей, прибирала столы.
      Окончив смену, я ушла домой. Примерно в шесть вечера, когда я почти спустилась в подземный переход, в моём рюкзачке пропищал телефон. Я остановилась, чтобы его достать, по неопытности запуталась в кнопках, короче, задержалась на минуту-другую. Вдруг впереди раздался ужасный грохот, меня ударила взрывная волна. Потом едкий дым, крики о помощи, вой сирен, кровь…
      А в это время мои родители отдыхали в глухой деревне, далеко от столицы. Когда по радио сообщили, что в переходе на Пушкинской произошёл теракт с многочисленными жертвами, они бросились к единственному на всю округу телефону. Как я там, жива ли? В трубке зловещая тишина – обрыв на линии.
      Лишь к полуночи, придя в себя от психического потрясения, я вспомнила, что в моём рюкзачке лежит новенький мобильник. Перевернув записные книжки, нашла номер сотового телефона маминой подруги, родственники которой живут в соседней деревне.
      - Татьяна Ивановна, это вы?
      - Я, а кто говорит?
      - Это Ира. Вы сейчас в Москве или на даче?
      - А, Ирочка, здравствуй! Мы сейчас едем на дачу и как раз проезжаем поворот на вашу «фазенду». А что стряслось? – насторожил её мой взволнованный голос.
      - Татьяна Ивановна, миленькая! Пожалуйста, загляните к маме, передайте, что со мной всё в порядке, пусть она ради Бога не переживает!..
      В тот день маленький ангел по имени Philips отвёл гибель от меня, а потом успокоил и согрел растревоженные сердца моих родителей.
      Слово «ангел» в переводе с греческого означает «посланник».

      Моя радость и беда

      Какая же я растяпа! Как можно было потерять мобилу? Разом обрубить десятки нитей связавших меня с близкими подругами и друзьями по школе, работе, институту! В тоске набираю свой номер; приятный женский голос успокаивает: «Абонент не отвечает, или временно недоступен». Но я то чувствую, что он врёт, и своего Филипса я уже никогда не увижу…
      Потекли безрадостные серые дни. Домашним телефоном не воспользуешься: номер спаренный, а соседи – форменные артисты разговорного жанра. Ближайшие таксофоны разгромлены уличными вандалами. Я стала остро ощущать, что отрываюсь от своей тусовки, от увлекательной и полноценной жизни. Дальше так существовать было невозможно, поэтому, заняв денег, я купила новый мобильник.
      Ура!!! Меня опять с головой поглотила родная стихия. Созваниваюсь с друзьями, ходим в экстремальные походы, фитнес-центр, играем в Q-ZAR, пейнтбол, катаемся на картах, горных лыжах, прыгаем с парашютом. Ещё мотаемся по дискотекам, рок-фестивалям, концертам джазовой музыки. Ездили в Питер, Тверь, Киржач, Владимир, однажды нас занесло даже в Чебоксары.
      Но опять по моей жизни пролегла чёрная полоса. Я гуляла, развлекалась с приятной лёгкостью и… провалила зимнюю сессию. Придётся начинать третий курс с нуля, но где взять столько денег на платное обучение? К тому же беда не приходит одна.
      Какого, спрашивается, лешего я гоняла на роликах по электричке? Результат: перелом коленного сустава. Теперь заброшено всё вплоть до тряпок и макияжа, как дура сижу в гипсе, одолеваю Delphi 6.0. Рядом с компом стоят ненавистные костыли, мобильник лежит на подоконнике и молчит как партизан.
      И снова мне не везёт! Едва я смогла ковылять по улице, мы решили отметить моё исцеление. Сидели на травке у метро Речной вокзал, пили пиво и наблюдали, как дородные американцы резвятся в регби. Крохотный, почти невесомый мобильник незаметно выскользнул из кармана джинсов. Хоть плачь!..

      Источник моей энергии

      Стремительно летит время. Родители наскребли денег, и я восстановилась в институте. Через Интернет нашла вакансию в компьютерной фирме, кстати, работу свою выполняю быстрее всех в офисе. Долги полагается возвращать.
      Я сконцентрировалась на учёбе и рада, что взялась за ум. Хвостов нет, и больше не будет. Ведь у меня появился «ассистент» – мобильник с фотокамерой. И хотя эта подержанная развалюшка, купленная на толкучке, в буквальном смысле рассыпается в руках, она помогла решить проблему шпор для экзаменов. О-о, как бы этому позавидовали студенты былых поколений!
      Для меня глубоко символично, что свою будущую профессию, связанную с информационными технологиями, я выбрала во многом благодаря тому самому Филипсу, моему мистическому ангелу-хранителю. Сколько новых удивительных возможностей открыло мне тогда это творение утонченного интеллекта!
      Сегодня мобильная связь придаёт динамизм стилю моей жизни, обеспечивает эмоциональную бодрость настроения. Это моё личное пространство в безбрежном океане бытия, незаменимый атрибут моего имиджа и культуры. Можно сказать, что из мобильника я черпаю энергию для самореализации. Ведь миссия ангела – пробуждать в сознании человека его Дух.
      Я скромно надеюсь, что в этом престижном конкурсе мои шансы не будут равняться нулю и верю, что мне улыбнётся удача. А если произойдёт конфуз и очаровательный ангел, взмахнув мягкими крылами, пролетит мимо меня, тихо прошепчу ему вслед: «Возвращайся, я буду ждать тебя...»

      C добрыми пожеланиями.
      Ирина

-------------------------------
      "...в этом престижном конкурсе мои шансы не будут равняться нулю...". Ага... не будут ))