Как русские проиграли 6-тидневную войну. Всухую

Татьяна Ульянина-Васта
Итогам Ялтинской конференции посвящается



 Рецензия на «7-я Симфония Шостаковича» http://www.stihi.ru/2017/03/19/6431

Ясир Арафат представил ультиматум израильскому правительству: если Израиль не освободит территории, занятые во время Шестидневной войны, то он (Арафат) сбросит бомбу на… Пярну.
Википедия - анекдот 70-80 годов был популярен в Пярну;

умеют же люди благородно играть

Татьяна Ульянина-Васта   19.03.2017 20:09   •   



выглядит так, что Ленинград перед войной подвергался мощному генномоделирующему излучению
вероятно, рассчитанному на детей (одна из программ по поднятию энергии праны (маны), которой обладают именно дети, согласно рассекреченных материалов по опытам в III Рейхе, и которая позволяет получать выход в астрал)

может быть жертвоприношение в рамках Ленинградской блокады имеет именно эти корни

само облучение проводилось с островов в Северном Ледовитом, имеющим связь с околоземными орбитальными станциями (до сих пор)

сама перевела Шостаковича в Образы - самой себе не верить?

Татьяна Ульянина-Васта   19.03.2017 21:34


© Copyright: Татьяна Ульянина-Васта, 2017

Рецензии

Это шутка?

Леотим   25.03.2017 18:42   • 



Доктрина Свидетеля

Мысль.

Можно уничтожить Меня, как Свидетеля,
Можно уничтожить любую точку Присутствия.

Но оттого, что я буду уничтожен
Не решён метафизический момент,
Что Я в какой-то момент, в какой-то период времени в каком-то участке соприкосновения
Я существовал.

То есть да это одно - меня не было и меня не будет.
Но если Я был - то Я уже взорвал целостность +\infty и -\infty .

К тому же всегда возможен момент повтора.


Татьяна Ульянина-Васта   25.03.2017 18:46