Эмма стонет, открывая губы для поцелуя и впуская язык пирата в свой рот. Он пахнет гелем для душа с запахом леса и – как обычно – морем и ромом. Он сегодня настойчив как никогда, и она сладко стонет, подставляя шею под град его поцелуев, и податливо выгибается, когда его руки становятся более настойчивыми и гуляют по спине, обнимая ягодицы.
Эмма больше всего на свете хочет все забыть – Тьму, которую приняла, чтобы спасти дорогих людей и весь город, страшную разлуку после смерти Киллиана и этот ужасный поход в дьявольское царство, который каждую ночь приходит к ней в кошмарах. Ее любимый, ее мужественный, ее сильный, ее прекрасный пират рядом, ласкает ее, любит, не боясь откровенно демонстрировать свои чувства, как было в самом начале их большого пути. Он рядом, а не в ужасном логове Дьявола, не переживает пыток, а наслаждается их любовью, призывая и ее присоединиться, насладиться сладостными чувствами. И она так хочет, столь жаждет этого, но…
- Погоди! – шепчет в открытый для очередного жадного поцелуя рот.
- Что, Свон? – сладострастно, растерянно и нежно одновременно стонет он в ее ухо, целуя мочку, и бурчит нечто нечленораздельное себе под нос, когда она слегка отодвигается, показывая, что не намерена продолжать.
- Что, любимая? – он очаровательно растерян и удивительно раним сейчас, редко когда еще его можно таким увидеть. – Что случилось, м? Я что-то сделал не так?
- Нет, - качает головой она, беря его за руку. – Нет, все хорошо. Но нам нужно поговорить.
На его лице написаны вселенские муки и страдания, но она умоляюще смотрит на него, жарко убеждая:
- Киллиан, пожалуйста!
- Говори – немного успокоившись, но все так же ласково поглаживая ее по руке, соглашается он. Эмма улыбается, показывая, как она невероятно благодарна ему за это. Возможно, это странно, что в такую особенную минуту ей хочется снова решать проблемы, но иначе она не может, не умеет. Эмма Свон – в первую очередь Спаситель.
- Скажи, что ты думаешь насчет убийства Белль? Ты веришь, что Круэлла действительно ее убила?
На лице Киллиана изумление от того, какую она тему для разговора выбрала, мгновенно сменяется задумчивостью, потом сомнением. Подумав немного, он отвечает:
- Нет, но я думаю, заказчик убийства она. Мы знаем, что Круэлла не может убивать самолично, но ей ничего не мешало попросить кого-то об услуге.
Эмма поднимает на Киллиана внимательный взгляд и понимает, что он и сам осознает, как по-дурацки нелепо звучит его предположение.
- Кто в этом городе осмелится открыто пойти против Голда и поднять руку на Белль?
К тому же, Белль была разорвана собаками, и в таком случае, Круэлле не стоило никого нанимать. Приказ явно отдавала она, или же тот, кто хорошо обучен мастерству общения с ними. Глупый способ не попасть под подозрение, не находишь? Круэлла все -таки умная женщина. Да и не дружит она здесь ни с кем, чтобы сделки заключать. Никто бы не согласился на это.
- Она психопатка, Свон – деликатно напомнил Киллиан и Эмма кивает:
- Да, но не дура. К тому же, - Эмма облизывает губы, показывая, что, хотя это дается ей с трудом, но не признать она не может – это очень топорное убийство. Не в стиле Круэллы.
- Как ты можешь утверждать, соответствует ли оно ее стилю, Свон? Она убийца, она хладнокровно резала руки твоим родителям несколько месяцев назад –
Крюк возмущенно урчит.
От Эммы его скептицизм не укрылся, но и она сдаваться была не намерена.
Она прошлась по комнате, уперев руки в бока:
- Она любит пытать, но свои руки лишний раз в кровь не замарает. Она действует деликатнее. У Круэллы очень изворотливый ум, дорогой. Мало кто, если бы захотел разузнать, заподозрил бы ее в убийстве отца и отчимов. Да и в убийстве матери тоже. К тому же, Круэлла редко убивает напоказ. А смерть от собак – это очевидная фишка. Вряд ли бы она настолько кричаще убила бы Белль, во всяком случае, не сейчас.
Киллиан подходит к возлюбленной, обнимая ее за плечи. Горячее дыхание пляшет на ее шее, щекоча кожу. Он осторожно поворачивает ее к себе, поглаживая за талию и смотрит в глаза полным любви и нежности взглядом, от которого она не может не улыбнуться.
- Свон. Я понимаю, ты веришь во все лучшее в людях. Поверила в меня, в Реджину. Для каждого ищешь спасение. В этом – твоя миссия. Но – я не понимаю, зачем тебе искать хорошее в таком монстре, как Круэлла Де Виль? Она ужасна, любимая. Она не просто никогда не раскается, она совершенно не понимает самой сути любви. Так что толку тебе пытаться спасти ту, которая сама столько невинных людей сгубила, стольким людям портила жизнь? - Потому что истинный убийца Белль на свободе, Киллиан. Мы не должны этого так оставлять. Тебе не кажется?
Его ладонь опускается на ее напряженно сжатые пальцы, а ладони гладят с любовью лицо. С любовью заглянув в ее глаза, Киллиан улыбается:
- Свон. Ты видишь свет даже там, где его нет. Мне часто кажется, что я не заслужил такой женщины, как ты.
- Не говори так – Эмма дарит ему ответную улыбку. В голове пластинкой крутится только одна мысль: как хорошо, что у нее есть возможность видеть, как он улыбается. Как хорошо, что они все же пережили испытание смертью вместе.
- Ладно – кивает Джонс. – Что планируешь делать?
- Думаю, нужно опросить всех еще раз, но с применением заклятья для чтения тайных мыслей, или заклятья правды. Никто, кроме тебя, не должен знать, что мы его применили, обещаешь?
- Конечно – с готовностью кивнул пират, все же спросив с недоумением: - Но в городе так много жителей, а времени до суда очень мало. Как мы успеем?
По лицу Эммы ползет улыбка, явно указывающая ему на то, что она уже все решила.
Ее отпустили на следующий день. Открыли дверь холодной камеры, в которой можно было обледенеть, не смотря даже на ее шубу и плотные перчатки, и отдали команду, как собаке: «Ты свободна!». Она ничего не ответила, лишь посмотрела на Точеный Подбородок взглядом, полным презрения и вышла, сопровождаемая недоуменным взглядом тюремщика.
Только на следующий день она узнала от Джонса, который, выполняя приказ своей истинной любви, приплелся узнать о ее самочувствии, что с помощью заклятья правды, наложенное Эммой и Румпелем, удалось установить свидетеля преступления, которым оказался глупый трусливый гном, шастающий по лесу в тот момент, когда бородатый бутерброд Артур убивал жену Темного. Так удалось выбить признание и из Артура, впрочем, ее меньше всего интересовала его судьба.
Ее держали в тюрьме пятнадцать с половиной дней, а ощущение, будто целую вечность.
Круэлла сидит на жесткой постели в своем номере в отеле у чертовой бабки, поджав ноги под себя и курит, выпуская сигаретный дым в потолок.
Привычный стакан с неразведенным джином в руке и она жадно делает глоток за глотком, наполняя его снова и снова. Не то, чтобы она действительно испытывала жажду, нет, В последнее время с ней происходит нечто совсем не хорошее – она чувствует себя не просто птицей, запертой в клетке, какой всегда была в доме матери, но еще гораздо более ужасное чувство – бесконечной усталости. Она как будто бы пытается набрать в легкие воздух, но он надолго не задерживается там. Странное чувство и очень не приятное для Круэллы Де Виль, привыкшей лишать воздуха других, а не себя.
Сделав еще несколько быстрых коротких глотков любимого напитка, Круэлла повалилась на подушки, кусая губы, чтобы не заорать от злости. На что и на кого она злилась? На город, который ненавидела. На сопливых героев, которыми полон Сторибрук. На Румпеля за то, что ей не поверил и снова выбрал свою скучную женушку. Но больше всего она зла на себя.
Она зла на себя от того, что не могла отказаться искать мерзкого Автора, человека из прошлого, букашку, с которым они сыграли шахматную партию вничью. Он навсегда забрал у нее способность убивать, она украла его сердце. Равный бой, если учитывать, как сильно Айзек всегда цеплялся за свою душу. Но – нет же, она никогда не могла успокоиться и предпочла размеренной жизни и поискам нового спонсора, которого можно затащить в путы брака, квест по поискам глупого писаки. И что в итоге? Она потеряла жизнь, любовника, которого столько лет ждала, и самое главное – свободу. Бесцельное существование. Бесцельная жизнь. Ничего интересного. Приехав сюда, в Сторибрук, она откатилась на много лет назад, в тот период, когда томилась на чердаке материнского дома. Глупая Круэлла.
… Кажется, она уснула, потому что не сразу услышала стук в дверь. О Боги, кто посмел беспокоить одинокую, лишенную любовника даму, только что вышедшую из тюрьмы? Круэлла встала с кровати, подошла к двери и резко распахнула дверь.
От того, кто был ее гостьей, лишь иронично усмехнулась:
- Ты пришла прочесть мне лекции о благодарности? Или просто соскучилась по мне, дорогая?
- Я зайду?
- Ты уже зашла – выбора ей не оставили, потому Круэлла только отступает, пропуская посетительницу в комнату. Эмма приготовила себе стул и села.
- Может, ты хоть сейчас со мной поговоришь?
- О чем? Неужели тебя оставили твои подружки, дорогая, и тебе совсем не с кем болтать? Странно, почему? Ты ведь снова герой. Разве они не должны быть неистово рады этому?
Круэлла вспорхнула ресницами, демонстрируя, что она готова слушать. Впрочем, Эмма говорить была не настроена. Во всяком случае, не о себе. Зато ее следующий вопрос дал знать Круэлле о том, что о ней самой поговорить как раз весьма настроены.
- Что с тобой происходит, Круэлла?
Де Виль перебрасывает ногу за ногу, затягиваясь сигаретным дымом. Бровь взлетает в притворном изумлении, язык проходит по губам.
- Спасительница решила меня спасать?
- Я хочу помочь.
- Я не нуждаюсь в помощи. Тем более, от тебя.
- Ладно, тогда считай, что мне просто нужно знать, что с тобой происходит.
- Зачем?
Эмма задумалась. Умей Круэлла читать мысли, знала бы, что Спасительница пытается придумать, как сказать ей, что она вытащила ее из ямы. Жестокая психопатка Круэлла Де Виль практически в одиночку тащила ее из лап Тьмы, показывая свой собственный душевный мрак, заставляя двигаться вперед, не останавливаться. Весь мир отвернулся от нее, все были против, а Круэлла была рядом. Даже запах ее алкоголя и ядовитых сигарет, ароматных духов был постоянным напоминанием для Эммы, как она должна жить. Ее ломала Тьма, а Круэлла – специально ли, или непреднамеренно не давала Тьме полностью уничтожить ее.
Свон подходит ближе, с величайшей осторожностью касается ладонью ее плеча. Круэлла застывает, кажется, даже не дышит, а затем очень медленно поворачивает голову в ее сторону.
Кровавые губы медленно открываются и Де Виль, подернув плечом, с ледяным спокойствием смотрит ей прямо в глаза, ожидая, что же будет дальше.
Видимо, не зря она приготовилась к длинной тираде в пафосном геройском стиле. Потому что Эмма, облизнув губы, начинает ее:
- Я не знаю, что происходит в твоей душе, Круэлла. Однажды я заглянула в нее и испугалась непроглядной Тьме. Но потом я подумала, что даже там есть лучик света. Когда ты била Крюка, когда у тебя случилась истерика. Я знаю, ты делала это, думая, что мстишь матери. Но тогда ты защищала не только тебя, а и меня. Как и в Камелоте, когда помогла мне отогнать пожирательницу душ, или смотрела, как я рыдаю над Киллианом. Как каждый день, на протяжении которых я боролась с Тьмой. Я знаю, что мне без тебя не справится. Я бы не смогла вернуться к своему истинному пути, к пути героя, не будь рядом тебя и твоей Тьмы. Каждый раз, смотря на тебя, я думала о том, что я такой никогда не стану, но… - она поднимает глаза на Круэллу, - ты показала мне еще, как нужно ценить себя, бороться за тебя.
- Какая высокая речь! – фыркает Круэлла, кривя губы в саркастичной улыбке, впрочем, поворачиваясь к ней, таким образом демонстрируя, что готова слушать дальше.
Эмма снова садится на стул, странно сгорбившись.
- Я думала раньше, что ты пустоголовая жеманная стерва – она улыбается. – Но ты показала мне, как сильно я ошибалась. Ты не привыкла показывать кому-нибудь своих чувств, правда? Но мы жили под одной крышей и я точно знаю, что ты намного глубже, чем кажешься, чем хочешь, чтобы о тебе думали. И еще – ты умеешь жить. Я восхищалась твоим умением жить и радоваться злу, Тьме, любым проявлениям этой жизни. И мне не нравится то, какая ты сейчас. Ты сдалась, Круэлла. Не борешься за себя. Не пытаешься прийти в себя. Та Круэлла Де Виль, которую ты позволила узнать мне, никогда бы не стала молча ждать, когда ее посадят в тюрьму за то, чего она не совершала. И пить как безумная, наплевав на жизнь за окном она бы тоже не стала. Тебе пора возвращаться к себе. Потому что, если уж ты сломаешься, ни у кого нет шансов выстоять.
Круэлла начинает расхаживать по комнате. Если бы она могла понять, чего хочет чертова героиня, но она не могла. И виной тому был вовсе не алкоголь, а невозможность объяснить каким-либо образом, почему Эмма Свон вдруг так отчаянно к ней привязалась.
Подойдя к товарке, Круэлла берет ее лицо в руки, поглаживая пальцами подбородок. Склоняется над ее лицом, удивительно бледным, словно бы хочет поцеловать. А потом тихо, чуть слышно, шепчет:
- Поехали!
Внимательный, изучающий взгляд не отрывается от Эммы ни на секунду. Круэлла смотрит с любопытством, кусая губы. Потом переводит взгляд на пропасть, на которой они стоят. Холодные руки ложатся на руль, пальцы барабанят по баранке. Впрочем, она удивительно холодна внутри. Как всегда, или – как в последнее время.
Свон же пялится на свои руки. Хмурый взгляд изучает пальцы, будто она никогда раньше их не видела.
- Я думала, ты будешь ерзать сейчас – бросает Круэлла, закуривая. – Ты сидишь, словно я тебя привязала. Тебе страшно, дорогая?
- Я не понимаю, зачем ты меня привезла сюда. Я помню, что здесь произошло.
- Ты здесь меня убила – подтверждает Круэлла легким кивком головы.
- Ты это мне хотела сказать?
Круэлла склоняет голову набок, как будто изучает свою визави. Выпускает еще одну струйку дыма, выбрасывая сигарету в окно.
- Ты всегда должна помнить это. То, что я снова ожила, не значит, что ты больше не убийца. Здесь ты стала убийцей. Такой же, как я.
- Я убила тебя, стремясь защитить своего сына, Круэлла.
- В какой-то мере, - Круэлла улыбается кончиками губ – я тоже расправилась с дорогой мамочкой из самозащиты. Да и с папашами, по большому счету, тоже. Мне нужно было утолять свой голод. Жажду до убийств. Если бы я не убила, сгорела бы от нее.
- И мы тащились сюда через весь город только затем, чтобы ты могла признаться мне в этом? – Эмма медленно качает головой из стороны в сторону.
Круэлла выходит из машины. С удивлением отметив, что она пытается заправить бак, Свон выходит из авто.
Становится рядом, пока решив не задавать вопросов. Круэлла, возможно, настроена объяснить ей, что происходит, сама.
Де Виль тем временем ходит вокруг своего дорогого «Зиммера», накручивает круги, суетится. Только теперь она замечает чемодан в на заднем сиденье. Эмма ощущает нечто вроде тревоги: что задумала эта чертова психопатка?
Круэлла, наконец, решила успокоится. Снова закурила. Облокотившись о передний багажник, смотрит на скалу, откуда несколько месяцев назад так стремительно слетела, будто бы смотрит на самую обыденную вещь, на яичницу с беконом или стакан сока. Повернув голову в ее сторону, Эмма кусает губы. Она все еще ждет реакции, хотя уже знает, что ей никогда не понять Круэллы. Ее вообще никому не понять.
- Дело не в тебе, а во мне. Я хочу уехать отсюда.
- Уехать? – Эмма смотрит на нее с большей встревоженностью, чем хотела бы. – Зачем? Куда?
Круэлла пожала плечами, покусав губы.
- В реальный мир. Найду, чем там заняться. Хватит с меня чертовой магии.
- Но почему?
Вообще-то не стоило бы ее об этом спрашивать. Какая разница, по какой именно причине злодейка, возможно, опаснейшая из всех, решила уехать из города. Ей бы воспринимать это как очередную победу, но – нет. Эмма не была бы собой, если бы не старалась помочь даже врагам. Даже тем, кто в помощи не нуждается.
- Зачем? – Круэллу как-то странно передернуло, хоть она и браво смолит своей сигаретой. – Потому что я свободна. Меня ничто здесь не держит и я соскучилась по нормальной жизни. Насколько она вообще может быть нормальной у меня. – Больше я оставаться здесь не хочу. Потому, дорогая, будь добра – вытащи заклинание из кармана куртки, и выпусти меня.
- Нет – качает она головой.
- Да. Не держи меня. Я не рабыня. Я не обязана здесь быть.
- Но… - Эмма хочет еще поспорить, возразить, возможно, пошатнуть железную уверенность Круэллы в ее решении, однако же, ее громогласный рык прерывает ее мысли:
- Выпусти меня из этой чертовой помойки!
Поколебавшись несколько минут, Эмма медленно протягивает ей свиток. Знакомая вещица, ползет по губам Де Виль улыбка. В мгновение ока она оказывается в салоне авто, уже читая заклинание.
- Круэлла! – Эмма стучит в стекло и, едва только Де Виль поднимает на нее взгляд, полный злобы и раздражения, твердо выплевывает:
- Это не переезд и не возвращение домой, Круэлла, а бегство. Ты бежишь.
Она дарит Спасительнице один только взгляд и в нем читается усталость.
- Оставь себе свои нравоучения, дорогая. Они для сопливых героев. Не для меня.
И она уже заводит мотор.
- Стой! – Эмма почти бросается наперевес в последней отчаянной попытке остановить беглянку. – Что мне сказать Голду?
Круэлла внимательно смотрит на нее, и по ее лицу ползет уже знакомая медленная улыбка.
- Передай ему, дорогая, чтобы он шел к черту!
И, снова лучезарно усмехнувшись, скрывается в клубах дыма.