Главное

Анатолий Кузнецов 3
 Ещё в советское время я понял, что коммунизм,- это экономическая независимость каждого человека в отдельности. Осуществить это для всей страны, когда весь мир против этого, это чистая фантазия. И я стал осуществлять эту идею для отдельной своей семьи. Работал, как раб на галерах и достиг результатов. Когда в конце восьмидесятых годов стало ясно, что рубль рухнет, я решил все сбережения перевести в доллары. Сказал это отцу. Отец, инвалид ВОВ и первый авторитет для меня, сказал мне, что я этим предам свою Родину. И я не сделал это, чтобы не огорчать отца. В 1991 году Родина меня ограбила, украв все сбережения в рублях в сбербанке, обесценив рубль. Из этого я сделал вывод, что у тех, кто ограбил страну не было таких отцов, как у меня. Я снова ударился в работу и снова обеспечил себе, сыновьям и даже внукам нормальную жизнь. Все они имеют квартиры и достойное образование. Дальше им надо достигать своих целей самостоятельно. Главное, не стать предателем своей Родины.
  26.03.2017г.