У космонавтов тоже есть любовь!

Владимир Белик
Российский космонавт Иван Скакалов занимался любовью с китайским космонавтом-исследователем Лиз Ни в космическом корабле, который нёсся по Млечному пути со сверхсветовой скоростью. Нёсся- это для нас землян, а для Вселенной- это черепаший ход. "Как здорово, что конструкторы придумали, наконец, гравитационный пол в корабле, теперь можно и потрахаться нормально..."-размышлял русский космонавт, держа за узкие бёдра китайскую симпатичную миниатюрную девчонку, да любуясь её маленькой, но красивой выпуклой попкой, ритмично двигая вперёд-взад своим тазом.
"А раньше как было!"-хохотнул он в уме, впомнив секс в условиях невесомости. "Бля, ловили же всем экипажем использованный гондон, в том длительном космическом полёте, где беременность космонавтки не была предусмотренна, хотя проводятся и такие эксперименты да опыты". А сейчас именно такой случай, Лиз должна забеременнеть от него, родить и растить ребёнка в межгалактическом полёте, ведь на носу начало переселения части населения Земли, Луны и Марса на уже освоенные планеты вне Солнечной системы, из которых большинство, естественно, китайцы. "А как жёнушка поживает дома, мы же вышли из зоны устойчивого приёма связи?"-виновато подумал Скакалов, при этом не отрываясь от приятного очень занятия. "Когда я вернусь ещё достаточно молодым, она будет дряхлой старухой, а скорей всего её и не будет, долбанное соотношение гигантской скорости ко времени!", поэтому он дал письменное разрешение космическому агентству найти ей сексуального партнёра на Земле. Лиз уже вся исходилась в стонах да криках, извивалась, но Иван продолжал чётко как солдат выполнять своё дело теперь в позе "по-офицерски". Бедная, но счастливая малышка-китаяночка, практически, одной головой упиралась об поверхность, так как её ноги были на плечах крепкого мужественного космонавта и он их бережно держал руками за маленькие изящные ухоженные ступни с красивым педикюром, чтоб они не сползли.
Иван чувствовал как он всё больше влюбляется в Лиз, которая видно сама втрескалась в него по уши да крутилась рядом всегда как преданная собачонка. И русский космонавт дал слово себе, что будет отличным отцом их ребёнку и хорошим гражданским мужем ей, ведь официальная супруга у него на Земле. Им также предстоят долгие годы опытов по сексу с предохранением в условиях космического полёта. В отсеке для отдыха, где они находились, по плану этого сложного эксперимента, им тихонько играла музыка, русские песни на китайском, чтобы обоим угодить, да создать соответствующее лирическое настроение.
"Как же я люблю тебя, Лизонька..."- шепнул Иван отдыхая прижавшись щекой, к довольно немаленькой по отношению к её размерам, упругой натуральной груди своей партнёрши, а теперь и возлюбленной.
А ещё из женщин, в международном экипаже российского межгалактического космического корабля, была астронавт-исследователь от НАСА Джулия Нефартовсон. Ей предстояло искусственное оплодотворение, роды и сексуальное самоудовлетворение по условиям программы экспериментов на борту.
"Бедняжка эта Юлька..."- подумал о Джулии с жалостью Иван Скакалов, заводясь снова не на шутку со своей прекрасной Лиз Ни, как всегда чётко выполняя поставленную перед ним задачу на этот раз в позе "наездницы", любуясь при этом оседлавшей его девушкой. Все позы и их последовательность они вместе выучили наизусть из списка заранее.

У КОСМОНАВТОВ ТОЖЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!


* * * * * * * * * * * * * * * *


ПРОДОЛЖЕНИЕ http://www.proza.ru/2017/04/01/888