Зино

Наталья Аглицкая
ЗИНО: Я уже писала об этом Лакоте: Зино...Это очень сильный и самоотверженный человек...Ванбли говорит: "Он ментально сильнее меня. Я видел это на Солнечном Танце. На третий день Солнечного Танца мы все изнемогали в палатке без еды и воды... Все были настолько измучены, что не могли двигаться, просто лежали... Жрец пришел и сказал,что Духи велели ему для поддержания участников раздать всем по карамельке... Карамель в пакете пустили по кругу, каждый взял по одной.... Мне не досталось,так как я был последним.. Это было так ужасно, ощущение было, что ты умрешь без этого!... И тут Зино протянул мне свою: "Возьми!" Я сказал : "Нет! Ты возьми." Но Зино настоял... Я взял.... И тут я понял, насколько велик Зино... Та небольшая энергия, которую получил я, съев эту конфетку, была не сравнима с тем,что получил он, когда отказался от этого для меня!... Он мог умереть... Для него, возможно , это был выбор между его жизнью и моей...И он выбрал мою... Я никогда этого не забуду!"