Электромагнитная индукция Глава 10

Евгений Хван 3
                Электромагнитная индукция Глава 10



Фух! Как хорошо, снова ходить свободно по городу и каждую секунду не оборачиваться и каждое мгновение не проверяться на предмет скрытой слежки. Когда приехал от Клыкова, поставил девятку сразу на стоянку. Мне эта машина нужна, скажем так, только  для самых экстренных оперативных нужд, а просто так ездить и кататься на ней нельзя, хотя права нарисовал себе довольно качественные и на вскидку не обнаружишь, что это *фальшак*, тщательной проверки те конечно же не пройдут. Поэтому будем пользоваться автомобилем, только в крайних случаях, не дай бог какому гайцу вдруг придет в голову шальная мысль проверить меня или моча ударит в голову, когда увидит за рулем такую симпатичную девушку, с желанием срочно познакомиться.

Но к Клыкову Эдуарду, постоянно ездил на автомобиле. Уж очень долго и нудно идет туда электричка, да и добираться к нему надо затратив целых два-три часа на дорогу. А наведывался я к своему *заместителю* частенько, ну под видом, конечно,  внебрачной дочки Кремнева. Тот уже принял меня, как свою родную, да и жена его Ирина Тимофеевна, когда поближе познакомились, была очень рада меня видеть и каждый раз обрадованно меня встречала у себя. Вот только сыночек их, сейчас  живущий с ними, двадцатилетний здоровяк-десантник, недавно отслуживший в армии не давал мне проходу. Еще в первый раз, как тот только увидел меня, я понял, что у  меня в лице Клыкова младшего, ждут большие проблемы. Сергей, конечно, статный и накаченный парень, весь в своего папашу, высокий и мощный, для любой девушки отличная партия, но я-то не девушка, вернее да внешне только девушка, а внутри же я мужчина?

Хех! Вот опять проблема встает передо мной во весь рост, а так же вопрос, мужик я все-таки или баба? Каждый раз смотрюсь в зеркало и вижу перед собой прекрасную нимфу, никак до сих пор не могу привыкнуть к своей новой  женской ипостаси. И как же меня угораздило очутиться в этом юном теле? Вот теперь проблемы от мужчин. И ведь не пошлешь его подальше, все-таки сын моего боевого товарища. Вот, тьфу зараза, не о том думаю. Не буду же я говорить этому оболтусу, что я командир его папаши, только в женском теле  и мне уже далеко не шестнадцать лет, и что у него на счет меня нет никаких перспектив. Хорошо, что его старшая  сестра Ольга, давно вышла замуж и уехала с мужем  к черту на кулички, кажется в Термез, это на границе с Афганистаном. Ее муж пограничник и она с ним вместе мотается по гарнизонам, а то и от нее была бы куча вопросов, что, кто и зачем?

А, езжу я к майору, не только из-за полигона в лесу от полувоенной организации, где работает Клыков и не из-за хорошо оборудованного тира, где я с удовольствием отрабатываю уже давно забытые навыки стрельбы из различных видов стрелкового оружия, в том числе и из снайперской винтовки, сколько от ностальгии по своей старой жизни. Когда Клыков  предложил приехавшей девчонке, научить ее в  стрельбе из пистолета, даже не предполагая, что перед ним его бывший  командир, конечно же я с удовольствием согласился  немножко пострелять. Каково же было его удивление, когда я с уверенностью стал не просто стрелять из пистолета или винтовки, а поражать мишени на различных дистанциях, то мой заместитель впал в полный ступор. Ага, ведь начинал я когда-то  свою службу в ГРУ штатным снайпером в команде.

Поэтому никогда не забывал своих старых навыках. А, перейдя в это новое тело, армейские привычки  у меня никуда не делись. Только в первые моменты нужно было приспособиться к незнакомому оружию. Свою отличную огневую подготовку, Клыку объяснил просто, что еще с десяти лет мама меня приучала к оружию, а когда приезжала к папе, то тот всегда меня вывозил на стрельбище и тренировал стрельбе по ростовым мишеням. После того, как майор посмотрел на пораженные  девятки и десятки, то его уважение ко мне геометрически  увеличилось и он стал смотреть на меня уже не как на сопливую девчонку и предложил почаще приезжать к нему тренироваться. Я бы конечно со всем удовольствием, вот только из-за его сына у меня проблемы, больно приставучий.

И когда на Новый год у Клыка собрались все его боевые товарищи, т.е. моя бывшая сплоченная боевая  команда, то меня Эдуард Александрович пригласил тоже. Я не мог пропустить такого мероприятия и конечно же согласился, привезя с собой полный багажник девятки новогодних продуктов и с женой его, Ириной Тимофеевной, уже с утра стали готовить праздничный стол. Тете Маше и братьям, сказал что еду к подругам встречать у них Новый год,  а чтобы не беспокоились за меня, отзванивался каждые два часа. А из команды приехали к Клыку не все, только Зубровин Олег и Солнцев Василий с позывным *каптерщик*, выразить так сказать лично свою благодарность майору. Еще с ними приехал врач нашей команды, по кличке, конечно же *Док*, Красилин Виктор Денисович, ныне главврач детской больницы в городе Димитровграде.

Остальные пятеро из моей команды не смогли приехать, потому что наемничали и работали по контракту инструкторами и спецами за пределами нашей многострадальной Родины. Но, кто приехал, я их страшно был  рад видеть живыми и здоровыми. Меня майор представил, как внебрачную дочь Кремнева Ивана Александровича, отчего все были очень удивлены. Никогда за командиром не замечали *левых*  похождений. Единственное было плохо, что я их не мог обнять по-товарищески и у меня все время было желание пустится в прошлые воспоминания. Опять же появлялось такое чувство, что где-то зудит, а почесать не могу. Все время надо быть на чеку и что-нибудь не ляпнуть в попыхах.

Новый год встретили хорошо. Посидели и даже мне налили немного. Вот Сергей, сын моего заместителя, после горячительных напитков стал немного распускать свои руки. Поэтому не стал жаловаться Клыку, а тихонечко стукнул того между ног, когда он зажал меня в темном коридоре. Наверное здоровенный лось моментально  протрезвел и от боли выпучил глаза. У него еще Док поинтересовался, когда тот вдруг  вывалился из темного коридора, нет ли у Сергея зоба, это болезнь такая, когда у человека  глаза на выкате. Душевно посидели, повспоминали былое, правда я тихонечко молчал и сидел в сторонке, слушал.  Когда Василий поднял тост и стал благодарить Эдуарда за своевременную помощь, то майор показал на меня, мол вот кого надо благодарить, вовремя появилась с деньгами. Я встала  и сделала книксен.
Удивительно нашел в Москве уютное, то ли большое кафе, то ли маленький ресторан.

 Он мне очень понравился, прежде всего своим оформлением и дизайном. Видно было, что его строили и оформляли не тяп-ляп, а вложили в него настоящую  душу. Мне все в нем нравилось от больших голубых штор и мягких уютных сидений с оригинальным дизайном столов, до невысокой сцены и наличием высокопрофессиональной аппаратуры. Кухня удивляла большим разнообразием меню и великолепной готовкой. Однажды, между делами забежал сюда перекусить и прямо-таки влюбился в это уютное местечко.

 Теперь каждую пятницу прихожу в *Ностальжи*, так оно называлось и подолгу сижу вечерами под старинную музыку фортепиано или великолепные музыкальные саксафонные  композиции.  Что меня больше привлекло к игре на саксафоне, на нем очень недурственно играла одна девушка Алиса, выпускница московской консерватории. Это мы с ней впоследствии познакомились. Конечно первое время приходилось отбиваться от новоявленных *женихов*, которые стремились удовлетворить только свою неуемную похоть, но в последствии познакомился с охраной этого заведения, которые по моей просьбе старались просто отгонять от меня  слишком назойливых. Почему ходил в этот ресторанчик? Должна же у меня быть хоть какая-то отдушина в жизни, деньги не проблема, почему бы и не понаслаждаться в новой жизни?

Всю зиму спокойно ходил в школу, занимался в музыкалке, в спортивном  клубе  и по пятницам посещал *Ностальжи*. Жизнь текла счастливо и размеренно. В игре на фортепиано достиг определенных успехов и с голосом получился прорыв, спасибо моему музыкальному сенсею. К тому времени познакомился с саксафонисткой Алисой и ее товарищем, что хорошо исполнял всех классиков, особенно моего любимого Шопена. Однажды даже заменил Петра, когда тот резко заболел и не вышел играть как обычно на работу. Сыграть на фортепиано меня уговорила Алиска. Все получилось спонтанно и случайно. Наверное когда все происходит неожиданно, тогда и получается нормально.

Посетителям кафе очень понравилась моя игра и мой голос, даже хозяин кафе предложил мне небольшой контракт на выступления. Но я отказался, мотивируя тем, что еще учусь в школе, да и времени не будет ходить в спортклуб, не хочу прерывать тренировки, а быть всегда привязанным к кафе пока не хочу, благо финансов вполне хватает. Моя неторопливая и размеренная жизнь закончилась где-то в конце февраля. Все как-то случилось неожиданно. Я тогда пришел с занятий в спортклубе и дома застал только Олега. Тот сидел мрачный на кухне и что-то бормотал про себя, перед ним стояла бутылка водки и граненный стакан. Я был в полном изумлении, никогда прежде не видел, чтобы один из моих братьев пил алкоголь *сам на сам*.

- Олежа, что случилось? – я уселся напротив брата и когда тот снова потянулся за бутылкой, остановил его движением  руки.

- Руку убери – тот зло посмотрел на меня.

- Братик, расскажи что случилось, пожалуйста?  – я применил к нему запрещенный женский прием, ласково обхватив его сзади, плотно прижавшись к нему грудью. Я понял, что Олег в полном неадеквате и надо применить к нему что-то нестандартное.

- Похоже нам с Игорехой полный песец пришел! – выдохнул тот, когда я сам налил ему полстакана  водки  и он выпил ее одним залпом.

Вот тогда и полились его откровения с братом. Оказывается Игорь в свое время организовал одну молодежную банду, в которой  состоял и Олег, выполняя несложные поручения старшего брата. Его банда контролировала небольшой торговый рынок и все прилежащие к нему кафе и бары. Рынок был небольшой и из больших группировок не был никому интересен. Игорь по кличке *Гром* исправно вносил деньги в общак *Солнцевских* и поэтому к этой молодежной банде, состоящей из сорока членов у *старших* братьев не было никаких претензий. Но совсем недавно на этот рынок положил глаз один из авторитетов и захотел его отнять у *Грома*, отдав его своему сыночку, чтобы учился *делать* бизнес. Начались стычки  с другой более сильной группировкой и в одном из боестолкновений появились трупы с одной и другой стороны.

- Это все Казанские! Их босс положил глаз на наш рынок – с отчаянием  проговорил Олег – Они  назначили стрелку, а это для нас полный песец. Половина наших бойцов в больнице. Сейчас у нас всего осталось пятнадцать человек, а у тех как минимум еще пятьдесят бойцов, числом задавят.

- Когда стрелка? – мои мысли лихорадочно закрутились в голове. Теперь понятно чем мои братья промышляют и откуда у них деньги.

- Через три дня, на новостройке.

- Ага, понятно – покачал я головой – в воскресенье на стройке никого не будет. Ты можешь мне показать где будет встреча? Олежка пожалуйста ни о чем у меня не спрашивай, ладно. И Игорю пока ни о чем не говори, я потом все объясню!

Съездили на моей девятке и я осмотрел всю территорию предстоящей встречи, опытным глазом определив снайперские точки и удобные места для отхода. Пока ехали домой у меня складывался будущий план операции, я был в своей стихии. Как же я соскучился по такой работе. Когда приехали домой я все обстоятельно расспросил у своего братишки, что за банда, кто такие, общая численность и их боевые возможности. И с учетом всех этих обстоятельств занялся  планированием задач.  Потом будем с ними разбираться, почему они начали заниматься криминалом, а пока надо их вытаскивать из той  задницы, в которую те попали. Так в первую очередь нужно приличную винтовку, рации и соответствующую амуницию. А, где все это я могу взять быстро  или у кого?
 
Правильно, все это есть у Клыка. Сегодня четверг, до стрелки осталось всего три дня. За три дня обернутся в Самару и обратно не успею, там у меня в схроне лежит мой снайперский *Спрингфилд*. Надо срочно ехать к майору и убедить его помочь мне. Но что мне ему сказать или какую историю придумать, чтобы поверил? Даже не знаю, но знаю одно разговор будет тяжелый, придется немного раскрыться, без этого не поверит. Когда я рассказывал Клыку свою подредактированную  историю, то его лицо все время не покидало скептическое выражение. Конечно про переселение душ там не было и слова, но то что меня отец натаскивал с малых лет, звучало более правдоподобно, нежели мистические события произошедшие со мной, иначе психушка мне обеспечена.

И в конце  предложил ему немного *подзаработать* под одноразовый контракт. Сказал, что платят хорошо, только за одну охрану и подстраховку тридцать тысяч евро. Риск конечно есть, но не такой большой. Про деньги тот пропустил мимо ушей, лишь усмехнулся.

- Тебе это точно необходимо? – вопросительно он на меня посмотрел. Я увидел самое главное в его глазах, согласие.

- Да, дядя Эдуард мне это очень нужно – подтвердил я его догадку.

- Только из уважения к твоему отцу, соглашаюсь на эту авантюру – у меня непроизвольно вырвался облегченный вздох – давай показывай местность на которой будем работать и план операции. Из твоего сумбурного рассказа я понял, что он у тебя готов.

Конечно готов. Всю ночь корпел над ним, прежде чем  сунутся к въедливому майору, хотя по его глазам видел ни черта тот мне не поверил. Ну, да он не был бы моим заместителем и вообще доверчивые долго в разведке не живут, но и не помочь дочери своего командира не мог, она ведь даже ни минуты не сомневаясь отдала огромные для нее деньги, по сути незнакомым дядям, хотя могла и не отдавать, а жить на них вполне припеваючи. Посмотрел он план, покачал головой и сказал

- Поехали прямо сейчас на месте определимся. Машину свою оставь, поедем на моей.
Приехали на место. Все досконально сам три раза облазил, только потом, уже приехав домой, подтвердил

- Да, девочка, если бы не знал, что мой командир умер – пристально глядя мне в глаза, произнес он – то я бы и сказал, что план составлял лично он. Все исполнено в его манере и со знаком качества. Мне к нему больше нечего добавить, видно неплохо он тебя научил. Так сколько тебе на самом деле лет? – еще раз переспросил тот  меня.

- Шестнадцать – ответил майору, опустив глазки долу.

- Хорошая у тебя память, малышка! – опять недоверчиво сверкнул взглядом – сегодня будешь ночевать у меня и займемся подгонкой снаряжения и оружия.

Я думал у меня самый тяжелый разговор получился с моим *заместителем*, оказывается я очень глубоко заблуждался. С Олегом намучился не меньше. Пока все ему объяснил и пока все ему разжевал, то чуть не поседел. И от неудобных  вопросов братишки устал отбиваться, сказал ему только, что их группу  на подстраховке будут поддерживать два опытных снайпера, прошедших горячие точки и пусть на стрелке ничего не бояться. Все их главари будут у нас на прицеле. А, что я ведь ничуть не соврал, говоря о снайперах с боевым опытом, чего один майор Клыков стоит и про себя  тоже ни чуточки не соврал. Ну и что, что я в другом теле, но опыт-то весь остался со мной и не зря же я уродуюсь в спортивном клубе, все время подтягивая свою физическую форму к своим боевым навыкам. Так, что где я тут сбрехнул, нигде!

Места для антиснайперской стрельбы по разным азимутам, мы с Клыком заняли задолго до стрелки и сейчас выжидали, когда чужие снайпера займут свои позиции. Снег еще не сошел, был только конец февраля и поэтому сидели со своим *напарником* по разные стороны стройки, на разных этажах, закутавшись в белые маскхалаты. Приготовились к долгому ожиданию, поэтому майор выдал мне специальное термобелье. Винтовки, закутаны в специальное белое полотно,  так чтобы ни одну деталь винтовки не было видно, на стволах глушители для бесшумной стрельбы.  На оптических прицелах  стояли антибликовые сетки, чтобы не быть обнаруженным чужим снайпером. Из каких войск снайпера у Казанских, Олег толком не мог ответить, потому что не знал.

Кстати проинструктировал его по зверски и почти сутки с ним  отрабатывали жестовые сигналы. Вот тупой, сразу видно еще пока не служил. Тот после этого  даже на меня стал смотреть по-другому, с уважением что-ли. Шарик портативной связи торчал у Олега  в ухе, через которые тот должен получать инструкции и еще один передал старшему брату.  Игоря тот должен был предупредить и проинструктировать, как себя вести, за час до встречи и сказать, что его на стрелке будут поддерживать опытные снайпера. Я, думаю, это ему прибавит уверенности при переговорах. А, давать им указания, как себя вести, вернее не загораживать сектор стрельбы буду я лично, через голосовой скремблер, чтобы не узнали мой голос по рации.

Вот в ухе заработал передатчик, предупреждая сигналом, что чужие снайпера в количестве трех занимают места перспективной лежки, которые мы у себя мысленно отметили. Один с моей стороны  и два под майором. Дождались, когда они улягутся каждый на свое место. Успокоились не скоро, каждый выбирал себе место для стрельбы. Они что же не выезжали на местность, на рекогносцировку и заранее не выбрали места? Это что же за дилетанты работают перед нами? Или настолько уверены в себе, что не посчитали нужным предварительно осмотреть местность на которой будут работать? Хм, интересно из какой дыры они вылезли, очень непрофессионально работают. Ну, тем для нас лучше. Начали тогда, когда колонна тонированных джипов появилась с одной и другой стороны.

- Работаем! – в ухе раздалась команда Клыка и я вскинул винтовку для стрельбы, как только снизу захлопали дверцы автомашин.

Пук! Пук! Два раза торкнула винтовка меня в плечо. Чужие снайпера уткнулись в бетонные полы.

- Чисто! – снова прозвучало одно единственное слово в передатчике.
 
- Чисто – повторил за майором я, подтверждая что мои цели тоже уничтожены.

Вот теперь бегом занимать места своей лежки и брать на прицел главарей. Внизу уже начинались переговоры. В окуляр прицела я видел двух своих братьев и контролировал свою сторону у Казанских. У тех не видно было автоматического оружия, возможно только пистолеты. Сильно надеются на свое снайперское прикрытие. Смотрю переговоры начали накалятся и вожак Казанских внезапно поднял руку, растопырив пальцы, вероятно это давал сигнал своим снайперам, на открытие огня. Ну конечно сейчас будем стрелять и я наведя прицел на эту руку, плавно нажал на спуск. Было видно, как пуля насквозь пробила руку бандита и красные брызги покрыли все лицо вожака Казанских.

Тот не столько от боли, сколько от неожиданности скривился и ошарашенно крутил во все стороны головой. Ага, усмехнулся я им, ваши не пляшут.
 
- Чужие снайпера уничтожены – раздался  в ухе у Игоря чуть искаженный голос человека, отчего тот вздрогнул, это было видно в прицел – можешь продолжать переговоры. Все Казанские у нас на мушке.

Видя, что переговоры начались не так, попытались дернуться несколько бандитов, отчего сразу каждый из четверых немедленно получил свою пулю в ногу или руку. Убивать резко нельзя, ранение больше вызывает страх и каждый из них понял, что кто-то их переиграл и они все сейчас у снайперов на мушке, у чужих снайперов. Никто не хотел больше получать лишний кусок свинца. Так, что переговоры закончились, к вящему удовольствию и  в пользу маленькой команды Игоря. Я это четко слышал, через микрофон, который нацепил на Олежку, на всякий случай.

- Можете спокойно уходить, мы вас прикроем – опять внезапно раздалось  в ухе Игоря, искаженный скремблером голос, отчего тот опять вздрогнул и выругался – вот привидения – и в конце благодарный голос  Олега – спасибо!

Все. Джипы захлопнув дверцами, развернувшись начали разъезжаться. Выждав некоторое время, раздался голос Клыка

- Мышка – это был мой позывной, который мне дал майор. Я даже с ним поругался за него, нифига я никакая не мышка, с чего он взял? – проконтролируй периметр, я иду мародерить.

- Вас поняла, посмотрю!

Надо забрать все винтовки и боеприпасы к ним, негоже бросать рабочий инструмент, вполне может потом пригодиться. У Клыка в его мощном джипе, в двойном дне и не столько поместится. Майор и мне потом предложил соорудить такое секретное место в моей девятке, очень удобно для перевозки негабаритных грузов, особенно снайперских винтовок.


                Опять где-то в Астории


- Скажи зачем мне это нужно? – вскинулся на Панкова  Скаберзников, когда они опять встретились в вип-кабинке – и пожалуйста объясни мне, зачем нужно было натравливать Казанских на эту голоштанную команду. Что ты там потерял и потом объясни мне почему эту девку нельзя трогать, раз ты выяснил, что она как-то связана с моими сыновьями, как ты говоришь? Надо просто взять эту шалаву и выпотрошить из нее всю правду.

- Леонид, уймись дорогой – вяло отвечал полковник, увлеченно поедая вкусный обед – давай поешь, а то сразу забросал меня вопросами.

- Я тебе помогаю – ворчал *Бульдозер* - я понимаешь, сразу двух сыновей лишился. Одного, считай убили, другой скоро на пожизненное пойдет. А у тебя воз и ныне там. Когда результаты будут? – угрюмо, опрокидывая привычный коньяк, спросил опять бензиновый король. – и кстати денег ты тоже взял!

- Ты меня деньгами не попрекай – бросив куриную ножку в досаде произнес ФСБшник – люди работают и стараются. Ты же знаешь меня, нельзя брать нахрапом, можно дров наломать, потом ничего не соберешь.

Не собирался он этому борову искать виноватых в смерти его сына. Сами делов наделали, пусть теперь и получают свое воздаяние, сколько заслужили. А, вот девчонка его очень сильно заинтересовала и он плел вокруг нее свою паутину, как паук вокруг своей жертвы. В смерти братьев-насильников не было прямых улик в вине этой девушки, но его чуйка наоборот вопила, что в этом деле не все так просто и она каким-то боком причастна к этому, но вот каким и как? Все следы, ведущие к этой девушке, косвенные.

 Пришлось использовать в этом деле  этого старого дурака и маразматика, чтобы прощупать ее двоюродных братьев Громовых. Результаты наезда на эту мелкую банду Казанскими  впечатлили не конечным результатом. Полковнику было  глубоко наплевать, кто там будет контролировать какой-то вшивый рынок. Ему было интересны результаты экспертизы. Не зря он на место происшествия послал свою опытную команду экспертов. И вот его эксперты однозначно утверждали, что против Казанских профессиональных снайперов, из бывшего ОМОНА, сработала команда мастеров высшего пилотажа и по антиснайперской работе, скорее здесь сработала группа спецназа ФСБ или ГРУ, эксперты склонялись ближе к ГРУ, их стиль и методы работы. Только профи убирают за собой, даже гильзы. Какой я все-таки молодец, хвалил сам себя Панков. Себя не похвалишь, никто не похвалит. Но эта девочка, его еще больше заинтриговала. Потому что его интуиция опять кричала, эта шестнадцатилетняя девочка опять причем. Но опять, все следы косвенные, надо глубже копать или применять новые методы работы и поиска.

Господи, молил я Всевышнего, когда эти пытки закончатся? Меня братья пригласили, наверное, в один из самых дорогих ресторанов Москвы, Континенталь, где постоянно обретаются дипломаты, артисты и всякая братия из шоу бизнеса. Игорь и Олег устроили мне настоящий допрос, где я нашла таких профессионалов и как им с ними связаться, чтобы они смогли отблагодарить их. Вот хитрюги, но со мной такой номер не пройдет. А, я сделав невинное лицо, все время отвечал

-Дорогие, они уже уехали. Я их наняла для разового контракта. Их уже и в стране нет, зачем они вам?  Деньги я им заплатила. Взяли с меня немного, они мои знакомые.

- Ничего себе знакомые – присвистнул Игорь – интересно и где ты с ними познакомилась? Ты знаешь один мой знакомый следак  из ментуры сказал, что там на месте наших разборок были даже эксперты из ФСБ и знаешь что они сказали? Что здесь работали такие спецы, что они как детей сделали профессионалов. А, ведь снайпера Казанских совсем были  не дети, а прошедших горячие точки бойцы  и когда-то служившие в бывшем спецназе ОМОНА, а их сделали на раз.

- Мальчики – я капризно надул губки. Блин пришлось бегать по магазинам с Олегом, чтобы выбрать специально на этот вечер себе вечернее платье. Братья были просто в восторге от такого решения их проблем. И поэтому не поскупились мне на подарки.

 Знали бы они, как меня потом у Клыка трясло от холода и адреналина в крови. Видно не до конца подчинил я это тело себе. А теперь они мне устроили гестапо и выкручивают руки. Не брошу я вас мои дурачки. Если надо еще раз посижу в снайперской засаде, но об этом им знать не надо. Главное, чтобы тетя Маша ничего не узнала. Если узнает, инфаркт миокарда ей будет обеспечен – вы меня пригласили в такой шикарный ресторан и теперь мучаете меня, даже поесть не даете спокойно – попенял я им.

Ага, так я и разбежался с вами на откровенность. Вон понацеплял прослушку на Игоря и Олега, как на две новогодние елки. Спасибо майору, выделил из своих старых запасов, а может уже и не из старых. Но спасибо ему огромное, что страшно помог в этом деле, хотя не поверил ни единому моему слову, но на дело пошел со мной молча.  Я, думаю, серьезный разговор с майором еще  у меня впереди. Надо бы что-то с деньгами придумать, которые в Швейцарии на счету лежат. От своей доли Клык отказался, слегка покачав отрицательно головой, вот зараза, как-будто чует что-то, а я специально до этого  снял их со своей карточки, чтобы отдать его долю. Ох, не отвертеться мне от разговора с майором, но лучше чтобы это случилось, как можно попозже.

С недавнего времени опять почувствовал в спину недобрый взгляд. И что это опять за фигня?  Кому я снова  перешел дорогу? Вроде никаких следов не оставлял, ну что опять случилось? Февраль месяц закончился, сейчас наступил первый день весны по календарю, хотя еще холодно и морозно, и как-будто зима вовсе не собирается уходить. По ночам доходит до минус двадцати. Слежку за собой заметил в ресторане, куда каждую пятницу ходил расслабляться и где подружился с коллективом ресторана. Мы с Олей стали почти подругами. Самое интересное, после моих выступлений, меня, некоторые мужчины стали заваливать цветами и шампанским, пытаясь потом присесть за мой столик и познакомится поближе.
Многих я отваживал, но что меня поразило, фон шедший от моих новых  поклонников немного изменился. Там не было большой похоти, как обычно и шел почти профессиональный интерес к моей персоне. Ого, это что-то новенькое! Кого-то я сильно заинтересовал, раз ко мне начали подсылать профессиональных жиголо, ни чем иными по ауре эти мужчины не могли быть. Однако! Но их всех ждало великое разочарование. Как девушка, я абсолютно не поддавалась их мужскому обаянию, как бы они не старались. Теперь я постоянно ощущал за собой  постоянную слежку, но были это уже не дилетанты, а очень и очень профессиональные топтуны, как бы не из спецслужб. Я знаком со  стилем их  работы, а теперь когда моя чувствительность возросла на несколько порядков, то ошибиться я никак не мог.

Самое удивительное и в спортклубе я ощутил такое же на меня давление. Ко мне все больше и больше стали проявлять интерес молодые симпатичные, как   мужчины, так и женщины. Особенно женщины. Я уже ранее рассказывал, что этот был за элитный  клуб. Сюда приходило много красивых девушек специально познакомится с денежными мешками или чиновниками высокого ранга, могущих содержать себе любовниц. Вот почему-то девушки из такого контингента пытались со мной подружиться. Почему я узнал позднее. Меня хотел загнать в ловушку неизвестный, я назвал его пока мистер икс. На уловки я никак не реагировал, пытаясь держать дистанцию как от женщин и тем более от мужчин, когда неизвестный мистер икс перешел к более агрессивным действиям.

В один из дней, когда я пришел позаниматься на тренажерах меня вызвали в администрацию спортклуба и там при всех меня обвинили в воровстве.

- Хм, интересно и что же я украла и у кого? – поинтересовался у заместителя директора клуба. В кабине у него сидело еще трое, по-моему главный бухгалтер и два тренера по шейпингу. Как-будто что-то знали и специально собрались в кабинете.

- К нам обратилась клиентка нашего клуба – продолжил меж тем замдиректора – и сказала, что у нее пропали из шкафа новые  модельные туфли, которые она недавно купила  и что самое примечательное, она показала именно на ваш шкаф – в это время в кабинет вошла та женщина, что набивалась в мои сутенерши. Ага, понятно откуда дует ветер, подстава сто пудов.

- Да, на мой шкаф? – опять переспросил этого идиота. Они что думают, если я такая соплячка, то меня можно провести на мякине? Сейчас они убедятся в обратном. Кто же это такой, что пытается так примитивно подставить меня, вернее какой дебил? – ну что ж раз эта девушка  утверждает, что ее туфли в моем шкафу, то прошу пройти в раздевалку и проверить мой шкаф на наличие там чужих вещей.

Все вместе толпой мы пошли в мою раздевалку. Там я своим ключом открыл шкаф и открыл дверцу, чтобы эти идиоты убедились, что там нет никаких модельных туфлей. Я их просто выкинул, когда заметил, что в нашу раздевалку вошла эта стерва, кстати вспомнил, что ее раздевалка находилась в совершенно другой секции и что она делает в нашей, у меня сразу возник вопрос, вернее у моей паранойи?  Честно говоря со злости, взял и разломал ей все каблуки и просто выкинул их в окно, надеюсь ей купят новые. Я усмехнулся, когда все члены *проверяющей* комиссии ушли, как оплеванные. Все решено с завтрашнего дня ноги моей здесь не будет, хотя мой абонемент еще не закончился, пусть подавятся, сволочи.

К сожалению на этом мои *приключения* не закончились, они продолжились когда в школе меня вызвала директриса и в моем портфеле нашли травку, конопля  кажется. Не знаю, никогда этой гадости не употреблял. Были большие неприятности, но не смертельные. Даже вызвали в школу мою тетю Машу, которая все время хваталась за сердце. За расследование взялись мои братья, которые быстро выявили, кто мне подкинул эту анашу. Ох и бледный вид имели те, кто сотворил это, не завидую я им.

 Вот таким образом все благополучно разрешилось в школе. Но, самые неприятности начались, когда я вышел из ресторана и меня внезапно остановил полицейский патруль, потребовал пройти с ними в ближайшее отделение полиции, с чего бы это?. Я сразу почувствовал недоброе. Когда выходил из *Ностальжи* специально проверил карманы и свою сумочку, все было чисто. И тут вспомнил, на выходе меня толкнул нечаянно какой-то парень. Ага, понял и я оттолкнув сержанта, резко рванул через дорогу…