Во всем виноваты звезды

Айнель Айдаева
      Было лето. Однажды вечером, когда уже все небо было покрыто звездами, выглядывали из своих домиков два нежных личика. Это были маленькие девочка и мальчик, которым было по 10 лет. Их звали Саша и Маша. Они, мечтая о чем-то, наблюдали за звездами. И вот одна звезда сорвалась и полетела вниз, а следом другая. Они упали прямо в лесу, между домами Саши и Маши. Конечно , они увидев это, побежали к упавшим звездам. Без фонарей, в темноте ребята побежали к ним. Услышав, шорохи друг друга, Саша и Маша перепугались и остановились. Но подождав минуту, Саша подошел к Маше и спросил:
-Что ты тут делаешь?
Маша ответила:
-Я следила за звездами и увидела, как две звезды упали, и прибежала за ними. А ты?
-Я тоже, - с призрением ответил Саша
    Ребята, взяв, по одной звезде, полезли на дерево и уселись там разглядывать  потухшие звезды. И вдруг Маша говорит:
-Слушай, а как твое имя? Сколько тебе лет? И вообще где ты живешь?
- Саша. Мне 11 лет, а живу я недалеко от того дома, - он указал пальцем на тот дом, где живет Маша.
-Очень приятно, а я Маша и мне тоже 10 лет. Ты показал пальцем на тот дом, где живу я. Значит, ты живешь там? - Маша показала на дом, который находился напротив дома, в котором она жила.
-Да. А есть ли у тебя собака?- спросил Саша.
-Есть. - Ответила Маша. А у тебя есть?
-Есть! – с гордостью ответил Саша, - моего пса зовут Граф. А твою собаку как?
-А мою собачку зовут Линда.
-У меня Граф большой! - Сказал Саша.
-А Линда у меня маленькая, –ответила Маша.
      С тех пор, как ребята познакомились, они приходят на это место каждый вечер. Чтобы поболтать. Они становились друг другу все ближе и ближе.  И вскоре стали лучшими друзьями. Но когда кто-то из ребят болел, и их не пускали гулять, они, сидя дома, на листочках писали письма и давали своим собачкам, чтобы те побежали и передали друг другу, а другая собака должна была донести это письмо Саше или Маше. И обе собаки обменивались  письмами на том месте, где ребята встретились.
      Шли года, дети росли. Они радовались и грустили, плакали и смеялись, но они это делали вместе. Каждый друг друга поддерживал в разных делах. Они падали и вставали вместе.
      На протяжении 15 лет они встречались на том месте, где познакомились каждый вечер. К этому времени они уже были влюблены друг друга…
     Пришел день, когда Саша решил сделать предложение руки и сердца Маше. Он солидно оделся, не как в простой день, и, конечно, взял с собой кольцо.
      Маша даже и не представляла, что ее ждет.
      Маша увидела вдалеке Сашу. Она подбежала к нему и обняла. Но он, улыбнувшись, отошел чуть назад, встал на колено с кольцом перед Машей и сказал:
-Ты выйдешь за меня?
   Маша, конечно, потеряла дар речи и кивнула головой.
    Прошло много лет. У Маши и Саши родилась дочка. Ее назвали Лизой. У нее ,конечно же, была своя история любви. Когда родители Лизы скончались, она похоронила их на том месте,  в том лесу, где первый раз они встретились. И положила на могилки родителей те самые звезды…

                2014 г. (11 лет)