Красота

Людмила Лашак
Человеческая красота.

Есть ли этому стандарты и каноны или эта единица субъективна? Почему когда мы малыши, то такие милые, что хочется нас потискать и из рук не выпускать, а когда вырастаем, то хочется отойти подальше, чтобы даже аурами друг друга не касаться?

А в старости, то вообще швах: перекошенные, сутулые, хромые если вообще ходим, с потухшими озабоченными глазами полными страха, с большими животами, с мимическими морщинами как маска раскрывающая тайну недовольства испытываемую человеком на протяжении всей его жизни.

Бокет - это название маленького городка в центре Панамы. Он абсолютно ничем не примечателен, может только кофейными плантациями, но их "дофига и трошки" по всей гористой части Панамы. Стоит он себе тихонечко в горах. Океан в 2х часах езды оттуда. Отполированных до блеска шикарных отелей, вилл, и дворцов там не найдешь, хоть "сливок" с толстыми кошельками сбежавших из Штатов живёт предостаточно.

Погода правда изумительная. Все 365 дней в году днём там 85 градусов по Фаренгейту, а ночью ниже 70-ти не нужны ни обогреватели, ни кондиционеры. Сухо и только в сезон дождей каждый день идёт дождик. Комаров не встречала вообще, даже на познакомиться.

Так вот этот невзрачненький и ничем казалось бы не отличающийся от других таких же городков, Бокет, притягивает к себе людей как магнитом. Любых: и местных Панамцев и приезжих туристов. Отогнать нельзя. Во время праздников и фестивалей отели, мотели, и хостелы заказаны за несколько месяцев наперёд. Огромная проходимость народа поддерживается и в обычные дни на протяжении года. Кто там однажды побывал возвращается туда снова и снова. Земля и дома в Букете стоят дороже чем во Флориде там где живу я, раза в 3. В чём же секрет?

Когда первый раз моя дочь повезла меня в Панаму, мы попали на праздник цветов. Там собралось много местных индейцев, продавать свои поделки. Оказывается в долинах вокруг Букета стоящего на горе, живут племена индейцев.

Среднего роста, смуглые, скромные - поначалу я не обращала на них внимания, так же как не обращаю внимания на Американских мексиканцев. Но со второго, более пристального взгляда я вдруг прозрела и увидела красивых людей. Они для меня были настолько красивыми, что я порой не могла оторвать от них своего взгляда. Это не та броская но холодная красота которую увидишь даже замыленным взглядом, но отведя взгляд тут же и забудешь. Лица местных индейцев становились краше и краше чем дольше я на них смотрела. А в одного, мне кажется, даже влюбилась.

Я не скажу подобного обо всех индейцах. Их много разновидностей, которых я не видела. Я также не знаю что происходит между мной и ими, может ниточка связи между нами тянется из прошлых жизней, но мне показалось они тоже эту связь чувствовали, так как проводили меня длинными взглядами. Но суть моей басни не в этом.

Разгадкой индейской красоты является энергия ЛЮБВИ которую каждый из них излучает. Эти выпавшие из общества люди настолько чисты, что Свет Вселенской Любви в них практически не преломляется и выходит почти не изменённым таким же каким и заходит. Вы не поверите. После встречи с ними я приходила домой и рыдала, чувствуя себя "грязной". Вот что с людьми делает настоящая людская КРАСОТА.

Интуитивно, чувствующие себя обделенными ЛЮБОВЬЮ люди из социума тянуться к её внешним источникам. Они сами даже этого не понимают. Вот откуда такая бешеная популярность Бокета. Он обязан ею тем племенам которые его окружают и излучают над городом мощный поток энергии ЛЮБВИ. В социуме они практически не появляются. Выходят только на время сбора кофе, а на заработанные деньги покупают то, что не производят сами.

До конца своих дней я буду помнить один эпизод. Я с риэлтором поехала посмотреть один участок земли, что стоял на продажу. Подъехав, мы увидели мужчину в резиновых сапогах, с белой салфеткой на голове, и палкой в руке. В испанском я что "2 покушать" поэтому все переговоры шли через риэлтора.

Мужчина оказался моим будущим соседом справа, а на этот участок он зашёл проверить всё ли в порядке. На месте ли осиные рои, муравьиные кучи, камни ... течёт ли всё также вода в реке и источниках. Посмотреть где какой зверь прошёл, и просто послушать о чем молчат деревья и щебечут птицы. И делал он это каждый день по собственной инициативе. Хозяин участка его об этом не просил и денег не платил. Хозяин с угрюмым лицом и большим пузом вообще прошёл 100 метров и вернулся к машине. Он сам не знал свою землю так как его сосед. Что с него толку?

После того как мы облазили участок, я спросила, что этот человек планирует делать с его землёй в будущем. Мне было важно соседство, так как жить в людском муравейнике я не планировала, а он мог его продать под застройку. Его ответ поверг меня в шок. Он сказал, что он планирует жить и смотреть за землёй “to the day I will die” - до последнего дня своей жизни.

Я замолчала и так молча доехала домой и промолчала до конца дня размышляя об этом человеке. Вот так человек видит своё предназначение в жизни. Куда ещё чище может быть человеческий помысел? Весь смысл его жизни - это служение Матушке Земле. У меня и сейчас слёзы льются из глаз, вспоминая эту светлую душу, вспоминая как он по-детски смущался когда я делала его фотографию. Я всё ещё чувствую себя "грязной" по сравнению с ним ... и по-моему я влюблена.

Мыслью о хорошей энергетике, создаваемой индийскими племенами, я поделилась с одним местным адвокатом. Этот образованный интеллигентный человек улыбнулся и сказал что наверное я права. Рождённый в Бокете, однажды создав свою семью, он купил дом не в самом Бокете но рядом. Он сказал что сейчас об этом жалеет вся его семья, так как хоть эти 2 города находятся и рядом, но энергия там совсем "не та".

Сегодня я разговаривала с Гоар. Кроме её талантов, меня поражает пропорциональность и красота этой девушки. Её образы на фотках излучают такое сияние, что режет глаз. На мой вопрос или она такой родилась, улыбнувшись Гоар ответила, "Сделала. Раньше я была толстая, с широкими плечами”. Но ещё больше поразил меня её ответ на моё предложение рассказать об этом её последователям чтобы набрать побольше клиентов. Она сказала, что ей не нужны клиенты с неправильной мотивацией. Ее задача помочь человечеству очистить побольше сознаний и поднять побольше вибраций. Вот вам ещё одна КРАСАВИЦА и ещё одно светлейшее жизненное предназначение.

Надеюсь, мой читатель, тебе больше не нужно объяснять почему ребенка хочется потискать, а пожилого не очень? Хотя есть и исключения.

Я не зря писала этот очерк. Упорядочив и положив на бумагу свои мысли о взаимосвязи между Вселенской ЛЮБОВЬЮ и человеческой КРАСОТОЙ, я наконец-то осознала главную причину почему я хочу уехать жить подальше от социума. Я смогу там намного быстрее очиститься от той "грязи" которую в себе чувствую и научиться жить в гармонии с вибрациями Вселенской Любви. Я хочу "сделать" себя КРАСИВОЙ как Бокетские индейцы, как сделала это Гоар. Надеюсь ты понял что я на самом деле имею в виду.