Прощай, мой друг

Сергей Визнер
Я никогда уже не буду твоим другом,
Былых эмоций эти дни уж сочтены.
Тебя потерей я ведь не напуган,
Пусть без тебя дни будут лишь грустны.

Скучать я буду без тебя, я знаю.
Но выбор сделан, и назад не повернуть.
Я ухожу, и я прекрасно понимаю,
Тебя как друга не смогу вовек вернуть.

Благодарю тебя, за всё, что говорила,
За всё хорошее, что сделала ты мне.
Лишь сердце для меня своё ты затворила.
Без тёплых слов твоих становится грустней.

Но дружбу продолжать не вижу смысла.
Я не достоин, знаю, другом быть твоим.
Произношу тебе, я смелые те мысли,
Не быть по жизни, знаю я, ведь нам двоим.

К чему эмоции? К чему нам эти встречи?
Мы слишком разные с тобой, это пойми.
Пусть без тебя тоскливо будет бесконечно,
Мы никогда не будем близкими людьми.

Нам не нужны слова, не нужно нам общений.
И чувств, которых нет, не нужно бередить.
И никогда не быть грёз наших воплощений,
С тобой не сможем вместе мы вовек творить.

Я ухожу, прости, не нужно слов мне больше.
Прости, коль невзначай тебя обидел чем.
И день на небе длится только дольше,
Не нужно быть с тобою нам совсем.

Прощай мой друг, тебя я не увижу,
И лишь на фото небо глаз твоих,
Мне о тебе напомнит, и твой локон рыжий,
Вдохновит меня на новый грустный стих.

Прости, мой Ангел, но я сделал выбор.
И твоим другом я не буду никогда.
И пусть промолвишь ты, что это перегибы,
Но разделяют нас с тобою города.

Мы не друзья с тобой, не нужно продолжений.
И этих слов не нужно больше говорить.
Расстаться мы должны с тобой без промедленья,
Расстаться и друг друга мы должны простить.

Будь счастлива, мой Ангел, я желаю.
Твои мечты пускай найдут свой ясный день.
Я без тебя, ты знай, так искренне скучаю.
Не промелькнёт со мною даже твоя тень.

Прощай, мой Ангел, навсегда, ты знаешь…
В твоей судьбе, увы, нет места для меня.
Я знаю, чувств моих, ты, Ангел, понимаешь.
Пусть будет хорошо все. Только у тебя.

Тебе не нужен я, не нужно этой дружбы.
Прощай навек, и ты не думай обо мне.
Пусть написал я эти строки неуклюже,
Но смысл их прочувствуешь сильней.