Хорёк

Юрий Вшивцев
 Это было прошлой зимой. Шёл я по одной из улиц частного сектора, наслаждался лёгким морозцем и яркими лучами зимнего солнца. Вдруг увидел необычное животное, мелькнувшее между сугробами. Оно было на поводке. Молодой человек едва успевал перехватить поводок – до того шустрыми оказались движения странного зверька.
—Кто это? – спросил я хозяина.
—Хорёк, - улыбаясь, ответил мужчина.
—Можно с ним сфотографироваться?
—Попробуйте, если получится…
 Не получилось. Не успел я зверька прижать к груди, как он вырвался и начал бегать вокруг головы, быстро-быстро перебирая лапками. Затем побежал по спине, животу, ногам…
 Я так и не смог его удержать. Молодой человек забрал у меня хорька, ловкими движениями рук заставил его замереть. Я настроил фотоаппарат и сфотографировал это чудное живое существо. Потом хозяин спокойно пристегнул поводок к небольшому ошейнику и опустил зверька на снег. Хорёк снова занялся своим любимым делом - обнюхиванием сугробов.
Так в моей коллекции появилась фотография такого шустрого и довольно смелого зверька.