Девочка из псих-больницы 7

Елена Борминская
    Когда медсестра вколола детям уколы, Алиса уснула. Ей снился сон, что за ней пришла её тётя и забрала из дурдома. Во сне девочка пела песенку, песенку о цветочке на полянке. Она проснулась. Фил спал, он спал с открытыми глазами, поэтому Алиса боялась его будить для побега.
- Фил спит крепко, я смогу полазать у него в тумбочке.
Алиса открыла тумбу. Там лежал йогурт, яблоки, чай и записка с деньгами.
- Хм, что это за записка?
Алиса начала читать:
Сынок если ты это читаешь,то знай мы тебя очень любим и скоро заберём тебя, главное не дружи ни с кем, ты же знаешь, что я терпеть не могу твоих друзей, ладно, Фил, ты можешь надеяться, что мы с отцом тебя заберём и кстати тётя Клара передала, что любит тебя. Пока.
- Я и не знала, что с Филом так общаются, так ласково, а что за деньги?
Алиса взяла сто рублей, что бы купить булочку.
- Ладно, прости Фил, когда я выросту, я найду тебя, обниму и скажу "Спасибо Фил, ты мне помог"...
Алиса вытерла слезу и побежала. Вдруг она остановилась около ординаторской, слышно голоса:
- Не переживайте, вы можете уезжать куда хотите, девочка в надежных "шприцах"- сказала молодая медсестра
- Точно?
- Как она поправится мы отдадим её в детдом.- ответила торопливо медсестра
- Я уже не беспокоюсь.
- Каждый кто сюда попадает, не уходит обратно.- подключился доктор, который смахивает на маньяка
- Я не понимаю вас.
- Она отсюда не уйдёт, пока не умрет!
- Я пойду.
- До свидания.- Сказали двое.
  Алиса убежала в туалет и начала плакать.
- За что мне это?! Даже тетя родная ненавидит меня! Я умру здесь! Умру!
Алиса билась в истерике, ведь с врачами разговаривала её тётя! А мама её просто сидела и молчала в тряпочку!
Алиса плакала, но вдруг её кто-то обнял.
- Не плач... идём я покажу тебе красоту.
Она обернулась. Это был Фил. Он улыбался.
- Фил,- утирая слёзы сказала Алиса- Я читала записку.
- Я знаю. Эта записка была передана мне неделю назад,а вчера умерли мои родители. Теперь я с тобой, не бойся.
 На секунду Алисе показалось, что Фил ей нравится, но было не до любви. Главная цель сбежать!
- Фил, скажи честно, я тебе нравлюсь?- Спросила Алиса
- Нет, ты мне не нужна.
Алиса угасла.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...