Миротворец

Игорь Попов 27
В 2020 году в ноябре скорее всего
В Израиле конечно, появиться миротворец
И через полгода прекратит все войны
На планете Земля и внедрит всем метки
Свои черные, будет много улыбаться
Говорить умные истины и многие люди
Особенно иудеи разинув рты будут его
Слушать и верить ему и почитать его за
Христа и многие люди которые поставят себе
Метку на лоб будут думать, что уже настал
Рай на планете Земля и они будут радоваться
Что наконец то можно жить поживать
И щьет электронный наживать забывая о марали
И веры в истинного Христа который умер в муках
На Кресте 2000 лет назад и Воскрес потом
Забывая, что Истинный Христос на Небе, а на
Земле Боги только в дурдоме лежат и лечатся.
Поэтому, те кто пойдет за этим Мессией из
Израиля в 2020 году и будут загипнотизированы
До 04.11.2027, а потом у них будет испуг и испук,
И начнется депрессия и шизы в мозге потом,
Зато в Святой Руси после 07.11.2027
Придет второй Православный Царь, может он и будет
Александром Невским, я этого не знаю, но знаю
Что он рожден в 2002 году через Отверстное Небо
И он будет вести дальнейшую войну по защите
Святой Руси и Православия от войск Сатаны, который переселится из
Израиля в США и пересядет с трона Израиля на трон в США
После 07.11.2027 потому, что в США теневое мировое правительство
Уже расчистит дорогу Князю Тьмы, а в Святой Руси скинут с трона
Ставленника АнтиХриста после восхождения двух сынов Христа
В Израиле в 07.11.2027 . Появятся снова деньги в мире
Но война ворзобновится в 2031 году особенно, а 07.11.2034
Начнется Светлое Будущее на 7,5 месяцев и об этом
Сказано в произведении: "Седьмая печать" http://www.proza.ru/2017/03/23/1024



Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 26 - го марта 2017 года. 18:25ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...