Им не нужен идеал Глава 21

Анастасия Кляцкая
ГЛАВА 21

Арина проснулась из-за чувства некой тяжести на себе. Дарья практически все время обнимала и тискала новую знакомую вместо мягкой игрушки. Но неужели Даша успела потяжелеть на несколько килограмм?

Открыв глаза, девушка пришла в замешательство. Ее хрупкое тело обнимали мужские руки. Азиатка аккуратно освободилась от державших ее оков. Она, молча, наблюдала за своим сожителем несколько секунд. Заметив, как он начал ворочаться, Арина незамедлительно спихнула его с кровати.

Роман проснулся от падения. Молодой человек поднялся с пола и возмущенно посмотрел на свою обидчицу.

- Ты так прижимался ко мне, что просто не было другого выхода – с ироничной улыбкой на лице сказала соседка.

- Я думал, что это Даша. Могла бы меня просто разбудить.

- Так ведь интересней. Смотрю у вас это семейное: тискать своего соседа по спальному месту.

Молодой человек ничего не ответил. Ни к чему было говорить о том, что она ошиблась в своих догадках. Единственная девушка, с которой он позволял себе так сладко спать –  являлась лишь его сестра.

 На подсознательном уровне он не мог расслабиться со своими партнершами. Это часто являлось одной из причин расставаний. С Ариной же произошло иначе.

 Роман был уверен, что спит с Дарьей.
Азиатка поднялась с кровати и подтянулась. Широкая пижама тускло-синего цвета скрывала признаки какой-либо женственности. В подобной детской выходке Роман сумел разглядеть некое подобие нежности.

- Уже обед. Мы сегодня работать не собираемся? Я потребую оплаты даже за то, что ты спал рядом – взглянув на часы начала юная особа.

- Я работал ночью. Хочу тебе показать картину. Я ее завершил – воодушевленно ответил Роман.

- Пошли – без какого-либо энтузиазма бросила она.

- Но где твоя сестра?

- Наверное, вспомнила, что сегодня будний день. Умчалась в институт. У нее привычка опаздывать на первые пары.

- Она милая – внезапно для самой себя прокомментировала девушка.

Для Романа услышать подобное высказывание со стороны грубиянки являлось хорошим знаком. Он допустил, что не все потеряно. И отрешенную колючую девушку еще возможно вернуть к нормальной жизни.

Арина стояла перед творением Романа. Она молчала уже несколько минут, а он сгорал от любопытства. Девушка была скупа на комплименты. Даже идеальный портрет своей мертвой сестры она не удосужилась от всей души похвалить. Чего можно ждать от такого человека.

- Ты прогрессируешь. Мне нравится – вдруг сказала она, и уголки ее губ одобрительно поползли вверх.

 Картина вызвала в Арине некое подобие улыбки, что являлось большим прогрессом. Никаких слов и комплиментов  художнику больше не понадиболось.

- И сколько же заплатят за подобное творение? – тут же добавила она, надев прежнюю маску невозмутимости.

- Полагаю немалую сумму. Сегодня же представлю ее своим знакомым и продам тому, кто предложит больше. Уж поверь мне, ради  моих работ выстраивается очередь – уверенно ответил парень.

Его немного обидел вопрос Арины, касательно денег. Несмотря на то, что он был таким же. Всегда рисовал ради денежных вознаграждений. Но почему-то в тот момент он бы предпочел что-то другое. Что-то неизвестное ему.

- Почему не организовываешь выставки? Ты не так уж и безнадежен. Думаю, мог бы сделать себе хорошее имя, и зарабатывать намного больше – усевшись на диван, Арина завела разговор.

В тот день девушка совсем не была похожа на себя. Сказала более одного хорошего слова и первой заговорила. В ее стиле было бы сухо прокомментировать увиденное и удалиться.

- Это вечная проблема моих споров с семьей. Мать настаивает, чтобы я выставлялся. Мне же проще и быстрей просто продавать их, без лишнего шума. Представляешь, однажды мы так поругались с родителями, что Дашка перебралась ко мне жить. Надеялась таким способом поддержать меня – воодушевленно делился Роман.

Арина едва заметно улыбалась.

- Мы сегодня будем работать?

- Даже не знаю. Хочу поискать потенциальных покупателей. А что?

- У меня появилось неотложное дело. Хочу уйти.

- Хорошо. Давай устроим выходной.

*** Целый день Роман встречался со своими друзьями и знакомыми. На картину и вправду выстроилась очередь из желающих. Подобный вариант являлся новинкой в стиле художника. Свежий взгляд и отличная передача эмоций на холсте.

Почему-то он засомневался. Один из его постоянных клиентов предложил действительно внушительную сумму, но юноша решил повременить. Мысль о том, что можно было бы выставлять свои творения, показывать их всему миру, а оптом просто продавать на аукционе перестала казаться бредовой.

Молодой художник решил продать картины, после того, как завершит их сюжетную линию. По его предположению он сможет нарисовать около пяти картин. Арине нужно будет вернуть процент с каждой. Он сделает все в один день, а пока просто будет творить.

Часы показывали одиннадцатый час, а Арины все еще не было. Молодой человек начал беспокоится. Когда перед его глазами возникла встревоженная Ника, беспокойство лишь приумножилось.

Полные возмущения поиски и вечно плачущее приведение – Роман успел все это позабыть. Не упокоенная душа хотела что-то показать. Юноша уже не надеялся и не допускал того, что Ника может когда-то и куда-то исчезнуть. Они поднялись на крышу дома, и Роман испытал самый настоящий шок.

Разутая Арина бродила по самому краю. На высоте шестнадцать этажей она позволяла себе перепрыгивать с места на место и стоять, расправив руки.

Молодой человек не знал, как поступить. Он боялся напугать сожительницу. Арина могла бы сорваться и последовать за своей сестрой. Внезапно она начала опускаться. Азиатка села на самый край и свесила ноги вниз.

- Не стой в темноте. Я тебя уже заметила – вдруг бросила она, не поворачивая головы.

Не проронив ни слова, Роман приблизился и остановился позади нее.

- Ты всегда знаешь, где меня искать. Мне интересно, откуда? – поинтересовалась девушка, смотря вдаль.

- Почему.… Почему ты здесь? Слезь немедленно! – возмутился юноша, продолжая стоять на месте.

- Зачем? Неужели боишься, что спрыгну? Я могла сделать это давно. В первую ночь моего пребывания – отрезала она.

- Что? И как меня угораздило связаться с такой сумасшедшей – пробурчал себе под нос он и аккуратно коснулся локтя девушки.

- Неужели жизнь тебе совсем не дорога?

- Нет. У меня нет никого и ничего, что имело бы хоть какую-то ценность.

- Картина, что я нарисовал. Очень многие ее оценили по достоинству. Ты получишь даже больше, чем мы могли себе предположить – поспешил обрадовать ее Роман.

Арина же продолжала думать о чем-то своем.

Девушка просидела так до полуночи. Не решившись оставить ее, молодой человек умастился рядом. Они не говорили. Он наблюдал за своей знакомой и пытался понять ход ее мыслей.

- Мы завтра работаем? – нарушив молчание, поинтересовалась сожительница.

- Хотелось бы. А что?

- Ничего.

- Если тебе нужен выходной, скажи. Я тебя отпущу. Учитывая, что завтра уже началось, а ты все еще присутствуешь рядом…

- Начнем после обеда – пробурчала она.
Роману с трудом удавалось вести разговоры со своей соседкой. Она практически никогда не поддерживала бесед. Это раздражало.